Ни одна организация не была полностью готова к масштабным изменениям, вызванным пандемией COVID-19, но оказалось, что некоторые компании были подготовлены к ним лучше, чем другие. Ведущие мировые поставщики ИТ-решений стали доверенными консультантами, которые не только сумели спасти заказчиков от катастрофы, но и помогали им развивать бизнес в один из самых сложных годов в истории.
 

В 2019 году Dimension Data, NTT Communications и NTT Security вошли в число 31 ИТ-компании и бренда более чем из 70 стран, которые объединились в одну компанию по предоставлению технологических услуг с оборотом $11 млрд, которую назвали просто NTT Ltd. Компания NTT со штаб-квартирой в Лондоне (Великобритания) обслуживает более 10 000 клиентов по всему миру, помогая им достичь поставленных целей в области цифровой трансформации благодаря использованию полного стека технологий и платформы предоставления интегрированных сервисов. Преимущества для заказчиков включают в себя повышение качества обслуживания клиентов и удобства работы сотрудников, модернизацию инфраструктуры с использованием облачной стратегии, расположенные по всему миру и соединенные друг с другом центры обработки данных и многое другое.
 

Компания NTT Ltd. была основана в 2019 году, всего за несколько месяцев до того, как пандемия COVID-19 отправила по домам офисных сотрудников по всему миру. В то же время компания NTT вместе со своими заказчиками работала над решением ряда беспрецедентных проблем. В частности, один из ведущих высокорейтинговых банков в Юго-Восточной Азии столкнулся с множеством проблем, в том числе с медленным выводом новых услуг на рынок в связи с тем, что время реализации заказов составляло в среднем более трех месяцев. Банку не удавалось удовлетворить потребность своих бизнес-подразделений в адаптивных и масштабируемых облачных технологиях для поддержки совместной работы, и он все более остро ощущал необходимость внедрения инноваций. Ситуация усугублялась проблемами, связанными с соблюдением нормативных требований по управлению рисками. Окончательно убедила банк обратиться за помощью его неспособность обеспечить безопасную удаленную работу сотрудников в условиях самоизоляции.

Alt
Quotes

Through the work we do with our clients and in our communities, we find ways for technology to make a positive impact. With our long-standing business partnership with VMware, we'll continue to evolve this partnership to provide our clients with access to the latest technologies and premium technical and services support, offering specialist technology solutions to grow their business.

-Png Kim meng, CEO-AEAN, NTT Ltd

Услуги партнеров по управлению жизненным циклом для формирования долгосрочных отношений с заказчиками

Компания NTT предоставляла консультационные услуги по цифровой трансформации в Сингапуре, Малайзии и Индонезии в течение полутора лет. Все началось с серии консультативных семинаров для определения количественных показателей успеха. Затем были привлечены опытные консультанты с целью проведения технической оценки и проверки концепций для конкретных сценариев использования. Для обеспечения повседневной деятельности банк выбрал автоматизированную платформу «инфраструктура как услуга» (IaaS) на базе VMware Cloud Foundation. Компания решила максимально повысить продуктивность сотрудников благодаря безопасному удаленному доступу к важным приложениям и данным, одновременно обеспечивая соответствие нормативным требованиям, с помощью VMware Horizon. Менеджеры проекта следили за тем, чтобы развертывание осуществлялось надлежащим образом и согласно графику и при этом обеспечивалось достижение намеченных результатов.
 

Результаты Время вывода новых услуг на рынок было сокращено на 60%, включая внедрение 30 инновационных приложений с целью поддержки новых услуг для клиентов. Этот переход также позволил группам уделять больше времени решению высокоприоритетных задач для поддержки новых направлений бизнеса и услуг. Кроме того, 70% сотрудников банка получили удаленный доступ к приложениям и данным уже через три недели. Несмотря на пандемию, объем продаж банка в 2020 финансовом году вырос примерно на треть. Это стало подтверждением тому, что адаптивная и отказоустойчивая ИТ-стратегия может ускорить развитие даже в самые трудные годы.
 

