Обучение партнеров

 

Высочайший уровень квалификации — это залог увеличения объема продаж и числа заключаемых сделок, а также роста прибыли. VMware предлагает партнерам широкий спектр программ обучения, которые помогут приобрести знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать доверенными консультантами заказчиков.

Учебные планы VMware  

Учебные планы VMware, составленные на основе ролей, предлагают различные варианты обучения, соответствующие вашей специализации, уровню квалификации и целям, а также приоритетам вашей организации.

 

  • Аккредитации по конкретным решениям для специалистов в области продаж, пред- и послепродажного технического обслуживания, эксплуатации и лицензирования.
  • Возможны как занятия под руководством инструктора, так и интерактивные веб-курсы, а также самостоятельное изучение учебных материалов в любое удобное время.
(1:34)

Аккредитации VMware — путь к карьерному росту и повышению доходов

Учебные планы

 

Учебные планы для партнеров VMware разработаны для углубленного изучения технологий и решений VMware. Специализированные учебные программы VMware, составленные на основе ролей, будут полезны как специалистам, которые только начинают знакомство с технологиями виртуализации, так и тем, кто уже обладает определенным опытом и знаниями в области маркетинга, продаж, проектирования и внедрения решений VMware.

 

Перейти на портал Partner University и начать обучение 

 

VMware Sales Professional (VSP)  

Специалистам по продажам следует прежде всего пройти обучение для получения аккредитации VSP. После получения базовых знаний в рамках основной аккредитации можно пройти углубленный курс и получить сертификацию VSP в определенной области решений VMware. Возможны различные варианты обучения: веб-курсы и модули по требованию, очные семинары и веб-семинары — все это совершенно бесплатно!

 

Перейти на портал Partner University и начать обучение 

 

Присоединиться к сообществу VSP

VMware Technical Solutions Professional (VTSP)  

Техническим специалистам по предпродажному обслуживанию следует начать с изучения технических основ решений VMware и получить базовую аккредитацию VTSP. Затем можно продолжить обучение для получения сертификации в определенной области решений VMware. Возможны различные варианты обучения: веб-курсы и модули по требованию, очные семинары и веб-семинары — все это совершенно бесплатно!

 

Перейти на портал Partner University и начать обучение 

 

Присоединиться к сообществу VTSP

VMware Operations Professional (VOP)  

Специалисты по лицензированию, финансам и эксплуатации могут продемонстрировать свою ценность для компании и заказчиков, получив значки VOP, подтверждающие их знания в области бессрочного лицензирования и предоставления услуг по подписке. Начните с получения аккредитации VOP-License Expert (эксперт в области лицензирования) или VOP-Subscriptions Expert (эксперт в области услуг по подписке). Эти аккредитации предоставляют основные сведения о лицензировании продуктов VMware, а также о комплектации и ценообразовании услуг по подписке. Доступны различные типы учебных курсов: электронные курсы для самостоятельного изучения (в том числе с использованием мобильных устройств), курсы под руководством инструктора и веб-курсы Boot Camp — все это совершенно бесплатно!

 

VMware Certified Professional (VCP)

Компания VMware предлагает признанные в отрасли программы сертификации технических специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом в сфере облачных вычислений, виртуализации инфраструктуры и настольных компьютеров. Программы сертификации VMware предлагают возможности обучения, проверки и подтверждения знаний в области проектирования, развертывания и администрирования решений VMware для виртуальных и облачных сред.

 

Перейти на портал Partner University и начать обучение 

 

Присоединиться к сообществу VCP

Квалификации в области решений VMware  

Квалификация в области решений VMware поможет партнерам выделиться на фоне конкурентов и реализовать комплексные решения для виртуализированных и облачных сред заказчиков. Программы квалификации в области решений VMware ориентированы на успешное развитие бизнеса партнеров благодаря экспертным знаниям по продажам, проектированию и развертыванию решений, предлагаемых компанией VMware.

