Стратегические ИТ-приоритеты VMware

 

Развитие технологий меняет мир, что создает новые приоритеты для компаний и новые задачи для ИТ-отделов. VMware помогает ускорить цифровую трансформацию бизнеса заказчиков и повышает их конкурентоспособность и шансы на успех с помощью ПО, которое меняет представление об условиях работы пользователей в вычислительных и мобильных средах. Благодаря единой рабочей среде, предоставляющей заказчикам свободу выбора облака, средствам комплексной безопасности, а также удобным и безопасным цифровым рабочим областям наши решения и услуги помогают заказчикам развертывать оптимальную инфраструктуру для поддержки их потребностей сегодня и в будущем.

VMware помогает компаниям выполнять важные задачи, способствующие их развитию и открывающие перед ними безграничные возможности в будущем. Эти основные задачи соответствуют четырем стратегическим ИТ-приоритетам: модернизации ЦОД, интеграции общедоступных облаков, внедрению цифровой рабочей области и преобразованию сети и системы безопасности.

Модернизация центров обработки данных 

При эксплуатации существующих сред ЦОД ИТ-организации сталкиваются с разнообразными проблемами. Многим из них приходится работать с устаревшими системами, не поддерживающими уровни адаптивности и гибкости, необходимые для успешного развития компании. ИТ-отделы также сталкиваются с проблемой сокращающихся или фиксированных бюджетов. В результате при использовании традиционных моделей инфраструктуры невозможно соответствовать бизнес-требованиям. Рабочие процессы и процессы утверждения между различными подразделениями замедляют вывод инновационных продуктов на рынок.

В некоторых случаях бизнес-подразделения организаций внедряют услуги общедоступных и гибридных облаков, обеспечивающие уровень адаптивности и гибкости, необходимый для решения проблем, с которыми внутренние ИТ-отделы могут не справляться. Однако внедрение общедоступных облаков может привести к разрозненности облачных сегментов и несоответствию нормативным требованиям. ИТ-отделам необходимо найти новые удобные и безопасные способы предоставления услуг в частных и общедоступных облаках.

Чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса, организациям нужна адаптивная, ориентированная на предоставление услуг ИТ-модель ЦОД, которая использует и ресурсы ЦОД в локальной среде, и общедоступные облака. В недавнем прошлом высокодинамичные, высокодоступные программные услуги вычислительных сред, хранилищ, сетей и систем безопасности могли предоставить организациям очевидное конкурентное преимущество. В современных условиях эти возможности являются стандартом, который необходим всем организациям для достижения успеха. Компаниям требуется быстро продвигаться вперед к реализации адаптивной, гибкой и современной среды программного ЦОД, иначе они могут отстать от конкурентов.

Модернизация центров обработки данных

Начало работы

Узнайте больше о модернизации ЦОД.

Интеграция общедоступных облаков 

Общедоступные облака предоставляют организациям возможность масштабировать рабочие процессы, обеспечить более высокую скорость предоставления услуг и сократить расходы. Чтобы повысить уровень адаптивности и сократить расходы, ИТ-руководители планируют установить правила использования общедоступных облаков. Они стремятся получить преимущества общедоступных облаков, предоставить организациям возможность свободно их использовать и выбирать подходящее облако в зависимости от потребностей конкретных рабочих нагрузок. При этом они также хотят предотвратить возникновение разрозненности в облачных средах.

Организации стремятся упростить эксплуатацию сред на базе нескольких облаков путем внедрения общих решений для управления, поддержки сети и системы безопасности. Им необходимы визуализация расходов и производительности приложений в различных облаках и система безопасности корпоративного класса.

Интеграция общедоступных облаков

Начало работы

Узнайте больше об интеграции общедоступных облаков.

Внедрение цифровой рабочей области 

Новые технологии, такие как облака и мобильность, стремительно меняют стиль жизни и работы людей, а также оказывают большое влияние на бизнес-стратегию. Все большему числу современных сотрудников необходим высокий уровень гибкости, удобства и эффективности, который предоставляют мобильные решения. Их привлекают стиль работы, в основе которого лежит сотрудничество, и свобода выбора мест, устройств и приложений для выполнения рабочих задач.

Организациям также необходим более высокий уровень адаптивности, поэтому они преобразуют бизнес-процессы, чтобы воспользоваться преимуществами мобильных и облачных технологий и максимально повысить эксплуатационную эффективность и производительность. Кроме того, они ищут способ обеспечить наилучшие условия работы для сотрудников независимо от точки подключения и используемых устройств.

Традиционные способы управления, обеспечения безопасности и поддержки сотрудников, приложений и данных не всегда соответствуют бизнес-требованиям. Чтобы внедрять новые возможности и решать новые задачи, организации всех отраслей изучают новые решения, помогающие повысить эффективность работы и уровень адаптивности, а также сократить расходы.

Внедрение цифровой рабочей области

Начало работы

Узнайте больше о внедрении цифровой рабочей области.

