Внедрение инноваций и повышение адаптивности

 

Новые облачные приложения часто используют технологии контейнеров и архитектуры на основе микрослужб. Эти приложения часто меняются: циклы выпуска составляют минуты или часы, а не дни, недели или месяцы. Для таких приложений, как приложения прогнозного анализа, требуются открытые API-интерфейсы, и они выполняются на аппаратном уровне. А развивающиеся приложения Интернета вещей предъявляют дополнительные специализированные требования к инициализации, безопасности и эксплуатации. ИТ-отделам необходимо предоставлять лучшую инфраструктуру приложений и получать оптимизированные результаты для бизнеса, обеспечивая необходимый уровень безопасности, адаптивности, надежности и управляемости.

 

Выполнение современных приложений с помощью решений VMware помогает ИТ-отделам и разработчикам приложений выполнять следующие задачи.

  • Уменьшение времени вывода на рынок благодаря обеспечению более высокой частоты и скорости развертывания приложений, средств безопасности и контроля.
  • Повышение эффективности разработки благодаря более быстрому и адаптивному предоставлению открытых API-интерфейсов, инфраструктуры и сред приложений.
  • Поддержка традиционных, облачных и любых других средств корпоративного класса для сети, хранилища и обеспечения безопасности.
Развертывание современных приложений

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

VMware Pivotal Container Service

VMware Pivotal Container Service (PKS) предоставляет высокодоступную службу контейнеров производственного класса на основе Kubernetes с расширенными сетевыми услугами, безопасным реестром образов и управлением жизненным циклом, что значительно упрощает развертывание и эксплуатацию кластеров Kubernetes, поэтому можно без труда выполнять и администрировать контейнеры любого размера в on VMware vSphere.

Подробнее об услуге VMware Pivotal Container Service

VMware Integrated OpenStack
Решение VMware Integrated OpenStack помогает быстро и удобно развертывать и администрировать производственные среды OpenStack в существующих средах программных ЦОД VMware. В результате разработчики получают доступ к ресурсам инфраструктуры на основе vSphere посредством независящих от поставщика API-интерфейсов.
Подробнее о VMware Integrated OpenStack

vSphere Integrated Containers
vSphere Integrated Containers — это корпоративная контейнерная инфраструктура, которая помогает специалистам ИТ-отделов с помощью существующих средств выполнять на платформе vSphere как традиционные, так и инновационные приложения, а также предоставляет разработчикам приложений знакомый интерфейс, совместимый с Docker.
Подробнее о vSphere Integrated Containers

Автоматизация ИТ-процессов

Преобразование жизненного цикла ИТ-услуг.

Подробнее

Модернизация инфраструктуры

Начните с гиперконвергированной инфраструктуры.

Дополнительные сведения

Power Innovation and Agility

 

New cloud-native applications often leverage container technologies and microservice-based architectures. These applications change frequently—release cycles are measured in minutes or hours, not days, weeks or months. Other applications require open APIs and run “bare metal” such as predictive analytics applications. And emerging IoT applications demand additional specialized provisioning, security and operational requirements. IT must offer the best infrastructure for the application to deliver the optimal business outcomes with the security, agility, reliability and governance the enterprise demands.

 

Running modern applications using VMware solutions helps IT and application teams:

  • Speed time to market by enabling the business to deploy applications more frequently, more quickly and with security and control.
  • Improve developer productivity by delivering open APIs, infrastructure and application environments sooner, with greater agility.
  • Enjoy enterprise-grade networking, storage and security across all applications—traditional, cloud-native and everything in between—without compromise.
Deploy Modern Apps

RELATED PRODUCTS

VMware Pivotal Container Service

VMware Pivotal Container Service (PKS) provides a highly available production-grade Kubernetes-based container service equipped with advanced networking, secure image registry, and lifecycle management, which radically simplifies the deployment and operation of Kubernetes clusters so that you can run and manage containers at scale on VMware vSphere.

Learn More About VMware Pivotal Container Service

VMware Integrated OpenStack
VMware Integrated OpenStack deploys and manages production-grade OpenStack quickly and easily in existing VMware SDDC environments, enabling developer access to vSphere-based infrastructure resources via vendor-neutral APIs.
Learn More About VMware Integrated OpenStack

vSphere Integrated Containers
vSphere Integrated Containers is an enterprise container infrastructure that allows IT Ops to run both traditional and next gen apps on vSphere using existing tools, while providing app developers with a familiar Docker-compatible interface.
Learn More About vSphere Integrated Containers

Automate IT

Transform the IT service lifecycle.

Learn More

Modernize Infrastructure

Start with a hyper-converged infrastructure.

Learn More