Первый вице-президент и генеральный юрисконсульт

Эми Флигельман Олли работает в VMware с августа 2017 года и в настоящее время занимает должность первого вице-президента и генерального юрисконсульта. Она руководит глобальным юридическим отделом VMware, и на нее возложена ответственность за то, чтобы компания следовала принципам порядочности, этики, соответствия нормативным требованиям и управления рисками.

 

Эми Флигельман Олли пришла в VMware из компании Avaya, где она с 2014 года занимала должность старшего вице-президента и генерального юрисконсульта. В этой должности она возглавляла глобальный юридический и договорной отдел, в сферу ответственности которого входили решения для государственных органов; этика и соответствие нормативным требованиям; безопасность компании и планирование непрерывности бизнеса; корпоративная социальная ответственность; охрана труда, окружающей среды и техника безопасности; корпоративные благотворительные программы; глобальное отраслевое соответствие нормативным требованиям и взаимоотношения с государственными органами. До Avaya Олли занимала аналогичную должность в СА Technologies и проработала более 18 лет в IBM.

 

В 2010 году Олли получила награду Burton Awards Legends in Law («Легенды юридической отрасли»), а в 2011 году названа «Одной из наиболее примечательных женщин» журналом Diversity Journal. В 2014 году она также получила награду Aiming High («Высокая цель») от инициативной группы Legal Momentum.

 

Эми имеет степень бакалавра наук в сфере администрирования бизнеса Университета Нью-Йорк в Осуиго и степень доктора юриспруденции юридического факультета Университета Западной Новой Англии.

Эми Флигелхэм Олли (Amy Fliegelman Olli)

Senior Vice President and General Counsel

Amy Fliegelman Olli joined VMware in August 2017 as Senior Vice President and General Counsel. She leads VMware’s Global Legal Team and champions the company’s commitment to integrity, ethics, compliance and risk management practices.

 

Olli joins us from Avaya where she has served as Senior Vice President and General Counsel since June 2014. In this role, she led the Avaya Law and Global Contracting organization, including Government Solutions; Ethics and Compliance; Corporate Security and Business Continuity Planning; Corporate Social Responsibility; Environmental, Health and Safety; Corporate Philanthropy; Global Trade Compliance; and Government Affairs. Prior to Avaya, Olli held a similar position at CA Technologies and spent more than 18 years at IBM.

 

In 2010, Olli was the winner of Burton’s “Legends in Law” award and was named by the Diversity Journal as a “Woman Worth Watching” in 2011. She also was a 2014 winner of the “Aiming High” Award from Legal Momentum.

 

Amy holds a Bachelor of Science degree in business administration from the State University of New York at Oswego and a Juris Doctor degree from Western New England School of Law.

Amy Fliegelman Olli