Безопасность инфраструктуры приложений для виртуальной облачной сети

 

VMware предоставляет систему безопасности, напрямую встроенную в сети и рабочие нагрузки общедоступного и частного облаков, в которых размещены приложения и данные, что помогает уменьшить площадь атаки цифрового бизнеса.

 

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

VMware NSX
VMware NSX Data Center — это платформа виртуализации сети для программного ЦОД, которая предоставляет службы сети и безопасности полностью программным образом, абстрагируя их от базовой физической инфраструктуры. NSX Data Center обеспечивает создание виртуальной облачной сети с постоянным комплексным подключением для приложений и данных, где бы они ни были размещены.
Подробнее о VMware NSX

VMware AppDefense
VMware AppDefense — это решение для обеспечения безопасности конечных устройств в ЦОД, которое защищает приложения, выполняемые в виртуализированных средах. AppDefense реагирует на угрозы не постфактум, а анализирует состояние и поведение приложений и отслеживает изменения, которые указывают на наличие угрозы. При обнаружении угрозы AppDefense реагирует автоматически.
Подробнее о VMware AppDefense

VMware vRealize Network Insight
VMware vRealize Network Insight помогает заказчикам создать оптимизированную, высокодоступную и безопасную сетевую инфраструктуру в средах на базе нескольких облаков. Это решение ускоряет развертывание микросегментации, снижает риски для бизнеса во время переноса приложений и предоставляет заказчикам удобные возможности администрирования и масштабирования сред NSX.
Подробнее о vRealize Network Insight

Внедрение облачных сетей

Современная виртуальная облачная сеть

Подробнее

Объединение сети филиалов и периметра

Безопасная сеть от ГВС до периметра

Подробнее

Application Infrastructure Security for the Virtual Cloud Network

 

VMware delivers intrinsic security by architecting security directly into the networks and public and private cloud workloads that applications and data live on shrinking the attack surface for your digital enterprise.

 

RELATED PRODUCTS

VMware NSX
VMware NSX Data Center is the network virtualization platform for the Software-Defined Data Center (SDDC), delivering networking and security entirely in software, abstracted from the underlying physical infrastructure. NSX Data Center enables the Virtual Cloud Network, providing pervasive, end-to-end connectivity for your apps and data, wherever they are.
Learn More About VMware NSX

VMware AppDefense
VMware AppDefense is a data center endpoint security product that protects applications running in virtualized environments. Rather than chasing after threats, AppDefense understands an application's intended state and behavior, then monitors for changes to that intended state that indicate a threat. When a threat is detected, AppDefense automatically responds.
Learn More About VMware AppDefense

VMware vRealize Network Insight
VMware vRealize Network Insight helps customers build an optimized, highly available and secure network infrastructure across multi-cloud environments. It accelerates micro-segmentation deployment, minimizes business risk during application migration and enables customers to confidently manage and scale NSX deployments.
Learn More About vRealize Network Insight

Embrace Cloud Networking

Modern virtual cloud networking

Learn More

Unify the Branch & Edge

Secure networking across WAN to edge

Learn More