Почетный сотрудник VMware

Кристос Караманолис присоединился к VMware в 2005 году. В 2016 году он получил звание почетного сотрудника VMware за общий вклад в развитие виртуализации хранилища и защиты данных.

 

Кристос — один из первоначальных архитекторов vSAN, отвечавших за создание концепции и разработку этого продукта, в настоящее время ведущей системы гиперконвергентной инфраструктуры в отрасли. За время пребывания в VMware он также работал над стеком хранилища ESXi и возглавлял ряд проектов, в том числе разработку компонентов VMware vSphere Replication, Virtual Volumes и Storage Policy-Based Management. Кристос по-прежнему активно участвует в разработке технической стратегии в отношении продуктов и сервисов VMware для хранения данных. В последнее время он стал уделять основное внимание инфраструктуре данных, необходимой организациям для разработки современных приложений.

 

До прихода в VMware Кристос несколько лет работал в компании HP Labs, в которой отвечал за исследования и разработку крупномасштабных распределенных систем хранения и алгоритмы обеспечения качества обслуживания. Он начал свою карьеру в Имперском колледже Лондона, где преподавал теорию распределенных алгоритмов и занимался исследованиями в области отказоустойчивого распределенного ПО. Его изыскания получили всемирное признание, включая награду за лучшую статью на конференции SOSP 2007, а также исследовательские гранты ЕС, Совета по инженерным и физическим научным исследованиям и НАТО.

 

Караманолис является соавтором более чем 20 исследовательских работ, опубликованных в престижных научных журналах и материалах конференций. Он владеет более чем 50 патентами в США и других странах. Он получил диплом специалиста по вычислительной технике в Университете Патр (Греция) и степень кандидата наук по распределенным вычислениям в Имперском колледже Лондона (Великобритания).

Кристос Караманолис

VMware Fellow 

Christos Karamanolis joined VMware in 2005. He was appointed as a VMware Fellow in 2016 for his overall contributions to storage virtualization. He currently serves as the chief technology officer of the Storage and Availability Business Unit where he is in charge of strategy and technical product roadmap.

 

Christos was one of the original vSAN architects who envisioned and developed the product, currently the fastest growing business in VMware’s product portfolio. He is still actively involved in the architecture and development of the product. During his tenure with VMware, he has worked on the ESXi storage stack and led a number of projects including VMware’s vSphere Replication, Virtual Volumes and Storage Policy-Based Management. He also works with strategic industry partners to architect storage and data protection features and APIs that enable a rich product ecosystem for VMware customers.

 

Prior to VMware, Christos spent several years at HP Labs, where he led research and development in large-scale distributed storage systems and QoS algorithms. He started his career as an academic at Imperial College, where he taught distributed algorithms and did research in fault-tolerant distributed software. His research has been recognized internationally including best paper award at SOSP 2007 and research grants by the European Commission, EPSRC and NATO.

 

Christos has co-authored more than 20 research papers in top-tier peer-reviewed journals and conferences. He has 30 issued patents with several more pending. Christos holds a Diploma in Computer Engineering from the University of Patras, Greece and a PhD in Distributed Computing from Imperial College, London, UK.

Christos Karamanolis