Передовые технологии виртуализации для Linux

Продукты VMware Workstation для Linux задают отраслевой стандарт в сегменте решений для выполнения нескольких операционных систем в виде виртуальных машин на одном компьютере. Тысячи ИТ-специалистов, разработчиков и компаний используют Workstation Pro для Linux и Workstation Player для Linux, чтобы повысить адаптивность, производительность и безопасность своей инфраструктуры.

Компания VMware предлагает самую стабильную и надежную в отрасли платформу для виртуализации настольных компьютеров, опираясь на 15-летний опыт предоставления ведущих решений для виртуализации. В числе ее достижений — миллионы довольных заказчиков и более 50 наград.

(1:32)

Обзор Workstation Pro

Знакомство с Workstation Pro. Подробнее о решении VMware Workstation Pro и его передовых возможностях виртуализации.

Приобрести Workstation

Workstation для Linux можно приобрести тремя способами. Выберите оптимальный для себя.

 

 

Workstation для Linux открывает возможности внедрения инноваций в своем рабочем пространстве

Надежное решение для виртуализации настольных компьютеров

Благодаря более чем 15-летнему опыту активного развития продукты Workstation стали самыми надежными и стабильными решениями для виртуализации локальных компьютеров. С их помощью можно удобно и безопасно выполнять несколько операционных систем в качестве виртуальных машин на одном компьютере без каких-либо последствий для среды Linux и перезагрузок. Workstation также предоставляет изолированную и безопасную среду для оценки новых операционных систем, включая Windows 10, а также тестирования приложений, исправлений и эталонных архитектур.

Возможности разработки и тестирования на любой платформе

С помощью продуктов Workstation можно удобно тестировать практически любые операционные системы и приложения на локальном компьютере. Создавайте приложения для Windows 10 в ОС Linux, тестируйте совместимость с любым браузером или развертывайте приложения Android в среде x86 для проверки работы мобильного приложения без использования мобильного устройства.

Подключение к vSphere

ИТ-специалисты используют продукты Workstation, чтобы установить надежное подключение к серверам vSphere, ESXi и Workstation для управления виртуальными машинами и физическими серверами. Общая платформа гипервизора дает возможность без труда переносить виртуальные машины с локального компьютера и на него, обеспечивая максимальную адаптивность и производительность.

Запуск локальных корпоративных компьютеров

Не соглашайтесь на компромиссы! Запускайте образ корпоративного настольного компьютера на компьютере со средой разработки без необходимости в перезагрузке. Отключив копирование и вставку, перетаскивание, использование общих папок и доступ к USB-устройствам, можно изолировать корпоративные компьютеры от личных устройств. Кроме того, для предотвращения несанкционированного доступа к корпоративным данным можно создавать и выполнять виртуальные машины с ограниченным доступом, защитив их с помощью шифрования и пароля.

Защищенные и изолированные среды

Безопасно запускайте второй настольный компьютер с другими параметрами конфиденциальности, средствами и конфигурациями сети или используйте средства для изучения уязвимостей операционных систем. Workstation предоставляет один из наиболее безопасных гипервизоров в отрасли, а также обеспечивает поддержку операционных систем для аудита безопасности, таких как Kali Linux.

ВОЗМОЖНОСТИ 

Выполнение ОС Windows на виртуальном компьютере с Linux

Благодаря мощному и безопасному гипервизору, лежащему в основе Workstation для Linux, начинающие и опытные пользователи Linux могут выполнять практически любые приложения для Windows на самостоятельно выбранном компьютере. Workstation на компьютере с Linux дает возможность использовать преимущества новых компонентов и средств, таких как помощник Cortana и рукописный ввод в браузере Edge, а также создавать универсальные приложения для устройств с Windows 10.

Подключение к VMware vSphere

Workstation можно использовать для подключения к серверам vSphere, ESXi и Workstation Pro. Запускайте удаленные виртуальные машины, управляйте включением и выключением и переносите виртуальные машины в среды vSphere и из них. Используя общий базовый гипервизор, можно без труда запускать виртуальные машины из корпоративного центра обработки данных в своем модуле Linux.

Широкие сетевые возможности

Создавайте сложные виртуальные сети IPv4 или IPv6 для виртуальных машин или выполняйте интеграцию со сторонним программным обеспечением, чтобы разработать топологии всего центра обработки данных, используя применяемые на практике средства и ПО для маршрутизации.