Преобразование сети и системы безопасности 

Традиционные модели сети не справляются с быстро меняющимися потребностями современных компаний, полагающихся на облачные услуги и службы границе сети, и замедляют реализацию инициатив и стратегий по преобразованию бизнеса. Кроме того, быстрый рост числа распределенных приложений и услуг на мобильных конечных устройствах, в Интернете вещей, центрах обработки данных, общедоступных облаках, решениях «ПО как услуга», средах филиалов и на границе сети требует реализации нового подхода к проектированию и развертыванию системы безопасности. Эффективные службы сети и кибербезопасности должны быть встроены в инфраструктуру.

Сеть будущего основана на программном подходе. Сеть должна стать единым программным уровнем между ЦОД, облаком и инфраструктурой периметра, который послужит надежной и согласованной основой для развития бизнеса. Для этого ИТ-отделу необходимо использовать ПО, которое помогает заказчикам безопасным образом подключить и эксплуатировать комплексную архитектуру для предоставления услуг, приложений и данных.

Преобразование сети и системы безопасности

Начало работы

Узнайте больше о преобразовании сети и системы безопасности.

VMware Strategic IT Priorities

 

As the world is redefined by evolutions in technology, this creates new priorities for every business and drives new imperatives for every IT organization. VMware speeds our customers’ digital transformation, empowering them to compete and succeed with software that reinvents the foundation of computing and mobile user experiences. With a common operating environment that lets customers use any cloud they choose, end-to-end security solutions, and simple, secure digital workspaces, our solutions and services enable customers to build exactly what they need, the way they need it for today and tomorrow.

VMware helps companies accomplish the key missions that move them forward, freeing them to shape an unlimited future. These key missions align with four strategic IT priorities: Modernize Data Centers, Integrate Public Clouds, Empower the Digital Workspace and Transform Networking and Security.

Modernize Data Centers 

As IT organizations leverage their existing data center environments, they are facing challenges on multiple fronts. Many are grappling with legacy systems that can’t deliver the agility and flexibility businesses require to thrive. IT departments also face shrinking or static budgets that make it impossible to reliably meet business demands with traditional infrastructure models. And cross-functional workflow and approval processes slow the organization’s speed to market with innovation.

In some cases, line-of-business organizations are deploying public and hybrid cloud services that can deliver the agility and flexibility to solve issues that internal IT organizations might find themselves struggling with. However, public cloud adoption can create operational cloud silos and compliance risks. IT needs to find new ways to offer services seamlessly and securely across private and public clouds.

To keep pace with escalating business demands, organizations need an agile, service-oriented IT model for data centers that leverages both their on-premises data center resources and public clouds. Not long ago, highly dynamic, available and programmatic compute, storage, network and security services could give businesses an edge over competitors. Today, these capabilities are simply the standard by which all organizations operate. Organizations need to quickly move forward on their journey toward an agile, flexible and modern Software-Defined Data Center environment—or risk being left behind.

Modernize Data Centers

Get Started

Learn more about modernizing data centers.

Integrate Public Clouds 

Public clouds provide organizations with new opportunities to scale their operations, accelerate service delivery and reduce costs. To drive agility up and costs down, IT leaders want to institutionalize the use of public clouds. They seek to take advantage of the benefits of public clouds and enable their businesses to use them freely, making the right cloud choice based on the requirements of individual workloads. However, they want to do so in a way that prevents the emergence of cloud silos.

Organizations are looking to simplify the operation of multicloud environments by adopting common solutions for management, networking and security. They want visibility into the cost and performance of their applications across their clouds and they require enterprise class security.

Integrate Public Clouds

Get Started

Learn more about integrating public clouds.

Empower the Digital Workspace 

New technologies such as cloud and mobility are rapidly changing the way people work and live, and they are having a profound impact on business strategy. A growing percentage of today’s workforce wants the flexibility, convenience and productivity that mobile solutions provide. They believe in collaborative work styles and the freedom to work from anywhere, on the devices and apps they choose.

Organizations want greater agility as well, and businesses are reinventing their processes to take advantage of mobile and cloud technologies that maximize operational efficiency and effectiveness. They’re also looking to empower their employees by delivering a superior end-user experience, regardless of where they are working and which devices they are using.

The traditional ways of managing, securing and supporting workforces, apps and data don’t always meet business needs. To embrace new opportunities and address new challenges, businesses across every industry are exploring new solutions that can help them empower a more productive, cost-effective and agile organization.

Empower the Digital Workspace

Get Started

Learn more about empowering the digital workspace.

Transform Networking and Security 

Legacy networking models are not keeping pace with the rapidly changing demands of modern business that rely on the cloud and edge services – thus holding back digital business transformation initiatives and strategies. Additionally, the proliferation of distributed applications and services across mobile endpoints, IoT, data centers, public clouds, SaaS, branches and the edge now require a new approach to how security is designed and deployed. To be effective, networking and cybersecurity must be an inherent part of the of the infrastructure.

The network of the future is software-defined. It must be a ubiquitous software layer from data center to cloud to edge infrastructure to provide a secure, consistent foundation that drives your business forward. This requires IT to utilize software to enable customers to connect securely and operate an end-to-end architecture delivering services to applications and data.

Transforming Networking and Security

Get Started

Learn more about transforming networking and security.