Отказоустойчивость

Решение VMware vSphere Fault Tolerance (FT) обеспечивает непрерывную доступность приложений (до четырех виртуальных ЦП) за счет создания фонового экземпляра ВМ, работающего синхронно с основным. В случае сбоя оборудования vSphere FT автоматически запускает аварийное переключение, чтобы избежать простоя и потери данных.

После аварийного переключения vSphere FT автоматически создает новую резервную виртуальную машину для обеспечения непрерывной защиты приложения.

Защита приложений независимо от операционной системы или базового оборудования

vSphere Fault Tolerance защищает любые виртуальные машины (до четырех виртуальных ЦП), в том числе для приложений собственной разработки и специализированных приложений, не поддерживаемых традиционными продуктами для обеспечения высокой доступности. Доступны следующие основные возможности восстановления:

  • Совместимость со всеми типами общих хранилищ, в том числе Fibre Channel, Internet Small Computer Systems Interface (iSCSI), Fibre Channel over Ethernet (FCoE) и сетевой системой хранения данных (NAS).
  • Совместимость со всеми операционными системами, поддерживаемыми vSphere.
  • Совместимость с существующими кластерами VMware vSphere Distributed Resource Scheduler и VMware vSphere High Availability (HA) для расширенной балансировки нагрузки и оптимизированного начального размещения виртуальных машин.
  • Содержит механизм контроля версий, который позволяет основным и резервным виртуальным машинам работать на совместимых с vSphere FT узлах с разными, но совместимыми уровнями исправлений.

Удобная настройка, запуск и остановка

vSphere FT может обеспечить защиту любого количества виртуальных машин в кластере, поскольку использует существующие кластеры vSphere HA. Администраторы могут запускать или останавливать vSphere FT для определенных виртуальных машин с помощью одного щелчка мышью в веб-клиенте vSphere. Используйте vSphere FT для приложений, которым требуется постоянная защита в критические моменты, например для обработки данных при пиковых нагрузках в конце квартала.

VMware vSphere Fault Tolerance (FT) provides continuous availability for applications (with up to four virtual CPUs) by creating a live shadow instance of a virtual machine that mirrors the primary virtual machine. If a hardware outage occurs, vSphere FT automatically triggers failover to eliminate downtime and prevent data loss.

After failover, vSphere FT automatically creates a new, secondary virtual machine to deliver continuous protection for the application.

vSphere Fault Tolerance at Work

Protect Your Applications Regardless of Operating System or Underlying Hardware

vSphere Fault Tolerance safeguards any virtual machine (with up to four virtual CPUs), including homegrown and custom applications that traditional high-availability products cannot protect. Key capabilities include the following:

  • Compatible with all types of shared storage, including Fibre Channel, Internet Small Computer Systems Interface (iSCSI), Fibre Channel over Ethernet (FCoE) and network-attached storage (NAS).
  • Compatible with all operating systems supported by vSphere.
  • Works with existing VMware vSphere Distributed Resource Scheduler and VMware vSphere High Availability (HA) clusters for advanced load balancing and optimized initial placement of virtual machines.
  • Contains a version-control mechanism that allows primary and secondary virtual machines to run on vSphere FT-compatible hosts at different, but compatible, patch levels.

Simple to Set Up, Start and Stop

vSphere FT can safeguard any number of virtual machines in a cluster because it leverages existing vSphere HA clusters. Administrators can start or stop vSphere FT for specific virtual machines with a point-and-click action in the vSphere web client. Use vSphere FT for applications that require continuous protection during critical times, such as quarter-end processing.