  • Возможность за счет экспертных знаний выделиться на фоне конкурентов
  • Измеряемая окупаемость инвестиций в обучение
  • Дополнительные преимущества для участников партнерской сети VMware Partner Network
(1:08)

Квалификации в области решений VMware — путь к увеличению прибыли

Непрерывность бизнеса  

Партнеры с квалификацией в области непрерывности бизнеса могут проектировать и внедрять решения VMware по виртуализации, способствующие выполнению приоритетных задач ИТ-отделов по обеспечению надежной защиты, высокой доступности и аварийного восстановления данных и приложений.

 

Партнеры, получившие квалификацию в этой области, смогли удвоить число заказов и в 2–6 раз увеличить объемы продаж решения VMware vCenter Site Recovery Manager.

Поставщик облачных услуг 

Получив квалификацию поставщика облачных услуг, партнеры-поставщики услуг смогут выявлять потенциальные сделки в сфере облачных вычислений для продажи и предоставления услуг VMware vCloud. Эта квалификация предусматривает прохождение базового курса обучения, необходимого для оказания услуг на основе решений VMware, и предоставляет возможность участвовать в обсуждении облачных платформ с заказчиками и оказывать влияние на принятие решений.

Виртуальные компьютеры как услуга 

С квалификацией в области решений «Виртуальные компьютеры как услуга» партнеры получат навыки, которые помогут им предоставлять конечным пользователям виртуальные рабочие области в качестве услуги на основе ежемесячной подписки, в том числе полноценные виртуальные компьютеры с клиентом Windows, общие виртуальные компьютеры и приложения. VMware обеспечивает поэтапное развитие рабочей области нового поколения без каких-либо рисков. Полная виртуальная рабочая область реализуется на базе облака, а виртуальные компьютеры и приложения предоставляются в виде управляемой и интегрированной облачной услуги. Теперь компании могут оперативно предоставлять компьютеры и приложения на любое устройство пользователя, где бы он ни находился.

Виртуализация настольных компьютеров 

Эта квалификация помогает партнерам расширить номенклатуру продаваемых решений за счет продуктов для виртуализации настольных компьютеров. Квалификация в области виртуализации настольных компьютеров предоставляет вам знания и опыт, необходимые для развертывания виртуализированных компьютеров и приложений.

 

Партнеры, получившие квалификацию в этой области, увеличили число заказов в 5 раз, а их прибыль возросла на 22%.

(1:01)

Увеличение объема продаж с помощью квалификации VMware в области виртуализации настольных компьютеров

Гибридные облака 

Благодаря квалификации VMware по гибридным облакам партнеры успешно продают облачные услуги и помогают заказчикам выполнить безопасный перенос приложений и данных из физической среды в облако или из частного облака в общедоступное. Партнеры получают дополнительные возможности для заключения сделок, увеличения объема продаж и повышения доходов с помощью решений VMware.

Автоматизация управления 

Эта квалификация направлена на развитие навыков продажи и внедрения решений на основе модели «облачная инфраструктура как услуга» в разнородных и гибридных средах. Данная квалификация идеально подходит для партнеров, оказывающих консультационные услуги, которые помогают заказчикам разрабатывать стратегии, процессы и политики для автоматизации инициализации и оптимизации приложений и предоставления ИТ-услуг. Расширьте возможности ИТ-отдела в области управления, адаптивности и эффективности, одновременно обеспечивая быстрое предоставление персонализированных ИТ-услуг.

Партнеры, получившие квалификацию в этой области, пользуются преимуществами доступа к потенциальным сделкам на поставку решений по управлению облаком на общую сумму 6 млрд долл. Они могут удвоить годовой объем сделок по продаже лицензий, а также в 3–5 раз увеличить доход от продажи дополнительных услуг.

