Зачастую подготовка ИТ-приложений и служб, а также управление их конфигурациями — медленный, несогласованный процесс, выполняемый вручную и сопряженный с ошибками. В результате компания может столкнуться с критическими «узкими местами», связанными с безопасностью и эксплуатацией, которые снижают ее конкурентоспособность. Эти проблемы распространяются на сеть и безопасность — последние основные компоненты центра обработки данных, для которых не предусмотрены возможности автоматизации, действительно устраняющие недостатки устаревших подходов.

VMware NSX — это платформа виртуализации сети, обеспечивающая автоматизацию сетевых служб и служб безопасности. Благодаря стандартизации и согласованности NSX предоставляет ИТ-организациям скорость и безопасность.

(1:56)

Подробнее об автоматизации с помощью VMware NSX.

Практическое занятие: «Автоматизация ИТ-процессов — упрощение среды частного облака».

Сценарии использования автоматизации

Автоматизация ИТ-процессов

Автоматизация поддерживает быстрое и безопасное автоматическое развертывание приложений и служб в любое время и в любой точке в разных организационных подразделениях и географических регионах.

Инфраструктура с несколькими арендаторами

За счет автоматизации компании могут подготавливать и предоставлять сетевые службы и службы безопасности для нескольких арендаторов в общей инфраструктуре. Кроме того, автоматизация повышает эффективность использования ресурсов и снижает общие расходы на инфраструктуру.

Облако для разработчиков

Благодаря автоматизации разработчики могут использовать единый API-интерфейс для сетевых служб и служб безопасности, предоставляемых по требованию. В результате специалисты ИТ-отдела обеспечивают большую ценность для бизнеса без постоянной необходимости практического участия.

Истории успеха

(2:40)

 

Компания Exostar автоматизирует и упрощает ИТ-процессы

Компании Exostar удалось значительно сократить период подготовки новых сетевых служб и служб безопасности, а также управления ими при работе в облачной среде с поддержкой нескольких арендаторов без ущерба для безопасности.

 

«Благодаря переходу к программной инфраструктуре для сетевых служб и служб безопасности мы смогли улучшить общую визуализацию своей инфраструктуры, оптимизировать процессы и снизить расходы. Мы не добились бы таких результатов, применив традиционный аппаратный подход».

— Радж Дасгупта (Raj Dasgupta), ИТ-директор, Exostar

The provisioning and configuration management of IT applications and services is often a manual, slow, error-prone and inconsistent exercise. It can result in critical security and operational bottlenecks for the business and puts an organization at a competitive disadvantage. These challenges extend to networking and security, the last major pillar of the data center that has been lacking automation capabilities that truly remedy the shortcomings of legacy approaches.

VMware NSX is the network virtualization platform that enables the automation of networking and security services. NSX gives IT organizations speed and security through standardization and consistency.

NSX automates networking operations and eliminates bottlenecks associated with hardware-based networks.

Automation Solutions Overview

Learn how NSX can help Automate IT for agility, efficiency, and manageability.

Download Solutions Brief

Solutions Brief: Speed Application-Centric Network & Security Services

Delivering secure, scalable and high performing applications on demand.

Download Solutions Brief

Use Cases for Automation

IT Automating IT

Automation allows for the quick, secure, and automatic deployment of applications and services when and where they are needed across organizational and geographic boundaries, delivering business value in minutes rather than days, weeks, or months.

Multi-tenant Infrastructure

Automation empowers organizations to provision and deliver networking and security services to multiple tenants on a shared infrastructure, enabling increased asset utilization and lower overall infrastructure costs.

Developer Cloud

Automation enables developers to use a unified API for on-demand networking and security services. This way, IT delivers more value to business -- without the constant need for hands-on involvement. And organizations can maintain parallel and secure development, test, and production environments on a common infrastructure.

Success Stories

(2:40)

 

Automating and Simplifying IT Operations

Exostar has significantly reduced the time it takes to provision and manage new networking and security services while operating a multi-tenant cloud environment, without sacrificing security.

 

“We have been able to improve the overall visibility into our infrastructure, streamline processes, and reduce expenses by moving to software-defined infrastructure for networking and security services. We could not have achieved these results with a traditional hardware-defined approach.”

— Raj Dasgupta, Director of IT at Exostar