В 2021 году компания NTT получила награду VMware Partner Lifecycle Services Award для Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии за работу над этим и аналогичными проектами. Каждый год компания VMware отмечает наградами партнеров, которые демонстрируют выдающиеся результаты и инновации благодаря использованию продуктов и решений VMware. Награда VMware Partner Lifecycle Services Award присуждается партнерам за переход от временных отношений с заказчиками в рамках отдельных проектов к постоянным отношениям.
 

Расширение возможностей по управлению жизненным циклом заказчиков

По мере того как бизнес-рынок возвращается к нормальной жизни, организации ускоренными темпами внедряют цифровые технологии для увеличения скорости работы и масштаба, стремясь максимально расширить цифровые возможности сотрудников. Это также означает, что все больше заказчиков будут сталкиваться со сложностями решений и методик в современных программно-определяемых средах.
 

Международная компания — системный интегратор, которая ориентируется на интересы заказчика, начинает с консультативного процесса, чтобы понять бизнес-потребности заказчика, а затем предоставляет адаптивные и масштабируемые решения, ориентированные на результат. В ходе оценки определяется, обладает ли заказчик необходимыми навыками и опытом для выполнения задачи или же ему необходима поддержка для управления повседневными ИТ-процессами и проектом в различных гибридных ИТ-средах на базе решений разных поставщиков, а также в защищенных вычислительных средах и средах конечных пользователей. В случае дефицита необходимых навыков подразделение NTT по предоставлению управляемых сервисов может помочь восполнить их. Это позволяет сократить затраты времени, снизить сложность развертывания и в конечном итоге сэкономить средства заказчиков.
 

Экосистема партнеров находится в центре внимания компаний, которые стремятся трансформировать свои цифровые возможности для стимулирования роста в этом году и в будущем, будь то миграция в облако или переход на любую модернизированную платформу с целью ускорить использование сервисов, облака и решения модели «ПО как услуга» (SaaS). Компания NTT осознает наличие спроса и понимает те огромные возможности, которые он открывает. В связи с этим она сосредоточила усилия на повышении квалификации и наращивании широких технических и сервисных возможностей, стремясь повысить свой статус доверенного консультанта для клиентов.
 

Кроме того, переход к жизненным циклам, определяемым заказчиками, привел к тому, что компания NTT вышла за рамки простых сделок по продажам. Была создана группа по работе с клиентами для повышения ценности клиентской базы, начиная с внедрения и расширения решений и заканчивая их обновлением.
 

Способность предоставлять комплексные решения имеет важнейшее значение для соответствия моделям покупательского поведения заказчиков в этих новых условиях: от предложения новых решений до внедрения уникальных стратегий выхода на рынок в контексте модели SaaS. Будучи партнером VMware, компания NTT понимает важность экосистемы и сотрудничает с партнерами, которые дополняют навыки ее персонала, помогая устранить сложности при развертывании широкого спектра предлагаемых услуг на рынке.

Мы также рекомендуем: 

Адаптация к изменениям и предотвращение нарушений работы за счет гибкости при проектировании

Подробнее

Партнеры VMware расширяют возможности современного распределенного персонала

Подробнее

No organization was truly ready for the widescale disruptions wrought by the COVID-19 pandemic, but some organizations were better prepared than others. The world’s best IT providers became trusted advisors who were not only able to save their customers from disaster, but also help them grow during one of the most challenging years on record.
 

In 2019, Dimension Data, NTT Communications and NTT Security were among the 31 IT companies and brands from more than 70 countries that merged into one $11 billion technology services company known simply as NTT Ltd. Headquartered in London, UK, NTT serves more than 10,000 clients worldwide, helping them achieve their digital transformation goals by using its full-stack technology and integrated services platform. Client benefits include enhanced customer and employee experiences, modernized infrastructure using a cloud strategy, stronger cybersecurity, global interconnected data centers and many others.
 

