Исполнительный вице-президент и директор по кадрам

Бетси Саттер работает в VMware с января 2001 года и отвечает за все аспекты кадровой политики VMware, формируя корпоративную культуру и делая работу в компании привлекательной для сотрудников. В ее обязанности также входят прием на работу, повышение квалификации и удержание лучших специалистов. За время ее работы глобальный штат VMware вырос со 100 до более чем 20 000 человек.

Создав постоянно развивающуюся кадровую службу, в том числе инновационные экспертные центры, каналы предоставления услуг и модернизированную партнерскую организацию по кадровым вопросам, Бетси привела кадровую политику в соответствие бизнес-целям. Она также сформировала службу подбора кадров мирового класса и внесла неоценимый вклад в успешное приобретение более 60 компаний. В 2008 году Бетси основала группу VMware Foundation для развития благотворительной деятельности в корпоративном мире. Кроме того, она придает особое значение инклюзивности и многообразию и считает, что приоритеты и операционная модель VMware должны быть сформированы на основе этих концепций.

До работы в VMware Бетси занимала высшие руководящие посты в таких компаниях, как Silicon Gaming, Digital Equipment Corporation, Aehr Test Systems, General Electric и Intersil. Она получила степень бакалавра исторических наук в Калифорнийском университета в Беркли.

Бетси Саттер

Corporate Senior Vice President and Chief People Officer

Betsy Sutter joined VMware in January 2001, where she has shaped the culture and employee experience while leading all aspects of VMware’s people strategies and functions. In this role, she leads the hiring, development and engagement of the best and brightest, as VMware has grown from 100 employees to more than 20,000 globally.

As the developer of an ever-evolving human resources organization, including innovative expertise centers, service delivery channels and a modernized HR partnering organization, she has aligned the people strategies with the business goals. Sutter has also built (and re-built) a world-class staffing organization and has overseen the successful acquisition of more than 60 companies. In 2008, Sutter founded the VMware Foundation, redefining citizen philanthropy in the corporate world. She is also passionate about bringing inclusion and diversity away from the edge and into the core of VMware’s priorities and operating model.

Prior to VMware, Sutter held senior management roles at Silicon Gaming, Digital Equipment Corporation, Aehr Test Systems, General Electric and Intersil. She holds a bachelor of arts degree in history from the University of California, Berkeley.

Betsy Sutter