Операционный директор по продуктам и облачным услугам

Раджив Рамасвами работает в VMware с апреля 2016 года и вместе с Рагу Рагурамом отвечает за все продукты и услуги VMware, а также за предоставление централизованных услуг, поддержки и эксплуатационные процессы. В его основные обязанности входит развитие продуктов VMware. Ранее Раджив занимал должность исполнительного вице-президента и генерального директора подразделения сетей и обеспечения безопасности компании VMware.

 

До этого в течение шести лет он был исполнительным вице-президентом и генеральным директором группы инфраструктуры и сетевых технологий в корпорации Broadcom. За время пребывания Раджива Рамасвами на этой должности компания Broadcom стала лидером на рынке недорогих кремниевых коммутаторов — технологии, изменившей подход к формированию сетевой инфраструктуры поставщиков услуг связи, центров обработки данных и крупных компаний.

 

Ранее Раджив 8 лет занимал должность вице-президента и генерального директора бизнес-подразделений, отвечающих за коммутаторы, хранилища данных, ЦОД и оптические устройства в Cisco. До этого он работал в компаниях Xros (приобретена компанией Nortel), Tellabs и IBM Research.

 

Раджив Рамасвами получил степень бакалавра с отличием в Индийском институте технологий в Мадрасе, а также степень магистра и доктора в Калифорнийском университете в Беркли. Он является почетным членом организации IEEE, держателем 36 патентов, преимущественно в сфере оптических сетей.

Доктор Раджив Рамасвами (Dr. Rajiv Ramaswami)

Chief Operating Officer, Products and Cloud Services

Rajiv Ramaswami joined VMware in April 2016 and has joint responsibility with Raghu Raghuram for all VMware's product and service offerings and centralized services, support and operational functions. In this role, Ramaswami's primary focus is on VMware's product offerings. Prior to this role, Ramaswami led VMware's Networking and Security business as executive vice president and general manager.

 

Before joining VMware, Ramaswami was executive vice president and general manager for the Infrastructure and Networking group at Broadcom Corporation for six years. During his tenure, Broadcom became a leader in delivering merchant silicon switching solutions, which have now been widely adopted in carrier, data center and enterprise networks, transforming how these networks have been built.

 

He previously served as vice president and general manager for switching, storage, data center and optical business units at Cisco for 8 years, and earlier in his career, worked at Xros (acquired by Nortel), Tellabs, and IBM Research.

 

Ramaswami received his bachelor's degree from the Indian Institute of Technology, Madras, of which he is a Distinguished Alumnus, and master’s and doctorate degrees from the University of California, Berkeley. He is an IEEE Fellow and holds 36 patents, primarily in optical networking.

Dr. Rajiv Ramaswami