Построим будущее вместе

Исследования компании VMware и ее учебная программа объединяют отраслевых исследователей, преподавателей университетов и студентов для изучения новых направлений развития отрасли. Вместе мы можем генерировать удивительные идеи и создавать качественно новые технологии завтрашнего дня.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ

Инновационные исследования в глобальном масштабе

В подразделении исследований VMware мы генерируем идеи, выходящие за границы технологий. Мы разрабатываем инновации, которые влияют на нашу компанию, наших заказчиков и мир вокруг нас.

Ознакомиться с исследованиями

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Формирование мира завтрашнего дня

Необходимо поощрять новаторское мышление. VMware сотрудничает с ведущими мировыми представителями академической среды для разработки и культивирования инновационных подходов к исследовательской работе, ускоряя превращение идей в технологические решения мирового уровня.

Подробнее

ПРОГРАММЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Войдите в будущее вместе с нами

Ознакомьтесь с возможностями для исследований в VMware, которые расширят горизонты ваших технологических знаний. Установите контакт с наиболее выдающимися представителями отрасли и постройте свою научную карьеру. Овладейте навыками работы с передовым ПО с помощью программы VMware Academic Software Licensing. Пройдите обучение и сертификацию по технологиям VMware для получения конкурентных преимуществ в стремительно меняющихся, высоковостребованных сферах занятости.

 

Подробнее

ПРОГРАММА IT ACADEMY

Освойте новые навыки благодаря программе VMware IT Academy

VMware IT Academy помогает преподавателям проводить занятия на авторизованных курсах VMware в различных образовательных учреждениях. Студенты могут дать толчок своей карьере и узнать о решениях VMware благодаря учебным курсам в глобальной сети колледжей и университетов. Кроме того, они имеют доступ к сертификации через Интернет, практическим занятиям и другим учебным материалам VMware.

Подробнее

РЕСУРСЫ

Ознакомьтесь с нашими ресурсами

Расширьте свои технические знания и будьте впереди конкурентов, используя преимущества бесплатных ресурсов и возможностей VMware: средств разработки, проектов с открытым исходным кодом, приложений и других материалов.

Ознакомиться с ресурсами

Inventing the Future Together

VMware Research and the VMware Academic Program bring industry researchers, university faculty and students together to explore new directions for the industry. Together, we develop extraordinary ideas and build tomorrow’s transformative technologies today.

RESEARCH PROGRAMS

Innovative Research with a Global Footprint

At VMware Research, we develop ideas that push the boundaries of technology. We fuel innovations that influence our company, our customers, and our world.

Explore Research

FACULTY PROGRAMS

Shaping the World of Tomorrow

Disruptive thinking needs to be nurtured. VMware collaborates with the world’s leading faculty to develop and incubate innovative research approaches, and to accelerate the transformation of ideas into world-class technology solutions.

Learn More

STUDENT PROGRAMS

Explore Your Future with Us

Explore VMware Research opportunities that will expand your technology horizons, connect with some of the brightest minds in the industry, and advance your research career. Master leading-edge software skills with the help of VMware’s Academic Software Licensing Program. Get trained and certified in VMware technologies to gain a market advantage in fast-changing, high-demand employment fields.

 

Learn More

IT ACADEMY

Build Your IT Skills

VMware IT Academy allows university faculty, technical instructors and secondary education teachers to deliver authorized VMware courses. Students can jump-start their career and VMware knowledge by taking courses from authorized IT Academies. Courses are offered through:

  • A global network of colleges and universities
  • Online certification opportunities
  • Hands-on labs
  • Teaching resources

Learn More

RESOURCES

Explore Our Resources

Enrich your technical knowledge and stay ahead of the curve by taking advantage of VMware free resources and opportunities – developer tools, open source projects, apps, and more.

Discover Resources