Процессы управления 

Идеальная возможность для партнеров расширить свою деятельность за пределы виртуализации серверов и получить возможность продавать решения для управления ИТ-инфраструктурой в разнородных и гибридных облачных средах. Эта квалификация дает возможность помочь заказчикам в следующих областях.

  • Повышение производительности
  • Исключение нарушения бизнес-процессов
  • Комплексная визуализация приложений и инфраструктуры

Партнеры, получившие квалификацию в этой области, пользуются преимуществами доступа к потенциальным сделкам на поставку решений по управлению облаком на общую сумму 6 млрд долл. Они могут удвоить годовой объем сделок по продаже лицензий, а также в 3–5 раз увеличить доход от продажи дополнительных услуг.

Управление мобильной средой  

Квалификация в этой области помогает партнерам в освоении обширного и растущего сегмента управления корпоративными мобильными устройствами. Сочетание решения VMware AirWatch, лидера «магической четверти» Gartner в сфере управления корпоративными мобильными устройствами, с разработанными VMware партнерскими программами мирового класса дает возможность стать лидером в быстрорастущем многомиллиардном сегменте EMM. Благодаря партнерству с VMware вы получаете возможность стать поставщиком комплексной технологической платформы, объединяющей настольные компьютеры с мобильными устройствами, которая управляет устройствами, приложениями и содержимым.

Виртуализация сети 

Квалификация в области виртуализации сетей присваивается партнерам, которые продемонстрировали необходимые знания по управлению сетями и средствами безопасности в ИТ-инфраструктуре с помощью VMware NSX. Эта квалификация поможет выявлять дополнительные возможности для заключения сделок на поставку решений по управлению сетями и средствами безопасности с существующими заказчиками, увеличивать объемы продаж, находить новых заказчиков и повышать доход, сотрудничая с VMware над расширением рынка программных сетей.

Виртуализация серверов 

Квалификация в области виртуализации серверов обеспечивает ощутимые преимущества и поощрения для партнеров, продемонстрировавших свои знания в области виртуализации серверов и мониторинга ИТ-ресурсов и производительности с использованием решений VMware по виртуализации. Эта квалификация дает партнерам экспертные знания и средства, необходимые для ускорения перехода заказчиков к использованию модели «ИТ как услуга». 

Партнеры, получившие квалификацию в этой области, увеличили число заказов в 3,5 раза, а их прибыль возросла на 20%.

Программный ЦОД 

Преодолейте ограничения устаревшей аппаратно-зависимой архитектуры и помогите заказчикам ускорить развитие бизнеса. Квалификация в области решений для программного ЦОД помогает партнерам стать профессионалами в области продаж, проектирования, внедрения и предоставления программных решений, включая виртуальные сети, гиперконвергированную инфраструктуру, виртуализацию серверов, управление эксплуатацией и автоматизацию процессов. Помимо приобретения новых навыков, ваша компания сможет повысить свою конкурентоспособность благодаря наличию штатных экспертов по проектированию и внедрению решений.

Гиперконвергированная инфраструктура 

Квалификация в области гиперконвергированной инфраструктуры даст партнеру возможность увеличить продажи vSAN и укрепить свою репутацию стратегического консультанта за счет оказания заказчикам помощи в автоматизации управления и повышении производительности хранилища, а также в сокращении совокупной стоимости владения хранилищем. Данная квалификация поможет увеличить число потенциальных сделок по продажам vSAN на развивающемся рынке гиперконвергированной инфраструктуры.

Календарь учебных мероприятий

В календаре представлен общий план предстоящих учебный мероприятий (таких как однодневные курсы Boot Camp и веб-семинары), а также мероприятий в разных странах и регионах. Календарь поддерживает удобный поиск учебных мероприятий VMware для партнеров.

  • Часовой пояс и страна
  • Категория решений
  • Тип мероприятия
  • Ключевые слова

Partner Learning

 

Expertise is the key to unlocking bigger deal sizes, better close rates and higher profits. VMware offers a range of partner training programs to build your solution skills and enable you to become a trusted advisor to customers.