Сверхмощные виртуальные машины

Создавайте виртуальные машины, содержащие до 16 виртуальных ЦП и виртуальные диски объемом 8 Тбайт и 64 Гбайт, для выполнения самых ресурсоемких серверных и классических приложений в виртуализированной среде. Работу приложений с интенсивным использованием графики можно ускорить за счет выделения виртуальной машине до 2 Гбайт видеопамяти.

Поддержка дисплеев с высоким разрешением

Среда Workstation оптимизирована для поддержки дисплеев стандарта 4K UHD (3840 x 2160) для настольных компьютеров и дисплеев стандарта QHD+ (3200 x 1800), используемых в ноутбуках и планшетах x86. Workstation также поддерживает несколько мониторов разного разрешения, поэтому можно одновременно использовать новый дисплей 4K UHD и существующий дисплей стандарта 1080p HD.

Ограниченный доступ к виртуальным машинам

Решение поддерживает защиту корпоративного содержимого за счет ограничения доступа к параметрам виртуальных машин Workstation, например к операциям перетаскивания, копирования и вставки, а также подключения USB-устройств. Кроме того, виртуальные машины можно защитить с помощью шифрования и паролей, чтобы обеспечить доступ только для авторизованных пользователей.

Копии для быстрого дублирования

Экономьте время и усилия при регулярном создании одинаковых виртуальных машин. Используя «связанные» клоны, можно быстро дублировать ВМ, существенно сократив количество используемого пространства на физическом диске. Кроме того, с помощью полного копирования можно создать полностью изолированные дубликаты, которыми можно делиться с другими.

Полезные снимки

С помощью снимков можно создать точку отката, к которой можно вернуться без прерывания работы, что идеально подходит для тестирования программного обеспечения из неизвестных источников или создания демонстраций для заказчиков. С использованием нескольких снимков можно без труда протестировать множество различных сценариев, не устанавливая несколько операционных систем.

Высококачественная трехмерная графика

Продукты VMware Workstation теперь поддерживают DirectX 10 и OpenGL 3.3, обеспечивая более гибкое и быстрое взаимодействие при использовании трехмерных приложений. Кроме того, Workstation значительно упрощает выполнение ресурсоемких приложений для работы с трехмерной графикой, таких как AutoCAD или SOLIDWORKS, на виртуальной машине.

Перекрестная совместимость

С помощью Workstation можно создавать виртуальные машины, работающие со многими другими продуктами VMware. Наши продукты также поддерживают открытый формат виртуализации, поэтому с их помощью можно создавать и запускать виртуальные машины других поставщиков.

Общий доступ к виртуальным машинам

Быстро предоставляйте общий доступ и тестируйте приложения в моделируемой производственной среде. VMware Workstation Pro может работать как сервер и предоставлять общий доступ к репозиторию готовых виртуальных машин любой конфигурации для группы, отдела или организации.

СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Передовые технологии виртуализации для Linux

Workstation обеспечивает виртуализацию настольных компьютеров в соответствии с потребностями различных пользователей Linux.

ИТ-специалисты получают мощное средство для повышения эффективности. Разработчики получают обширную среду для проектирования. Руководители бизнес-подразделений могут реализовать свои инициативы по использованию личных устройств. Учащиеся и домашние пользователи могут воспользоваться преимуществами различных систем.

ИТ-специалисты 

ИТ-специалисты

Запускайте виртуальные машины, совместимые с корпоративным центром обработки данных, прямо на своем настольном компьютере, ноутбуке или планшете. Помимо удобного дистанционного управления с помощью vSphere, это решение обеспечивает интеграцию с ведущими в отрасли сетевыми средствами для разработки и тестирования корпоративных топологий без необходимости в развертывании дорогостоящего стоечного оборудования.

 

Сценарии использования:

  • Проектирование и тестирование ЦОД
  • Управление ЦОД
  • Проектирование и тестирование сетей

Подробнее

Разработчики 

Разработчики

Благодаря широкой поддержке ОС и интеграции с адаптивными средствами для рабочих процессов разработки VMware Workstation служит основой для современных механизмов разработки и тестирования. VMware предлагает самый исчерпывающий набор средств для работы в iOS, Android и Linux, а также с облачными веб-приложениями в контейнерах с автоматизацией рабочих процессов.

