Снижение рисков несоблюдения нормативных требований с помощью NSX Data Center

VMware NSX Data Center меняет процессы обеспечения безопасности приложений в ЦОД благодаря модели безопасности «нулевого доверия», реализуемой с помощью микросегментации в ЦОД и облаках. Решение NSX Data Center уменьшает область, на которую распространяются нормативные требования, путем изоляции систем, которые хранят, обрабатывают или передают конфиденциальные данные. Это радикально повышает уровень безопасности среды, а также помогает обеспечить и продемонстрировать соответствие множеству нормативных требований, включая PCI DSS, HIPAA, FedRAMP, SOC, CJIS, DISA STIG и других.

Снижение рисков несоблюдения нормативных требований с помощью NSX Data Center

Video Play Icon
(12:41)

Платформа NSX помогает обеспечить соответствие нормативным требованиям PCI и HIPPA.

Управление ИТ-средой и регламент GDPR

Управление ИТ-средой и регламент GDPR

Принципы работы

Встроенная система безопасности

NSX Data Center реализует модель безопасности «нулевого доверия» в ЦОД и облаках. Микросегментация дает возможность применять гибкие политики безопасности вплоть до отдельных ВМ. Это уменьшает область, на которую распространяются нормативные требования, и сокращает длительность аудита путем изоляции систем, которые хранят, обрабатывают или передают конфиденциальные данные.

Сведение рисков к минимуму

Использование групп безопасности дает возможность создавать адаптивные политики безопасности, ориентированные на приложения, которые применяются к ВМ сразу после их инициализации. ВМ наследуют правила брандмауэра в соответствии с требованиями приложений.

Полная визуализация и контекст

NSX Data Center обеспечивает визуализацию всей инфраструктуры приложений и конечных устройств, что дает возможность проверять конфигурацию и состояние в режиме реального времени на основе средств законодательного контроля. Благодаря такой визуализации ИТ-отделы могут адаптировать политики для тщательно регулируемых рабочих нагрузок в виртуализированных инфраструктурах и упростить процедуры аудита.

Интеграция сторонних систем

Оперативное реагирование на угрозы и события среды выполнения, в том числе с учетом контекста, предоставленного сторонним решением, например решением для оценки вредоносных программ и уязвимостей, созданным партнерами VMware по безопасности.

Отраслевые сертификации

FIPS

NSX Data Center for vSphere 6.3.0 поддерживает режим FIPS, в котором используются только наборы шифров, совместимые со стандартом FIPS. В NSX Data Center Manager и NSX Data Center Edge поддерживается режим FIPS, который можно активировать с помощью веб-клиента vSphere или API-интерфейса REST NSX Data Center. Список возможностей, которые затрагивает режим FIPS, см. в разделе Отличия возможностей режима FIPS от других режимов.

Стандарт Common Criteria

Решение NSX Data Center for vSphere 6.3.0 протестировано на соответствие уровню безопасности EAL2+. Для выполнения установки NSX Data Center, соответствующей нормативным требованиям стандарта Common Criteria, требуется настроить решение NSX Data Center, как описано в документе Настройка NSX для Common Criteria в руководстве по администрированию NSX Data Center.

ICSA

Это широко распространенный процесс сертификации, в ходе которого тестируются и сертифицируются такие продукты, как антивирусные программы, брандмауэр, виртуальная частная сеть IPSec, криптографические продукты, виртуальная частная сеть SSL, система предотвращения вторжений в сеть, решения для защиты от шпионского ПО и брандмауэры для персональных компьютеров. Распределенный брандмауэр NSX Data Center for vSphere и брандмауэр Edge прошли сертификацию корпоративных брандмауэров ICSA.

Соответствие нормативным требованиям стандарта PCI

Другие стандарты, такие как NIST 800-53, IRS 1075 и MARS-E, связаны, в основном, с процессами, процедурами или политиками, при этом к NSX Data Center относятся требования к управлению доступом, управлению доступом на основе ролей и аудиту. Дополнительные сведения о конкретных продуктах см. в документе: VMware Product Applicability for PCI DSS («Использование продуктов VMware для обеспечения соответствия требованиям стандарта PCI DSS»).