VMware Learning Paths  

VMware's role-based Learning Paths provide a sequential training roadmap aligned with your job function, your current skill level and goals, and your organization's area of focus.

 

  • Solution-specific accreditations for sales, technical pre and post-sales, as well as operations and licensing professionals.
  • Instructor-led, virtual event, and 24/7 self-paced options.
(1:34)

VMware Accreditations - Boost Your Career and Your Earnings

Learning Paths

 

VMware Learning Paths are designed to help you reach your highest level of proficiency with VMware technologies. Whether you're just starting out with virtualization or you're a seasoned veteran marketing, selling, architecting or deploying VMware solutions, the role-based learning paths will take you on an educational journey tailored to meet your needs.

 

Login to Partner University and start learning today 

 

VMware Sales Professional (VSP)  

If you're in a sales-related role, then your first step on your education journey is to become a VSP. Once you've got basics with the Foundation Accreditation, you can move on to the Proficiency Track and earn VSP accreditations in specific-solution areas. Training options include online/on-demand modules, in-person workshops and virtual workshops - all free!

 

Login to Partner University and get trained 

 

Get involved with the VSP specific Community

VMware Technical Solutions Professional (VTSP)  

If you've got a pre-sales technical role, then you should start by completing the VTSP-Foundation accreditation to learn the technical fundamentals about VMware solutions. From there, your education journey will move to solution-specific VTSP accreditations. Training options include online/on-demand modules, in-person workshops and virtual workshops - all free!

 

Login to Partner University and get trained 

 

Get involved with the VTSP specific Community

VMware Operations Professional (VOP)  

Licensing, finance and operations professionals can now demonstrate their value to the company and customers by earning VOP badges of recognition for operational expertise in perpetual licensing and subscription services business models. Start by completing the VOP-License Expert or VOP-Subscriptions Expert accreditations to learn the fundamentals of VMware product licensing and subscription services pricing and packaging. Training options include self-paced eLearning and mLearning, instructor-led training and online boot camps - all free!

 

VMware Certified Professional (VCP)

VMware offers industry-recognized certifications for highly skilled technical professionals that have proven expertise in infrastructure virtualization, desktop virtualization or cloud computing. VMware certifications provide learning opportunities, test your knowledge and recognize your achievement in designing, deploying and managing VMware solutions in IT/cloud environments.

 

Login to Partner University and get trained 

 

Get involved with the VCP specific Community

VMware Solution Competencies  

VMware Solution Competencies make it easier to distinguish yourself and deliver comprehensive virtualization and cloud computing solutions to your customers. Partner Solution Competencies focus on developing selling skills, architecture proficiency and deployment expertise to help drive your success.

  • Opportunity to differentiate your company's expertise
  • Quantifiable returns on training investments
  • Increased eligibility for VMware Partner Network benefits
(1:08)

VMware Solution Competencies – the Path to Increased Revenues

Business Continuity (BC)  

The Business Continuity Solution Competency enables partners to design and implement VMware virtualization solutions for data protection, high availability and disaster recovery – a top priority for IT organizations around the world.

 

Partners who achieve this competency have shown up to 2x more in annual bookings and 3-6x larger unit sales of Site Recovery Manager.

Cloud Provider (CP) 

The VMware Cloud Provider Competency enables Service Provider partners to successfully identify cloud computing opportunities to sell and deliver VMware vCloud services. The competency provides you with the foundational training required to deliver VMware-based services, giving you the opportunity to participate and gain influence in the cloud discussion with your customers.

Desktop as a Service 

The Desktop as a Service Solution Competency enables partners to help customers deliver virtual workspaces to their end users - including full Windows Client desktops, shared desktops and applications - as a monthly subscription service. VMware enables a risk-free, incremental evolution of the next-generation workspace. It provides a complete virtual workspace from the cloud, delivering desktops and applications as an easily managed, integrated cloud service. Enterprises can rapidly provision desktops and applications to users on any device, anywhere.

