Расширение приложений до периметра

Организации предоставляют интеллектуальные среды с эффектом присутствия, для которых требуются сети с широкой полосой пропускания и сверхнизкой задержкой. Для предоставления таких возможностей необходима платформа разработки приложений, которая может адаптироваться к вашим требованиям и бизнес-логике.

Кроме того, необходима гибкость для размещения приложений и рабочих нагрузок в многооблачных средах, которые соответствуют бизнес-требованиям, а также обеспечивают автономные процессы, безопасность и управление.

Сокращение количества ложноположительных результатов

Согласованная многооблачная платформа для периметра

Компании могут создавать, использовать, администрировать, подключать и защищать свои отраслевые приложения на ближнем и дальнем периметре, используя согласованную инфраструктуру и процессы в центрах обработки данных и облаке.

Эластичная пропускная способность

Унифицированная система безопасности с учетом контекста

Защитите распределенных пользователей, данные и приложения от угроз на всех уровнях. Система безопасности встроена в платформу, чтобы обеспечить высокий уровень защиты всех приложений и рабочих нагрузок.

Упрощение сетевой архитектуры

Эксплуатационная согласованность многооблачных сред

Упростите эксплуатацию и управление в многооблачных средах с помощью согласованных централизованных политик.

Высокая эффективность использования вычислительных ресурсов

Партнеры по инновациям

Ускорьте внедрение инноваций и рост прибыли. Партнерство с разработчиками приложений поможет создать новые сценарии использования и приложения.

Производительность на уровне аппаратной инфраструктуры с преимуществами гипервизора

Эталонное тестирование в режиме реального времени показывает, что производительность VMware ESXi в таком режиме эквивалентна производительности аппаратной инфраструктуры. При этом ESXi предоставляет дополнительные преимущества, такие как централизованное управление производительностью и автоматизация для динамического размещения и оптимизации рабочих нагрузок.

Готовы начать?

Extend Your Applications to the Edge

Enterprises are delivering intelligent and immersive experiences that require high bandwidth, ultra-low latency networks. To deliver these experiences, you require an agile app development platform that can adapt to your requirements and business logic.

In addition, you need the flexibility to place applications and workloads across multi-cloud that are optimally placed to meet the business requirements along with autonomous operations, security and governance.

Reduce False Positives

Consistent Multi-Cloud Edge Platform

Enterprises can build, run, manage, connect and protect their industry specific edge-native applications at the Near and Far Edge while leveraging the consistent infrastructure and consistent operations across their Data Centers and Cloud.

Gain Elastic Throughput

Unified and Context-Centric Security

Protect distributed users, data and applications against threats at all levels. Security is built into the platform for superior protection and is specific to every application and workload.

Simplify Your Network Architecture

Multi-Cloud Operational Consistency

Simplify operations and management across multi-cloud with consistent, centralized policies for operational consistency.

Improve Utilization of Compute Capacity

Innovation Partners

Accelerate innovation and revenue growth. Partnerships with application developers that will power new use cases and applications.

Bare-Metal Performance With Hypervisor Advantages

Real-time benchmark testing shows VMware ESXi for real-time (RT) equivalent to bare-metal performance, while ESXi delivers additional benefits including centralized performance management and automation for dynamic workload placement and optimization.

Ready to Get Started?