 

Сценарии использования:

  • Разработка приложений для нескольких ОС
  • Тестирование в нескольких ОС
  • Поддержка рабочих процессов для адаптивной разработки и эксплуатации

Подробнее

Организации 

Организации

Решение Workstation, которым также можно управлять с помощью VMware Horizon FLEX, обеспечивает беспрецедентную адаптивность, производительность и безопасность при предоставлении корпоративных приложений для настольных компьютеров и сред на ноутбуках подрядчиков и выездных сотрудников, а также прочих сотрудников при слияниях и поглощениях и реализации инициатив по использованию собственных ПК. Предоставляя возможность выполнения Windows XP на компьютере с Windows 10, выполнения Linux на компьютере с Windows, или любой комбинации из более чем 200 поддерживаемых операционных систем, Workstation может ускорить адаптацию пользователей, повысить эффективность их работы и сократить расходы.

 

Сценарии использования:

  • Корпоративные настольные компьютеры
  • Устаревшие приложения

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Системные требования

  • 64-разрядный процессор Intel Core 2 Duo x86 или аналог, двухъядерный процессор AMD Athlon™ 64 FX или аналог
  • Тактовая частота 1,3 ГГц или более
  • Минимум 2 Гбайт ОЗУ, рекомендуется 4 Гбайт

Операционные системы узла (64-разрядные)

  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Server 2012
  • Windows Server 2008
  • Ubuntu 8.04 или более поздней версии
  • Red Hat Enterprise Linux 5 или более поздней версии
  • CentOS 5.0 или более поздней версии
  • Oracle Linux 5.0 или более поздней версии
  • openSUSE 10.2 или более поздней версии
  • SUSE Linux 10 или более поздней версии

Гостевые операционные системы

Поддерживаются более 200 операционных систем, в том числе: 

  • Windows 10
  • Windows 8.X
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Ubuntu
  • RedHat
  • SUSE
  • Oracle Linux
  • Debian
  • Fedora
  • openSUSE
  • Mint
  • CentOS

Полный список поддерживаемых гостевых ОС и ОС узла см. в руководстве VMware по совместимости.

СРАВНЕНИЕ

Workstation Player или Workstation Pro: выберите свою версию

 
Workstation Player
Workstation Pro

Приобрести Приобрести

Обновить Обновить

Скачать Скачать

Общие сведения

 

 

Создание новых виртуальных машин

   

Создание крупных ВМ (16 ЦП x 64 Гбайт ОЗУ)

   

Поддержка более 200 гостевых ОС

   

Массовое развертывание

   

Интеграция серверных и гостевых систем

 

 

Общий доступ к файлам в серверной и гостевой системах

   

Запуск виртуальной машины в различных режимах просмотра

   

Трехмерная графика за счет поддержки DirectX 10 и OpenGL 3.3

   

Поддержка устройств

 

 

Поддержка дисплеев 4K

   

Поддержка широкого спектра виртуальных устройств

   

Поддержка устройств USB для чтения смарт-карт

   

Поддержка устройств USB 3.0

   

Расширенные возможности

 

 

Работа с зашифрованными ВМ

   

Интерфейс с вкладками и поддержкой механизма перетаскивания

 

 

Одновременный запуск нескольких виртуальных машин

 

 

Создание зашифрованной ВМ и управление ею

 

 

Снимки

 

 

Расширенные сетевые возможности

 

«Связанный» клон

 

 

Предоставление общего доступа к виртуальным машинам (использование в качестве сервера)

 

 

Подключение к серверу vSphere/ESXi

 

 

Подключение к vCloud Air

 

 

Использование командной строки: vmrun и VIX

 

 

Вопросы и ответы

Продукт

Показать все 

Принципы работы VMware Workstation Pro

VMware Workstation Pro создает полностью изолированные защищенные виртуальные машины, инкапсулирующие операционные системы и приложения. Уровень виртуализации VMware сопоставляет ресурсы физического оборудования с ресурсами виртуальной машины. Таким образом, каждая виртуальная машина получает собственные ЦП, память, диски и устройства ввода-вывода и является полным эквивалентом стандартного компьютера x86. VMware Workstation Pro устанавливается в операционной системе узла и предоставляет широкую поддержку оборудования за счет наследования поддерживаемого оборудования узла.

Какие приложения можно выполнять в виртуальной машине?

