Оптимизация подхода к модернизации приложений

Создание приложений и микрослужб

Можно начать всего лишь с идеи нового приложения. Наши проектировщики и инженеры будут работать совместно с вашей командой разработчиков на всех этапах: от создания концепции до написания кода и ввода приложений в эксплуатацию. Мы применяем адаптивные методы разработки и лучшие методики проектирования продуктов при создании приложений, в которых максимально эффективно используются микрослужбы и API-интерфейсы.

Создавайте современные приложения с помощью VMware, чтобы ускорить процесс разработки и соответствовать требованиям современного мира цифровых технологий.

Модернизация имеющихся приложений

Определение правильной стратегии модернизации приложений может оказаться сложной задачей. Иногда ее можно решить, разделив имеющееся монолитное приложение на слабо связанные между собой микрослужбы. В других случаях простое помещение приложения в контейнер и его перенос на такую платформу, как Kubernetes, может быстро принести преимущества.

Мы поможем вам управлять этим процессом, улучшить условия труда разработчиков и обеспечить повторяемые, безопасные и эффективные процессы.

Использование Kubernetes в частных и публичных облаках

Быстро начните работу с Kubernetes и управляйте всеми кластерами Kubernetes, где бы они ни находились — в локальной среде, в публичном облаке и в периферийной инфраструктуре. Обеспечьте согласованность развертывания и эксплуатации, чтобы реализовать операционную эффективность, превышающую 90%.

Управляйте политиками и средствами безопасности для всех кластеров Kubernetes из единой плоскости контроля. Кроме того, обеспечьте доступ к универсальной среде выполнения Kubernetes, полностью согласованной с технологиями с открытым исходным кодом.

Внедрение DevSecOps для современных приложений

Чтобы быстро разрабатывать и чаще выпускать высококачественный код для производственной среды, необходимо иметь безопасную цепочку поставок ПО, хорошо управляемую инфраструктуру и возможность автоматизации промежуточных этапов между разработкой и вводом в эксплуатацию. Получите инструменты, позволяющие внедрить методы DevSecOps и автоматизировать средства безопасности на уровне контейнеров, микрослужб и платформы, при этом не снижая скорость разработки. Тогда вы сможете сосредоточиться на создании эффективных приложений вместо управления все более сложными архитектурами.

Максимально быстрое создание приложений

Состав портфеля Tanzu

Вместе с техническими руководителями VMware исследуйте инновационные возможности VMware Tanzu и VMware Cloud Foundation.

Портфель решений VMware для модернизации приложений

Новый портфель решений по модернизации приложений позволяет как никогда быстро и эффективно создавать приложения для любого облака.

Готовы начать?

Подробнее о редакциях Tanzu

Выберите редакцию Tanzu, которая соответствует вашим потребностям — от платформы Kubernetes, интегрированной с vSphere, до комплексной современной платформы приложений.

Сотрудничество с Tanzu Labs

Изучайте эффективные методы, создавайте новые и модернизируйте имеющиеся приложения с помощью экспертов в Tanzu Labs.

Вопросы и ответы

VMware Tanzu — это портфель продуктов и услуг, которые трансформируют способы создания и эксплуатации современных приложений в крупных компаниях.

VMware Tanzu предоставляет технологии для создания современной цепочки поставок ПО, а также услуги и экспертные знания для помощи в разработке новых облачных приложений и модернизации имеющихся приложений. VMware Tanzu поможет вам начать работу, какие бы задачи перед вами ни стояли, будь то интеграция Kubernetes с vSphere, управление современными приложениями в разных облаках или обеспечение мониторинга всей среды: от полностековых приложений до облачной инфраструктуры.

Лучше всего начать с внедрения VMware Tanzu Basic. Эта редакция предоставляет стандартную основу Kubernetes, встроенную в vSphere, и отличается удобством развертывания и эксплуатации в публичном облаке и периферийных средах.

Решение VMware Tanzu основано на открытом исходном коде, и наша команда участвует в администрировании и развитии многих важных проектов, в том числе Kubernetes, Spring, RabbitMQ и Harbour.  Его выпуски непосредственно согласованы с дистрибутивами ПО с открытым исходным кодом для разработчиков, которые предоставляются в пакетах для корпоративного внедрения и поддерживаются компанией VMware. Чтобы увидеть полный перечень проектов, которые входят в состав Tanzu, посетите наш сайт, посвященный решениям с открытым исходным кодом.

VMware Tanzu — это изначально многооблачная среда, которая предоставляет гибкие возможности использования современных приложений на базе Kubernetes в локальной среде, публичном облаке или периферийной инфраструктуре. Выберите лучшую облачную технологию для удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей приложений и бизнеса, которые могут быть связаны с требованиями законодательства, суверенитетом данных или даже расходами на оплату труда.

