Удобное расширение, защита и замена локальной инфраструктуры

 

Портфель гибридных облачных решений предоставляет комбинацию продуктов, помогающих организациям без труда расширять, защищать или заменять инфраструктуру локальной среды. В основе этих гибридных облачных предложений лежит архитектура программного ЦОД. Они используют лидирующие в отрасли технологии VMware для виртуализации вычислительных ресурсов, сети и хранилища.

 

Создание единой рабочей среды на основе локальной среды VMware и общедоступных облаков VMware (vCloud Air, облачные решения, предоставляемые партнерами vCloud Air Network, включая IBM, а также VMware Cloud on AWS) с помощью таких технологий VMware, как vSphere, VMware Cloud Foundation и vRealize Suite.

 

Эта гибридная облачная среда VMware поддерживает широчайший спектр сценариев использования, в том числе сезонное расширение объема ресурсов, аварийное восстановление, перенос приложений, консолидацию ЦОД, разработку новых приложений и рост объема ресурсов. При этом обеспечиваются полная согласованность процессов и высочайшее удобство переноса рабочих нагрузок.

Готовы ли вы к переходу на общедоступное облако?

Почему ваша стратегия требует современной инфраструктуры.

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ 

Услуги VMware Cloud
Решение VMware Cloud дополняет нашу стратегию перехода к гибридному облаку новыми возможностями частных и общедоступных облаков. Таким образом, заказчики могут выполнять, администрировать, подключать и защищать приложения в разных облаках и на разных устройствах в единой эксплуатационной среде.
Подробнее об услугах VMware Cloud

VMware vCloud Air Network (включая IBM)
Более 4 000 партнеров vCloud Air Network более чем в 100 странах предоставляют общедоступные и частные облака. Они обеспечивают совместимость гибридной среды с существующими средами заказчиков VMware, повышают уровень безопасности и соответствия нормативным требованиям за счет применения надежных отраслевых стандартов, обеспечивают поддержку вертикальных отраслей и горизонтальных приложений, а также суверенитет данных с помощью локальных поставщиков.
Подробнее о VMware vCloud Air Network (включая IBM)

VMware Cloud on AWS
Решение VMware Cloud on AWS поможет перенести ПО VMware корпоративного класса, разработанное для программного ЦОД, в облако AWS. Эта услуга на базе VMware Cloud Foundation предоставляет заказчикам возможность выполнять любые приложения в частных, общедоступных и гибридных облачных средах на основе vSphere.
Подробнее о решении VMware Cloud on AWS

 

VMware vRealize Suite
VMware vRealize Suite — это комплексная платформа управления облаком корпоративного класса, которая ускоряет предоставление ИТ-услуг, оптимизирует эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет конечным пользователям свободу выбора без ущерба для контроля в разнородных гибридных облачных средах.
Подробнее о vRealize Suite

Управление несколькими облаками

Безопасное подключение и администрирование нескольких облаков.

Подробнее

Easily Extend, Protect, or Replace On-Premises Infrastructure

 

VMware’s hybrid cloud portfolio offers a combination of solutions that enable organizations to easily extend, protect, or replace on-premises infrastructure. These hybrid cloud offerings are built on a Software-Defined Data Center architecture, leveraging VMware’s industry-leading compute, networking, and storage virtualization technologies.

 

Create a common operating environment between VMware-based on-premises environment and VMware-based public clouds (vCloud Air, cloud solutions from vCloud Air Network Partners including IBM, and VMware Cloud on AWS), using VMware technologies such as vSphere, VMware Cloud Foundation, and vRealize Suite.

 

This VMware-based hybrid cloud environment enables a diverse set of use cases, including regional capacity expansion, disaster recovery, application migration, data center consolidation, new application development and burst capacity, with complete operational consistency and seamless workload portability.

Are You Prepared for Public Cloud?

Find out why your strategy should include a modern infrastructure.

RELATED PRODUCTS 

VMware vCloud Air
This ready-to-run public cloud service enables organizations to quickly and securely leverage the benefits of a true hybrid cloud platform to protect, extend or replace on-premises data center infrastructure. vCloud Air leverages the same tools, technologies and skills that VMware customers already use, and supports all new and existing applications.
Learn More About vCloud Air

VMware vCloud Air Network (including IBM)
More than 4,000 vCloud Air Network partners located in more than 100 countries provide public and private clouds that ensure hybrid compatibility with VMware customers’ existing environments; enhanced security and compliance through trusted industry standards; vertical industry and horizontal application expertise and data sovereignty through local providers.
Learn More About VMware vCloud Air Network (including IBM)

VMware Cloud on AWS
VMware Cloud on AWS will bring VMware’s enterprise class Software-Defined Data Center software to the AWS Cloud. Powered by VMware Cloud Foundation, this service will enable customers to run any application across vSphere-based private, public and hybrid cloud environments.
Learn More About VMware Cloud on AWS

 

VMware vRealize Suite
VMware vRealize Suite is a comprehensive, enterprise-ready cloud management platform that speeds up IT service delivery, improves IT operations and delivers end-user choice with control across heterogeneous, hybrid cloud environments.
Learn More About vRealize Suite

Manage Multiple Clouds

Securely connect and manage multiple clouds.

Learn More