Решение, казалось бы, невозможных задач лежит в основе возникновения VMware. Благодаря сочетанию глубокой заинтересованности и мастерства сотрудники VMware продолжают развивать культуру инноваций, создавая технологии, которые формируют будущее. Это отражено в том, что мы называем двигателем инноваций VMware, который питается из трех основных источников: (1) глобальные группы по научно-исследовательской работе VMware и мощный портфель программного обеспечения, который они создают, привносят инновации для ускорения цифровой трансформации наших заказчиков; (2) корпоративное развитие расширяет и улучшает семейство наших продуктов благодаря стратегическим приобретениям, партнерствам или инвестициям; (3) администрация директора по технологиям изучает новые возможности и вдохновляет сотрудников VMware на исследования и инновации на основе нашего обширного портфеля программного обеспечения.

(2:16)

История инноваций VMware

От скромных начинаний до глобального инновационного центра — узнайте, как наши бесстрашные новаторы прокладывают путь к цифровой революции.

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО ТЕХНОЛОГИЯМ

Задача администрации директора по технологиям VMware — открывать новые горизонты: исследовать, вдохновлять и внедрять инновации, которые сформируют будущее. Администрация директора по технологиям внедряет инновационные программы и проводит исследования, а также связывает технологов из академических кругов с нашей отраслью, заказчиками и партнерами. Кроме того, мы сосредоточены на отношении VMware к сообществу разработчиков решений с открытым исходным кодом и к нашим инициативам в области устойчивого развития, которые позитивно влияют на будущее и формируют его.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Создадим будущее вместе

Сегодня рождаются необычные идеи, которые преобразуют завтрашний день. Исследования компании VMware и ее учебная программа являются базой для отраслевых исследователей, преподавателей университетов и студентов со всего мира, сотрудничающих в сфере разработки идей, которые будут влиять на будущее технологий.

Подробнее

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Повсеместное поощрение инноваций

Вдохновленные энергией, энтузиазмом и неизбывным интересом наших команд к технологиям, мы стремимся предоставлять разнообразные инновационные программы, которые вдохновляют членов сообщества VMware на изучение новых возможностей. Члены команды VMware получают поощрения и возможности, чтобы постоянно подвергать сомнению текущее положение дел, задаваться вопросом «что если» и изучать новые технологии.

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ ИСХОДНЫЙ КОД

Сотрудничество является нашей ключевой ценностью

Сотрудничество и большой интерес к техническому совершенству являются основой ценностей VMware. VMware активно взаимодействует с сообществом разработчиков решений с открытым исходным кодом, участвуя в выходящих на рынок проектах, а также разрабатывает, выпускает и продвигает новые проекты и инициативы с открытым исходным кодом.

Подробнее

СТАБИЛЬНОСТЬ

Мы стремимся сделать мир лучше

Наша миссия — создать лучшее будущее, вернуть в окружающую среду, общество и глобальную экономику больше, чем мы берем, и вдохновлять наших сотрудников, заказчиков и партнеров делать то же самое. Мы делаем невозможное возможным. И мы работаем над этим каждый день.

Подробнее

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО

Серия трансляций DELL Luminaries: о рисках и доверии к ИТ с Рэем О’Фарреллом, исполнительным вице-президентом и директором по технологиям VMware

Директор по технологиям Рэй О’Фаррелл в недавней беседе с Марком Шейфером и Дугласом Карром в рамках серии трансляций Dell EMC Luminaries обсудили процессы цифровой трансформации компаний путем внедрения инноваций и адаптации к Интернету вещей.

Четыре месяца на должности директора по технологиям: размышления

За первые четыре месяца работы в качестве оперативного директора по технологиям Азиатско-Тихоокеанский региона я пересек Тихий океан 7 раз и экватор 9 раз, осознавая, что длительные и частые командировки для директора по технологиям — это норма.

Возможности: влияние VMware на формирование Интернета вещей

За последние несколько месяцев многие крупные поставщики инфраструктуры и программного обеспечения в сфере Интернета вещей выпустили новые продукты и объявили о новых партнерствах. И это неудивительно.

Tackling the seemingly impossible is at the roots of VMware’s origin. At VMware, we continue to cultivate a culture of innovation where curiosity meets execution, building technology that impacts the future. This is reflected in what we call the VMware Innovation Engine, fueled by three main sources: (1) The VMware global R&D teams and the powerful software portfolio it creates brings innovation to accelerate our customers' digital transformation; (2) Corporate Development expands and enhances our product lines through strategic acquisitions, partnerships or investments; (3) The Office of the CTO explores and inspires research and innovation throughout VMware with our diverse program portfolio.

(2:16)

VMware's Innovation Story

From humble beginnings to a global innovation powerhouse, see how our fearless innovators pave the way to the digital revolution.

THE OFFICE OF THE CTO

VMware’s Office of the CTO (OCTO) charter is to look over the horizon – exploring, inspiring, and innovating to impact the future. OCTO is driving innovation programs and research, while connecting technologists from academia, to our field, to our customer and partner communities. In addition, we are focused on how VMware relates to the Open Source community and our Sustainability initiatives to positively impact and shape the future.

RESEARCH & ACADEMIC PROGRAMS

Inventing the Future Together

Extraordinary ideas that will transform tomorrow are born today. VMware Research and its Academic Program are home to industry researchers, university faculty, and students from around the world who are collaborating to develop ideas that will influence the future of technology.

Learn More

INNOVATION PROGRAMS

Inspiring Innovation Everywhere

Inspired by the drive, passion and intellectual curiosity our teams have for technology, we are committed to providing diverse innovation programs that inspire members of the VMware community to explore the possibilities. VMware team members are encouraged and empowered to constantly challenge the status quo, ask "what if" and explore new technologies.

Learn More

OPEN SOURCE

Collaboration Is Core to Our Values

Collaboration and a keen interest in technical excellence are core to VMware’s values. VMware actively engages with the open-source community through contributions to exiting projects, as well as developing, releasing and leading new open-source projects and initiatives.

Learn More

SUSTAINABILITY

We Are a Force for Good

Our mission is to leave ahead a better future—to put back more into the environment, society and the global economy than we take—and to inspire our employees, customers and partners to do the same. To us, the seemingly impossible is possible. And we work to provide it every day.

Learn More

THOUGHT LEADERSHIP

DELL Luminaries Series: Of Risk and Trust in IT with Ray O’Farrell, VMware EVP and CTO

CTO Ray O’Farrell recently sat down with Mark Schaefer and Douglas Karr as part of the Dell EMC Luminaries podcast series to discuss how companies are undergoing digital transformation by innovating and adapting to the Internet of Things.

CTO Reflections Four Months In

In my first four months as Field CTO for APJ I’ve crossed the Pacific ocean 7 times and the equator 9 times — living up to the standard line that the T in CTO stands for Travel.

Opportunities: VMware Shaping IoT

Over the last few months, we’ve seen many of the large infrastructure and infrastructure-software companies in the world of IoT releasing new products and announcing new partnerships. This is far from surprising.