Любое приложение, работающее на стандартном ПК, запустится и в виртуальной машине VMware Workstation Pro. VMware Workstation Pro — это эквивалент полноценного ПК с возможностью работы в сети и поддержкой различных устройств. У каждой виртуальной машины есть свои ЦП, память, диски, устройства ввода-вывода и т. д. На ней можно запускать любое приложение, которое работает в поддерживаемых гостевых ОС, включая Microsoft Office, Adobe Photoshop, Apache Web Server, Microsoft Visual Studio, отладчики ядра, брандмауэры, ПО для виртуальных частных сетей и многое другое.

Установка

Показать все 

Какое оборудование необходимо для работы с VMware Workstation Pro?

VMware Workstation Pro работает на обычных системах x86 с 64-разрядными процессорами Intel и AMD под управлением 64-разрядных операционных систем узла Windows и Linux. VMware рекомендует 1,2 Гбайт свободного дискового пространства для этого приложения. Для каждой виртуальной машины требуется дополнительное место на жестком диске. Информация о рекомендуемом свободном месте на диске для конкретных гостевых ОС предоставляется поставщиками.

Поддерживает ли Workstation 12 Pro 32-разрядные операционные системы?

Для работы Workstation 12 Pro требуется 64-разрядная операционная система на узле. В виртуальной машине Workstation 12 Pro можно по-прежнему использовать 32-разрядные гостевые ОС Windows и Linux. Если планируется использование 64-разрядных виртуальных машин в VMware Workstation Pro, см. список совместимых 64-разрядных ЦП  в статье базы знаний.

Файлы для скачивания и пробные версии

Показать все 

Как скачать VMware Workstation Pro?

ПО VMware Workstation Pro можно скачать на странице скачивания Workstation Pro.

Можно ли преобразовать пробную лицензию в постоянную?

По истечении пробного периода программа предложит ввести лицензионный ключ. Этот ключ вы получите после приобретения продукта. Введите его в соответствующем окне, чтобы разблокировать полную, неограниченную версию ПО. Чтобы воспользоваться преимуществами бесплатной поддержки по электронной почте, предоставляемой в течение 30 дней, необходимо зарегистрировать лицензионный ключ. Если продукт был приобретен в магазине VMware Online Store, регистрация лицензионного ключа происходит автоматически. Если продукт был приобретен у торгового посредника, необходимо вручную зарегистрировать лицензионный ключ на портале My VMware. Сведения о регистрации лицензионных ключей см. в этой статье базы знаний .

Лицензирование и обновления

Показать все 

Как поступать заказчикам, которые приобрели VMware Workstation 11 без договора подписки и поддержки до 29 июля 2015 года?

Заказчикам, которые приобрели VMware Workstation 11 до 29 июля 2015 года без договора подписки и поддержки, право на бесплатное обновление до VMware Workstation 12 Pro не предоставляется. Для использования всех преимуществ новой версии им необходимо приобрести обновление на платной основе.

Как приобрести обновление до версии Workstation 12 Pro?

Обновления до VMware Workstation 12 Pro можно приобрести в магазине VMware Online Store и у торговых посредников VMware
ВНИМАНИЕ! При установке новой версии Workstation предыдущая версия будет удалена из системы. В связи с этим выполнять обновление рекомендуется только при наличии нового лицензионного ключа. Существующие виртуальные машины не будут затронуты.

Поддержка

Показать все 

Когда начинается период бесплатной поддержки?

Бесплатная поддержка предоставляется с момента регистрации лицензии VMware Workstation Pro.  В случае приобретения продукта в VMware Online Store лицензия регистрируется автоматически. Если продукт был приобретен у торгового посредника, необходимо зарегистрировать лицензию на портале My VMware. Сведения о регистрации лицензионных ключей см. в этой статье базы знаний .

В течение какого срока предоставляется бесплатная поддержка?

Бесплатная поддержка VMware Workstation Pro предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации продукта.

ВЫБЕРИТЕ ОС

Решения для Windows и macOS

Решения VMware избавляют от необходимости выбора. Мы знаем, что вам постоянно необходимо предпринимать усилия по повышению адаптивности и производительности без ущерба для безопасности. Вы недовольны тем, что на ПК можно запускать только стандартные приложения или что перед запуском приложений на разных операционных системах необходимо перезагрузить компьютер. Теперь можно использовать любые приложения, необходимые для эффективной работы, в любой среде.

