Упрощение и автоматизация управления виртуализацией

Для поддержки развития бизнеса важнейшим первым шагом является реализация согласованного управления и автоматизации виртуального ЦОД. Автоматизация задач, выполняемых вручную, высвобождает время, необходимое ИТ-отделам для обеспечения стратегической ценности для бизнеса. Кроме того, в данном случае универсальное решение не подходит, поскольку необходимо, чтобы оно определило уникальные особенности среды и адаптировалось соответствующим образом.

(2:23)

Повышение эффективности и расширение возможностей ИТ-отдела с помощью VMware vSphere with Operations Management

Повышение эффективности с помощью vSphere with Operations Management

Возможности по управлению виртуализацией

Согласованное управление

Обеспечивает унифицированное представление виртуальной среды, интегрированной с vSphere, и расширяемость всего программного ЦОД.

Автоматизация и сохранение контроля

Освободите больше времени для стратегических проектов благодаря безопасной автоматизации различных задач управления, в том числе размещению и перебалансировке рабочих нагрузок для обеспечения надлежащей работы инфраструктуры и приложений, оптимизации ресурсов и соблюдению рекомендаций по повышению уровня безопасности в vSphere.

Интеллектуальное управление процессами

Самообучающиеся средства прогнозного анализа подстраиваются под особенности конкретной среды и предоставляют важные данные и рекомендации по разрешению проблем. Вы можете исключать «слепые зоны» благодаря использованию ИТ-данных всех типов в виртуализированной среде, в том числе результатов анализа журналов в режиме реального времени.

ПРОДУКТ 

vSphere with Operations Management

Предоставляет ведущую в отрасли платформу виртуализации с возможностями интеллектуального управления эксплуатацией, которая предназначена для обеспечения максимальной производительности, доступности и эффективности среды сразу после развертывания.

ЗАКАЗЧИКИ

(4:14)

Millenium Pharmacy Systems (PharMerica Corporation)

«Объем памяти и ресурсов, которые можно экономить с помощью vSphere with Operations Management, действительно поражает».

— Леон Равенна (Leon Ravenna), вице-президент по инфраструктуре и эксплуатации, директор по информационной безопасности

Cornerstone Home Lending

«Впервые мы получили возможность планировать ресурсы, прогнозировать нагрузку и потребность в дополнительных элементах ИТ-инфраструктуры на несколько лет вперед». Благодаря этому мы можем принимать превентивные меры и дать бизнесу четкую модель прогнозируемых расходов в четко заданных временных рамках. Благодаря возможности прогнозировать использование ресурсов компания Cornerstone смогла изменить свой подход к вычислению ИТ-бюджетов. Это дает нам возможность реализовать правильную стратегию инвестирования в информационные технологии».

— Рики Колдвелл (Ricky Caldwell), директор по эксплуатации серверов Cornerstone Home Lending, Inc.

ACI Specialty Benefits

«Взглянув впервые на единую консоль управления, мы очень удивились возможности видеть всю нашу разнообразную инфраструктуру VMware — в центре обработки данных, в головном офисе, везде. Это стало поворотным моментом для нас».

— Райан Фэй (Ryan Fay), ИТ-директор ACI Specialty Benefits.

Simplify and Automate Virtualization Management

To support business growth, consistent management and automation of the virtual data center is a critical first step. Automating manual tasks frees time for IT teams to deliver more strategic value to the business. Moreover, you need a solution that learns and adapts to your unique environment, and not something with a one-size-fits-all approach.

(2:23)

Higher Efficiency and IT Empowerment with vSphere with Operations Management

Higher Efficiency with vSphere with Operations Management

What Virtualization Management Does

Consistent Management

Provides a unified view of your virtualized environment, integrated with vSphere and extensible to the entire Software Defined Data Center.

Automation with Control

Free up more time for strategic projects by safely automating a variety of management tasks, including workload placement and rebalancing to enable infrastructure and application performance, optimizing resources, and enforcing vSphere security hardening guidelines.

Intelligent Operations with Predictive Analytics

Self-learning predictive analytics that respond to your particular environment and give you meaningful insights and guided remediation. You can leverage all types of IT data from your virtualized environment, including real-time log analytics, to eliminate blind spots.

PRODUCT 

vSphere with Operations Management

Delivers industry-leading virtualization platform with intelligent operations management, purpose-built to get the best performance, availability and efficiency out of your environment from day 1.

CUSTOMERS

(4:14)

Millenium Pharmacy Systems (PharMerica Corporation)

“It was almost jaw dropping in terms of the memory and resources we would get back by using vSphere with Operations Management.”

— Leon Ravenna, VP of Infrastructure & Operations, Information Security Officer

Cornerstone Home Lending

“For the first time ever we’re able to capacity plan, to look ahead and forecast what we’re going to need for the next one, three, or five years. This allows us to act proactively and give the business a clear model of projected costs along with a timeline. Ability to forecast capacity usage has changed the way Cornerstone calculates IT budgets. It gives us the ability to invest in IT the proper way.”

— Ricky Caldwell , Director of Server Operations, Cornerstone Home Lending, Inc.

ACI Specialty Benefits

“The first time looking at that single pane of glass was very surprising for us to see all of our different VMware infrastructure – at the data center, at headquarters, everywhere. Being able to see where we stood was a game changer.”

— Ryan Fay, Chief Information Officer, ACI Specialty Benefits.