VMware Tanzu легко интегрируется с другими дистрибутивами Kubernetes. VMware Tanzu Mission Control предоставляет панель централизованного управления всеми кластерами Kubernetes, соответствующими нормативным требованиям, независимо от их расположения. Это позволяет упростить процессы инициализации, администрирования и применения политик для кластеров.

Модернизация различных облаков

Гибридное облако

Используйте одну и ту же инфраструктурную основу VMware во всех средах, в том числе в частных и публичных облаках, а также в периферийных средах.

Эксплуатация многооблачных сред

Обеспечьте удобные визуализацию и контроль расходов на облако, а также использования, безопасности и администрирования облака в различных облачных средах.

Готовы начать?

Optimize Your Approach to App Modernization

Build Apps and Microservices

It might start with just an idea for an application. Our designers and engineers work alongside your development team from concept to code to production. We use agile development methods and product design best practices to deliver an application that makes the best use of microservices and APIs.

Build modern applications with VMware to accelerate your development process and keep pace with a digital-first world.

Modernize Existing Apps

Identifying the right strategy for application modernization can be challenging. Sometimes, the answer is to break apart an existing monolith into loosely coupled microservices. Other times, simply containerizing an application and moving it to a platform like Kubernetes can deliver immediate benefits.

We’ll help you navigate the journey, improve the developer experience, and establish repeatable, secure, and efficient processes.

Consume Kubernetes Across Private and Public Clouds

Get started with Kubernetes quickly and take command of every Kubernetes cluster anywhere—on premises, in a public cloud, and at the edge. Deploy and operate with consistency to realize more than 90% operational efficiency.

Manage policies and security for all your Kubernetes clusters from a single command center. Plus, unlock a ubiquitous Kubernetes runtime that’s fully aligned to open source.

Embrace DevSecOps for Modern Apps

Releasing high quality code to production faster and more frequently requires a secure software supply chain, well-managed infrastructure, and a way to automate the steps between development and production. Get the tools to adopt a DevSecOps mindset and automate security at the container, microservice and platform levels, without slowing down developers. Then you can focus more on building valuable applications and less on managing increasingly complex architectures.

Join us for VMworld 2021

Rethink technology. Redefine business. Reframe community.

VMware Products for Application Modernization

Tanzu Basic

Simplify operation of Kubernetes on-premises by putting cloud native constructs at the virtualization admin’s fingertips as part of vSphere 7.

Tanzu Standard

Streamline operation of Kubernetes for multi-cloud deployment, centralizing management and governance across on-premises, public clouds, and edge.

Tanzu Advanced

Secure and simplify the container lifecycle to speed the delivery of modern apps at scale.

Tanzu Labs

Accelerate the delivery of software and modernize legacy apps, while reducing operating costs and risk.

Key Questions About App Modernization

VMware Tanzu is a portfolio of products and services that transform how enterprises build and operate modern applications.

VMware Tanzu is grounded in open source, and our team manages and contributes to many valuable projects, including Kubernetes, Spring, RabbitMQ and Harbor.  Releases are closely aligned to upstream distributions of open-source software, packaged for enterprise adoption, and supported by VMware. For a full list of projects that are part of Tanzu, visit our open-source site .

VMware Tanzu provides the technologies to build a modern software supply chain, as well as the services and expertise to help you build new cloud-native applications and modernize existing applications. VMware Tanzu helps you start where you are, whether you want to power up Kubernetes in vSphere, manage modern applications across clouds, or observe everything from full-stack applications to cloud infrastructure.

VMware Tanzu is inherently multi-cloud, offering you the flexibility to run modern applications on Kubernetes anywhere—on premises, in a public cloud, and at the edge. Choose the best cloud technology to meet your ever-evolving application and business needs, which could include regulatory requirements, data sovereignty, or even labor costs.

The fastest way to start is with VMware Tanzu Basic, which offers a common Kubernetes core that is embedded in vSphere and easy to deploy and operate across public clouds and edge. 

It’s easy to integrate VMware Tanzu with other Kubernetes distributions. VMware Tanzu Mission Control delivers a single point of control for all your compliant Kubernetes clusters, regardless of where they reside. This allows you to simplify the way you provision, manage and apply policies to your clusters.

Related Resources

App Modernization 101: An Executive’s Guide

Learn about the challenges and risks of app modernization and how to overcome them to deliver results.

Learn Microservices from Zero to Hero

Check out this eBook where we’ve gathered a group of resources to help you get started and succeed with microservices.

Ready to Get Started?