Если Linux не является вашей основной операционной системой, мы рады сообщить, что все эти возможности доступны и для других ОС.

Workstation для Windows
Fusion для Mac

Linux Virtualization for Everyone

VMware Workstation for Linux products are the industry standard for running multiple operating systems as virtual machines on a single Linux PC. Thousands of IT professionals, developers and businesses use Workstation Pro for Linux and Workstation Player for Linux to be more agile, more productive and more secure every day.

With over 15 years of virtualization leadership, millions of satisfied customers, and more than 50 awards, VMware provides the most stable and secure desktop virtualization platform in the industry.

(1:32)

Workstation Pro Overview

Introduction to Workstation Pro - Learn more about VMware Workstation Pro and its leading-edge virtualization features.

$ Buy Workstation Pro Today

Get leading-edge PC virtualization with the new Workstation 12.5. Choose from the options below.

Workstation for Linux Frees You to Innovate in Your Own Space

Mature Desktop Virtualization

With over 15 years of active development, Workstation products are the most mature and stable solution for local desktop virtualization. Safely and easily run multiple operating systems as virtual machines on a single PC without affecting your Linux environment and without rebooting. Evaluate new distros, check out Windows 10, test software applications, or validate patches and reference architectures all in an isolated and safe environment.

Dev and Test Capabilities for any Platform

Workstation products make it easy to test almost any operating system and application, all from a local PC. Build apps for Windows 10 from Linux OS, test compatibility with any browser, or deploy Android-x86 to check mobile behavior without needing a mobile device.

Connection to vSphere

IT pros use Workstation products to securely connect with vSphere, ESXi or other Workstation servers to manage virtual machines and physical hosts. A common hypervisor platform maximizes agility and productivity by enabling easy transfer of virtual machines to and from your local PC.

Run Local Corporate Desktops

Refuse to compromise by running the corporate desktop image on the same machine as your development environment without rebooting. Isolate corporate desktops from BYO devices you may not own by disabling copy-and-paste, drag-and-drop, shared folders and access to USB devices. Create or run restricted virtual machines that are encrypted and password-protected, ensuring that only authorized users can interact with corporate data.

Secure and Isolated Environments

Run a secure second desktop with different privacy settings, tools and networking configurations, or use forensic tools to investigate operating system vulnerabilities. Workstation provides one of the most secure hypervisor in the industry, and support for security focused operating systems like Kali Linux.

FEATURES 

Run Windows on a Linux Desktop

With the powerful and secure hypervisor underneath Workstation for Linux, novice and seasoned Linux users can run nearly any Windows application without having to compromise their desktop of choice. With Workstation on your Linux desktop, you can take advantage of new features like Cortina and Edge’s inking capabilities, or even start building universal apps for Windows 10 devices.

VMware vSphere Connectivity

Use Workstation to connect to vSphere, ESXi or Workstation Pro servers. Drive remote VMs, command power operations or transfer virtual machines to and from vSphere environments. With the common underlying hypervisor, it’s easy to run VMs from the corporate data center from the comfort of your Linux box.

Powerful Networking

Create complex IPv4 or IPv6 virtual networks for virtual machines, or integrate with third-party software to design full data center topologies using real-world routing software and tools.

Monster Virtual Machines

Create massive virtual machines with up to 16 vCPUs, 8 TB virtual disks and 64 GB of memory to run the most demanding desktop and server applications in a virtualized environment. Give graphics-intensive applications an additional boost by allocating up to 2GB of video memory to a virtual machine.

High-Resolution Display Support

Workstation is optimized to support high-resolution 4K UHD (3840 x 2160) displays for desktops and QHD+ (3200x1800) displays used in laptops and x86 tablets. Workstation also supports multiple monitors with different DPI settings, such as a new 4K UHD display along with an existing 1080P HD display.

Restricted Access to Virtual Machines

Protect corporate content by restricting access to Workstation virtual machine settings like drag-and-drop, copy-and-paste, and connections to USB devices. Virtual machines can be encrypted and password-protected to ensure only authorized users have access.

Clones for Rapid Duplication

Save time and effort when creating the same virtual machine setup repeatedly. Use “Linked Clones” to quickly duplicate a VM while significantly reducing physical disk space. You can also use “Full Clones” to create fully isolated duplicates that can be shared with others.