Desktop Virtualization (DV) 

Expand your existing virtualization practice by adding desktop virtualization to your solution portfolio. The Desktop Virtualization Competency gives you the knowledge and the expertise to deploy virtualized desktops and applications.

 

Partners who achieve this competency have shown up to 5x more in annual bookings and 22% more margin.

(1:01)

Learn How VMware Desktop Solution Competency Can Boost Sales

Hybrid Cloud (Hybrid) 

The VMware Hybrid Cloud Solution Competency enables partners to successfully sell cloud services and seamlessly migrate customers from physical to cloud (P2C) or migrate from the private cloud to the public cloud. The competency is designed to help you create opportunities, drive pipeline and increase revenues with VMware.

Management Automation (MA) 

Be recognized for Cloud IaaS sales and implementation expertise in heterogeneous and hybrid environments. This competency is ideal for advisory partners who help customers architect strategies, process and policies to automate provisioning and streamline application and IT service delivery. Empower IT with control, agility and efficiency while delivering personalized IT services quickly.

Partners who achieve this competency take advantage of the $6B Cloud Management opportunity with up to 2x more in annual license sales and 3 to 5x in additional services revenue.

Management Operations (MO) 

Ideal partners expand practice beyond server virtualization and have sales demand for IT management for heterogeneous and hybrid cloud environments. Help customers:

  • improve performance
  • avoid business disruption
  • gain comprehensive visibility across applications and infrastructure

Partners who achieve this competency take advantage of the $6B Cloud Management opportunity with up to 2x more in annual license sales and 3 to 5x in additional services revenue.

Mobility Management (MBL) 

The Mobility Management Solution Competency enables and rewards partners in the massive and growing enterprise mobility management (EMM) space. By combining AirWatch, the Gartner Magic Quadrant leader in EMM, with VMware’s world-class partner programs you have the opportunity to be a leader in the rapidly growing multi-billion dollar EMM market. Partnering with VMware, you can deliver a comprehensive desktop-to-device technology platform that manages mobile devices, applications and content.

Network Virtualization (NV) 

The Network Virtualization Competency enables and rewards partners for their demonstrated expertise in IT networking and security using VMware NSX. This competency helps you identify networking and security opportunities within your existing customers, drive pipeline, identify new customer opportunities and increase revenue while working with VMware to grow the software-defined network market.

Server Virtualization (SV) 

The Server Virtualization Competency enables and rewards partners for their demonstrated ability in virtualizing server environments and providing insight into IT capacity and performance using VMware virtualization solutions. This competency gives you the expert knowledge and tools required to accelerate your customers’ shift to IT as a Service. 

Partners who achieve this competency have shown up to 3.5x more in annual bookings and 20% more margin.

Software-Defined Data Center (SDDC) 

Evolve past the limitations of outmoded, hardware-centric architecture, and help your customers accelerate their businesses. The Software-Defined Data Center Solution Competency helps partners achieve proficiency in the sale, design, implementation and delivery of software-defined solutions including virtual networking, Hyper-Converged Infrastructure, server virtualization, operations management and automation. Along with these key capabilities, your company will be recognized for design and implementation experts on staff.

Hyper-Converged Infrastructure (HCI) 

The Hyper-Converged Infrastructure (HCI) Competency enables you to sell vSAN and strengthen your position as strategic advisor to customers by helping reduce the total cost of ownership for storage, automating storage management and managing storage performance. This competency is designed to help you create incremental storage opportunities with vSAN in a growing Hyper-Converged Infrastructure market.

Global Training Events Calendar

A master schedule for upcoming partner training activities such as boot camps, webinars and approved national and regional events. It's easy to find out what, when, and where VMware Partner enablement events are taking place to move you further along the VMware educational journey.

  • Time zone & location
  • Solution category
  • Event type
  • Specific key words