Мы используем упреждающий подход для увеличения прозрачности взаимодействия с заказчиками с помощью программы VMware Trust and Assurance Framework, ориентированной на четыре основных аспекта: надежность, добросовестность, безопасность и выполнение обязательств. Эта программа помогает ответить на вопросы заказчиков о наших средствах безопасности и методиках развертывания, а также демонстрирует причины, по которым наши заказчики выбрали нас в качестве самого надежного поставщика ИТ-инфраструктуры. 

Программа VMware Trust and Assurance

Надежность

Качество и производительность имеют первостепенное значение при выборе программного обеспечения и услуг современной инфраструктуры. Наши решения по виртуализации получили признание благодаря высокому качеству и производительности. Фактически мы создали отраслевые средства тестирования виртуализации для измерения производительности рабочих нагрузок. Мы предпринимаем упреждающие меры, чтобы не терять конкурентное преимущество и чтобы наши заказчики могли полагаться на нас и в будущем по мере перехода к новому поколению программного обеспечения для виртуализации и облачных услуг.

Безопасность

Безопасность — это преимущество. Продукты VMware создаются на основе тщательно составленной методики жизненного цикла разработки безопасного ПО. Центр VMware для решения проблем безопасности непрерывно отслеживает экосистему безопасности и оперативно устраняет уязвимости в продуктах, чтобы снизить риски для наших заказчиков.

Добросовестность

Добросовестность — необходимое условие доверия заказчиков. Разработка, сборка и предоставление нашего программного обеспечения выполняются в соответствии со строго заданным жизненным циклом разработки ПО, чтобы наши заказчики (в том числе большинство компаний из списка Fortune 100) продолжали доверять свои важные рабочие нагрузки продуктам VMware. Наша группа по управлению выпусками обеспечивает готовность и совместимость продуктов. Кроме того, мы постоянно совершенствуем наши продукты, чтобы они соответствовали требованиям заказчиков, и обеспечиваем прозрачность процесса сбора и обработки данных заказчиков с помощью нашей программы повышения эффективности работы пользователей.

Выполнение обязательств

Мы считаем своим обязательством обеспечить успешную работу наших заказчиков. Наши службы глобальной поддержки, специализирующиеся на виртуализации, и растущая экосистема сертифицированных партнеров по решениям и технологиям помогают нашим заказчикам решать проблемы, связанные с инфраструктурой. Помимо служб глобальной поддержки, наше подразделение непрерывной разработки продуктов предоставляет единую точку контакта для управления эскалацией; а наши инженеры уделяют постоянное внимание уровню удовлетворенности заказчиков.

(2:33)

Компания VMware, надежный поставщик для ИТ-инфраструктуры

Цель программы VMware Trust and Assurance — решение наиболее острых проблем заказчиков, связанных с программными ЦОД, с ориентацией на четыре основные аспекта: надежность, добросовестность, безопасность и выполнение обязательств.

VMware и необходимость обеспечения цифровой безопасности цепи поставок

Ознакомьтесь с анализом ESG о необходимости обеспечения цифровой безопасности цепи поставок и программой VMware Trust and Assurance.

Скачать тематическую статью

Мы применяем упреждающий подход к снижению рисков

Узнайте, как обеспечить соответствие требованиям к качеству, производительности и безопасности.

Скачать тематическую статью

We are taking a proactive approach to increasing customer transparency with the VMware Trust and Assurance Framework, which includes the four key building blocks of Reliability, Integrity, Security and Commitment. The framework helps answer customer questions about our security and development practices and shows why our customers rely on us to be their most trusted IT infrastructure vendor. 

Discover VMware Trust & Assurance

Reliability

Quality and performance are key stakes in today’s Infrastructure software and services. Our virtualization offerings have earned renown for high quality and high performance. In fact, we have created industry virtualization benchmarks for measuring workload performance. We take proactive measures to ensure we stay ahead of the game, and to ensure our customers can continue to rely on us as we move into the next generation of virtualization software and cloud-based services.

Security

Security is a differentiator. VMware products are built on a thorough Security Development Lifecycle methodology. Our VMware Security Response Center continuously monitors the security ecosystem and kicks into gear quickly to remediate vulnerabilities affecting our products and mitigate risk for our customers.

Integrity

Integrity is essential to earning customer trust. Our software is developed, built and delivered under a rigorous software development lifecycle so that our customers, who include most of the Fortune 100 companies, continue to entrust critical workloads to VMware. Our release management team ensures product readiness and compliance. Further, we constantly strive to improve our products to meet our customer’s needs and are transparent about how we collect and process our customer’s data through our Customer Experience Improvement Program.

Commitment

We show our commitment to our customers’ success by providing a large, virtualization-specialized, Global Support Services (GSS) organization and a growing ecosystem of certified solution and technology partners to help solve our customers’ infrastructure challenges. Along with GSS, our Continuing Product Development (CPD) organization provides a single point of contact for escalation management along with the dedicated engineering focus to drive customer satisfaction.

(2:33)

VMware, Trusted Vendor for IT Infrastructure

VMTA, VMware Trust and Assurance, aims to address customers’ most pressing SDDC concerns through the four key building blocks of reliability, integrity, security, and commitment.

VMware and the Need for Cyber Supply Chain Security Assurance

Read ESG's analysis on the need for cyber supply chain security assurance and the VMware Trust and Assurance Initiative.

Download White Paper

We're Taking a Proactive Approach to Reducing Risk

Learn how we meet and exceed expectations on quality, performance and safety.

Download White Paper Now