NTT Ltd. was formed in 2019 mere months before the COVID-19 pandemic sent office workers home everywhere. Yet, NTT worked with its customers, to overcome several unprecedented challenges. One such case was of a leading highly rated bank in Southeast Asia, that faced many challenges, including slow time-to-market for new services due to procurement lead times averaging more than three months. The bank was unable to meet its line of business requirements for agile, scalable cloud technologies to support collaboration, and it felt increasing pressure to innovate. To make matters worse, it was hindered with the challenges of meeting risk management regulations. What finally convinced the bank to seek help was its inability to provide secure, remote working for employees when the lockdowns hit.

Partner Lifecycle Services to Create Customer for Life Value

NTT stepped in to provide digital transformation consulting services across Singapore, Malaysia, and Indonesia over an 18-month period. It started with a series of advisory workshops to determine quantifiable success metrics and then deployed experienced consultants to perform technical evaluations and proof of concepts for specific use cases. For day-to-day operations, the bank chose to go with an infrastructure as a service (IaaS) platform powered and automated by VMware Cloud Foundation. It chose to maximize employee productivity with secure remote access to critical applications and data while maintaining compliance with VMware Horizon. Project managers made sure the rollout was executed properly and on track to deliver the target outcomes.
 

The result? Time-to-market for new services accelerated by up to 60 percent, including the onboarding of 30 innovative applications to support new customer experiences. The shift also enabled teams to focus more time on high-priority activities for new lines of business and services. In addition, 70 percent of the bank’s employees were given remote access in just three weeks. Despite the pandemic, the bank’s sales grew by roughly a third in fiscal year 2020, proving that an agile and resilient IT strategy can accelerate growth even during the toughest years.
 

NTT won the VMware Partner Lifecycle Services Award for Asia-Pacific-Japan in 2021 for its work on this and similar projects. Every year, for the VMware Partner Achievement Awards, VMware recognizes partners that demonstrate outstanding results and innovation using VMware products and solutions. The VMware Partner Lifecycle Services Award recognizes partners for moving customers to an ongoing partner-customer relationship from a project-based intermittent relationship.
 

Strengthening Customer Lifecycle Capabilities

As the business market inches back to normalcy, organizations are now at an accelerated pace to embrace digitalization for speed and scale, with a fundamental desire to shift to a truly digital workforce. This also means an increased number of customers would be grappling with the complexities of solutions and methodology in the current software-defined world.
 

With a customer-centric approach, the global system integrator starts with a consultative process to understand customer business needs and delivers outcome-based solutions that are agile and scalable. Through an assessment, this determines if the customer has the correct skills or expertise for the task or support required to manage day-to-day IT operations and the project, across multi-vendor hybrid IT, secured and end user computing environments. Where there is a skill gap, NTT’s managed services arm, can help to plug in. Consequently, this reduces time and complexity to deploy resulting in cost savings for customers.
 

At the center of businesses looking to transform their digital capabilities to fuel growth this year and beyond, be it cloud migration, or on any modernized platform for faster consumption of services, cloud and software-as-a-service (SaaS), is the partner ecosystem. NTT understands the demand and the tremendous opportunities this presents and has been focused on up-skilling, building its deep technical and services capabilities to elevate its trusted advisor status with customers.
 

The shift to customer lifecycles has also driven NTT to move beyond transactional selling with its customer success management team charted to add value to its client base progressing from adopt, expand to renew.
 

From offering new solutions to adopting differentiated go-to-market strategies within the context of SaaS in this new normal, the ability to provide end-to-end solutions is critical to align with customer buying patterns. A believer of the importance of the ecosystem as a VMware partner, NTT collaborates with partners who complement its internal skills to abstract complexity in rolling out their extensive service offerings to the market.

We Also Recommend: 

Embrace Change and Manage Disruption by Adopting Flexibility as a Design Principle

Click Here

VMware Partners Empower Today's Anywhere Workforce

Click Here