Helpful Snapshots

Use Snapshots to create a rollback point to revert to on the fly, which is perfect for testing unknown software or creating customer demos. Multiple snapshots makes it easy to test a variety of different scenarios without needing to install multiple operating systems.

High-Performance 3D Graphics

VMware Workstation products now support DirectX 10 and OpenGL 3.3, delivering a more fluid and responsive experience when running 3D applications. Workstation can run the most highly demanding 3D applications like AutoCAD or SOLIDWORKS with near-native performance in a virtual machine.

Cross Compatibility

Workstation allows you to create virtual machines that can run across the VMware product portfolio. We even support the open standard so you can create and play virtual machines from other vendors.

Shared Virtual Machines

Quickly share and test applications in a simulated production environment. Run VMware Workstation Pro as a server to share a repository of pre-loaded virtual machines in every desired configuration with your teammates, department or organization.

USE CASES: BUILT FOR YOU

Linux Virtualization for Everyone

Workstation delivers a desktop virtualization solution designed for every kind of Linux user.

IT pros get a high-powered productivity tool. Developers get an expansive engineering environment. Business leaders can enable their BYO initiatives. Students and home users get the best of all worlds.

IT Pros 

IT Pros

Run virtual machines that are compatible with your corporate data center right from your desktop, laptop or tablet. Quickly perform remote management tasks on vSphere or integrate with industry-leading network tools to design and test enterprise topologies without spinning up costly rack-mounted hardware.

 

Use cases:

  • Data center design and test
  • Data center management
  • Network design and test

Learn More

Developers 

Developers

With broad OS support and integration with agile development workflow tools, VMware Workstation is the foundation of modern development and testing. Whether you’re working with iOS, Android or Linux, or cloud-scale container-driven web apps with workflow automation, VMware offers the most comprehensive tools available.

 

Use cases:

  • Multi-operating system development
  • Multi-operating system test
  • DevOps \ Agile development workflows

Learn More

Businesses 

Businesses

Workstation, optionally managed by VMware Horizon FLEX, offers unparalleled agility, productivity and security for delivering corporate desktops to laptops for M&A, contractors, field workers, or as an enabler in BYOPC initiatives. By delivering things like Windows XP on Windows 10 machines, Linux on Windows, or any combination of over 200 supported operating systems. Workstation can accelerate user adoption and productivity while driving down costs.

 

Use cases:

  • Corporate desktops
  • Legacy applications

Learn More

TECH SPECS

System Requirements

  • 64-bit x86 Intel Core 2 Duo Processor or equivalent, AMD Athlon™ 64 FX Dual Core Processor or equivalent
  • 1.3GHz or faster core speed
  • 2GB RAM minimum/ 4GB RAM recommended

Host Operating Systems (64-bit)

  • Ubuntu 8.04 and above
  • Red Hat Enterprise Linux 5 & above
  • CentOS 5.0 and above
  • Oracle Linux 5.0 and above
  • open SUSE 10.2 and above
  • SUSE Linux 10 and above

Guest Operating Systems

More than 200 operating systems are supported, including: 

  • Windows 10
  • Windows 8.X
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Ubuntu
  • RedHat
  • SUSE
  • Oracle Linux
  • Debian
  • Fedora
  • openSUSE
  • Mint
  • CentOS

For a complete list of supported host and guest operating systems vist the VMware Compatibility Guide.

COMPARE

Workstation Player or Workstation Pro - Choose the Version that is Right For You

 
Workstation Player
Workstation Pro

Buy Now Buy Now

Upgrade Now Upgrade Now

Download Now Download Now

General

 

 

Create new VMs

   

Create large VMs (16CPU x 64GB RAM)

   

Over 200 supported guest OSs

   

Mass deployment

   

Host/Guest Integration

 

 

Host/guest file sharing

   

Run virtual machine with different view modes

   

3D graphics with DX10 and OpenGL 3.3 support

   

Device Support

 

 

4K display support

   

Support a wide range of virtual devices

   

USB smart card reader support

   

USB 3.0 device support

   

Advanced Features

 

 

Run encrypted VM

   

Drag-able tabbed interface

 

 

Run Multiple VMs at one time

 

 

Create/manage encrypted VM

 

 

Snapshots

 

 

Advanced networking

 

Linked clone

 

 

Share virtual machine (as a server)

 

 

Connect to vSphere/ESXi server

 

 

Connect to vCloud Air

 

 

Command line operation: vmrun and VIX

 

 

FAQS

Product

See All 

How does VMware Workstation Pro work?