Все официальные сертификации VMware доступны по адресу: http://www.vmware.com/ru/security/certifications.

Истории успеха 

Город Норт-Лас-Вегас виртуализирует и защищает инфраструктуру для расширения возможностей муниципальных органов власти

Video Play Icon
(3:03)

Город Норт-Лас-Вегас виртуализирует и защищает инфраструктуру для расширения возможностей муниципальных органов власти

Компания West Bend Mutual Insurance снижает риски с помощью упреждающих мер обеспечения безопасности

Video Play Icon
(2:16)

Компания West Bend Mutual Insurance снижает риски с помощью упреждающих мер обеспечения безопасности

РЕСУРСЫ

VMware NSX changes the way applications in data centers are secured by enabling a zero-trust security model through micro-segmentation inside data centers and clouds. NSX reduces the scope of compliance by isolating the systems that store, process or transmit sensitive data. This enables a fundamentally more secure environment and helps to ensure and demonstrate compliance with many regulations such as PCI DSS, HIPAA, FedRAMP, SOC, CJIS, DISA STIG and more.

(2:17)

Customer Story: Reducing Risk with Preventive Security Measures

NSX Micro-segmentation Cybersecurity Benchmark

Learn how NSX helps meet regulatory compliance requirements through granular security policy control and visibility.

Download Report

Reduce Your Audit Scope

In this light board video, our security strategist illustrates how NSX makes it easier to meet compliance regulations.

Watch Video

How It Works

Security by Design and by Default

NSX enables a zero-trust security model inside data centers and clouds. Micro-segmentation allows for granular security down to the VM. This helps reduce the scope of compliance and cut down the overall audit duration by isolating the systems that store, process or transmit sensitive data.

Minimized Risk

Security groups allow for building adaptive, application-centric security policy where VMs will land and as soon as they are provisioned. The VMs inherit their firewall rules in accordance to application requirements.

Full Visibility and Context

NSX provides visibility across application infrastructure and endpoints, enabling the validation of configuration and real-time state against regulatory controls. This visibility empowers IT to tune policies for highly regulated workloads in virtualized infrastructures, and simplify audits.

Third-Party Integration

Dynamically respond to threat and runtime circumstances, including context provided from a third party, such as a malware or vulnerability assessment solution from VMware security partners.

Hands-on Lab

The Distributed Firewall with Micro-segmentation lab explores how to collapse segmented networks, intelligently group servers, and more.

See Lab Details

Our Blog Got a Makeover

Browse the latest posts and videos about compliance and other trending topics on our new and improved blog site.

Visit the Network Virtualization Blog

Industry Certifications

FIPS

NSX for vSphere 6.3.0 has a FIPS mode that uses only those cipher suites that comply with FIPS. NSX Manager and NSX Edge have a FIPS Mode that can be enabled via the vSphere Web Client or the NSX REST API. See Functionality Difference Between FIPS Mode and Non-FIPS Mode for a list of functionality affected by FIPS mode.

Common Criteria

NSX for vSphere 6.3.0 has been tested for compliance with the EAL2+ level of assurance. Running a Common Criteria-compliant NSX installation requires that you configure NSX as explained in the document Configuring NSX for Common Criteria as part of the NSX Administration Guide.

ICSA

This is an industry-wide accepted standard certification which tests and certifies products including anti-virus, firewall, IPSec VPN, cryptography, SSL VPN, network IPS, anti-spyware, and PC firewall products. Both NSX for vSphere Distributed Firewall and Edge Firewall are certified against ICSA Corporate Firewall criteria.

PCI Compliance

Other standards such as NIST 800-53, IRS 1075, and MARS-E are mostly related to processes, procedures, or policies with Access Control/RBAC and Auditing being the applicable sections to NSX. For specific product details, refer to: VMware Product Applicability for PCI DSS.

All official VMware certifications are available at: http://www.vmware.com/security/certifications.

Success Stories 

(3:35)

Jefferson County protects citizen data in a zero trust environment.

(2:16)

University of New Hampshire modernizes its data centers.