Истории успеха заказчиков

Благодаря персонализированному обслуживанию вы сможете стабильно достигать нужных результатов на протяжении всего жизненного цикла технологий VMware.  Специалисты подразделения Customer Success будут предоставлять вам рекомендации на всех этапах использования решений VMware. Мы предлагаем согласованный подход к работе с технологиями VMware, который позволит вам постоянно получать их преимущества и быстрее достигать нужных результатов с помощью приобретенных решений. Вместе с вами мы определим желаемые результаты и будем отслеживать ключевые показатели успеха. Кроме того, мы будем выполнять упреждающий мониторинг вашего прогресса и по мере необходимости предлагать рекомендации, ресурсы или корректировки.

 

Подробнее

Консультационные услуги

Обращайтесь к специалистам, которые хорошо знают вашу отрасль, разбираются в технологиях и могут помочь вам разработать стратегию, составить стратегические планы, создать архитектуру и обеспечить внедрение решений в масштабе всей организации. Наши консультационные услуги помогут вам ускорить реализацию инициатив, связанных с многооблачными средами, цифровой рабочей областью, виртуальной облачной сетью, встроенной системой безопасности и модернизацией приложений, на всех этапах: от разработки стратегии до полномасштабного внедрения и использования решений.

 

Подробнее

Многооблачные среды

Образовательные услуги

Обеспечьте рабочие группы вашей компании учебными материалами, предназначенными для ускоренного внедрения и освоения продуктов VMware, чтобы создать организацию, опирающуюся на собственные силы. В рамках образовательных услуг вам доступны учебные курсы и программы сертификации, предназначенные для приобретения и развития навыков, которые помогут использовать все возможности решений VMware.

 

Подробнее

Услуги поддержки

Упреждающая прогнозная поддержка с соглашениями об уровне обслуживания и фиксированным временем реагирования обеспечит максимально длительную бесперебойную работу. В рамках наших услуг поддержки эксперты по технологиям и цифровые средства поддержки помогут вам устранить проблемы до их эскалации или даже предотвратить их.

 

Подробнее

Многооблачные среды

Услуги Technical Account Manager

Услуги Technical Account Manager сокращают сроки реализации преимуществ ваших продуктов и решений VMware, а также оптимизируют их эксплуатацию для снижения расходов. Мы обеспечиваем взаимодействие организации с профильным экспертом, техническим консультантом по продуктам VMware, который помогает освоить проверенные методики и специальные инструменты для успешной реализации проектов VMware.

 

Подробнее

Customer Success

Embrace a personalized experience focused on helping you continuously achieve outcomes throughout your VMware journey. Our Customer Success team will continually guide you through all the stages of your journey with VMware solutions. With a consistent way of working with VMware we will help you continually realize value and achieve outcomes faster from your investments. We’ll work with you to define your outcomes and track key success metrics. We’ll also proactively monitor your progress and offer guidance, resources, and adjustments as needed.

 

Learn More

Consulting Services

Leverage experts who know your industry and the technology and can help you with your strategy, roadmaps, architecture, and enterprise-wide implementation. From strategy, to full-scale implementation, to driving consumption, our Consulting Services can help you propel your multi-cloud, digital workspace, virtual cloud network, intrinsic security, and application modernization initiatives forward.

 

Learn More

Multi-Cloud

Education Services

Empower your teams with training designed to speed adoption and understanding of VMware products so that you can create a self-sustaining enterprise. Our Education Services provide training and certification programs designed to grow your skills and validate your ability to leverage all the opportunities provided by your VMware solutions.

 

Learn More

Support Services

Ensure maximum uptime with proactive and predictive support with SLAs and committed response times. Our Support Services provide the technical experts and digital support to help you get in front of issues before they escalate or even happen.

 

Learn More

Multi-Cloud

Technical Account Management Services

Technical Account Management Services accelerate time to value of your VMware products and solutions and optimize operations to realize cost savings. We provide your organization with a VMware subject matter expert, advocate and advisor who will equip your organization with proven methodologies and exclusive tools to keep your VMware initiatives on track.

 

Learn More