VMware Workstation Pro works by creating fully isolated, secure virtual machines that encapsulate an operating system and its applications. The VMware virtualization layer maps the physical hardware resources to the virtual machine's resources, so each virtual machine has its own CPU, memory, disks, and I/O devices, and is the full equivalent of a standard x86 machine. VMware Workstation Pro installs onto the host operating system and provides broad hardware support by inheriting device support from the host.

What types of applications can I run in a virtual machine?

Any application that will run on a standard PC will run inside a virtual machine on VMware Workstation Pro. VMware Workstation Pro is the equivalent of a full PC, with full networking and devices — each virtual machine has its own CPU, memory, disks, I/O devices, etc. This allows you to run any application that runs on the supported guest operating systems, including Microsoft Office, Adobe Photoshop, Apache Web Server, Microsoft Visual Studio, Kernel debuggers, Firewalls, VPN software and much more.

Installation

See All 

What kind of hardware do I need to run VMware Workstation Pro?

VMware Workstation Pro runs on standard x86-based hardware with 64-bit Intel and AMD processors and on 64-bit Windows or Linux host operating systems. VMware recommends 1.2 GB of available disk space for the application. Additional hard disk space required for each virtual machine. Please refer to vendors recommended disk space for specific guest operating systems.

Does Workstation 12 Pro support 32-bit operating systems?

Workstation 12 Pro requires a 64-bit operating system on the host PC. You can still run your favorite 32-bit Windows and Linux guest operating systems inside a virtual machine on Workstation 12 Pro. If you plan to run 64-bit virtual machines with VMware Workstation Pro, please refer to the Knowledge Base article on compatible 64-bit CPUs .

Downloads and Trials

See All 

How can I download VMware Workstation Pro?

You can download VMware Workstation Pro software from the Workstation Pro Download page.

Can I convert my trial license to a permanent license?

After the evaluation period has expired, you will be prompted to enter a license key. If you have purchased the product you will have received a new license key. Enter the purchased license key when prompted to unlock the full "unlimited" version of the software. To take advantage of complimentary email support for up to 30 days, your license key must be registered. If you purchased the product from the VMware Online store, your license key is automatically registered. If you purchased from a reseller, you need to manually register your license key in My VMware. Please consult this KB article  for detailed instructions on license key registration.

Licensing and Upgrades

See All 

What if I purchased VMware Workstation 11 without a Support and Subscription (SnS) contract before July 29, 2015?

Customers who purchased VMware Workstation 11 before July 29, 2015 without an SnS contract are not eligible for a complimentary upgrade to VMware Workstation 12 Pro and need to purchase an upgrade to Workstation 12 Pro to fully enjoy the benefits of the latest version of the product.

How do I purchase Workstation 12 Pro upgrades?

VMware Workstation 12 Pro upgrades are available for purchase on the VMware online store or through VMware resellers
IMPORTANT: When you install a new version of Workstation, the previous version will be uninstalled from your system. Therefore, we recommend that you proceed with the upgrade only if you have a new license key. Your existing virtual machines will not be affected.

Support

See All 

When does complimentary support start?

Complimentary support starts when your VMware Workstation Pro license is registered.  Registration takes place automatically if you purchase your product from the VMware Online store. If you purchased from a reseller, you need to register your license in My VMware. Please consult this KB article  for detailed instructions on license key registration.

How long does complimentary support last?

Complimentary support for VMware Workstation Pro is valid for 30 days from product registration.

VMware Transforms the Way Care is Delivered to Remote Areas

 

Medic Mobile, a revolutionary healthcare management system, is using VMware Workstation Player to power over 10,000 community health workers.

 

Learn More

CHOOSE YOUR OS

For Windows and macOS

At VMware, we refuse to make you choose. We know you’re under constant pressure to increase productivity and agility, but you can’t sacrifice security. You aren’t satisfied running only native applications on your PCs, or having to reboot to run apps on different operating systems. Now you can run whichever apps will keep you most productive, wherever you want to use them.

If Linux isn’t your main operating system, you’ll be pleased to know that all these features are available for other operating systems.

Workstation for Windows
Fusion for Mac