Принцип работы ПО программно-определяемого хранилища

Благодаря программно-определяемому хранилищу приложениям динамически предоставляется точно определенное оптимальное сочетание емкости, производительности и защиты. Программно-определяемое хранилище обеспечивает удобство, эффективность и экономичность хранения, аналогичные преимуществам виртуализации серверов для вычислительных ресурсов. Это позволяет компаниям избавиться от неэффективного специализированного оборудования, заменив его более адаптивными, прозрачными и автоматизированными системами. Кроме того, это хранилище работает как с имеющимися решениями для хранения данных, так и с облаком.
Внедрение жизненного цикла современных приложений

ПО программно-определяемого хранилища абстрагирует базовые ресурсы хранения путем создания виртуальной плоскости данных. Благодаря этому выделение ресурсов хранения и управление ими осуществляются на уровне ВМ (и приложений).

За счет гибкого разделения приложений и доступных ресурсов общий гипервизор может выполнять балансировку всех ИТ-ресурсов, необходимых приложению: вычислительных и сетевых ресурсов, памяти и хранилища.

Возможности программно-определяемых хранилищ VMware

Службы хранения для каждого приложения

Обеспечьте полный контроль используемых каждым приложением служб хранения и соответствующих расходов. Поскольку программно-определяемое хранилище работает на уровне ВМ, можно обеспечить соответствие служб хранения требованиям приложений с точной корректировкой для каждого из них, не затрагивая при этом соседние приложения.

Быстрое изменение инфраструктуры

Точно определяйте потребности приложений и выделяйте им ресурсы именно тогда, когда они необходимы, с помощью динамичной модели программно-определяемого хранилища, не требующей прерывания процессов. Так же, как при виртуализации вычислительных ресурсов, службы хранения становятся гибкими и доступными по мере необходимости.

Поддержка разнородных хранилищ

Программно-определяемое хранилище поддерживает использование любых имеющихся решений для хранения, таких как SAN, NAS или хранилищ с прямым подключением, а также систем на базе стандартного отраслевого оборудования x86. Благодаря использованию в хранилище стандартных серверов — основы гиперконвергентной инфраструктуры — можно разрабатывать экономичные и масштабируемые среды хранения данных.

Продукты VMware для программно-определяемого хранилища

vSAN

Расширьте имеющиеся решения по виртуализации и перейдите к интегрированной гиперконвергентной инфраструктуре (HCI) с помощью vSAN. При использовании в сочетании с vSphere решение vSAN позволяет управлять вычислительными ресурсами и хранилищем с помощью единой платформы.

Site Recovery Manager

Обеспечьте доступность и мобильность приложений для их переноса между средами в частном облаке с помощью ведущего ПО для аварийного восстановленияSite Recovery Manager (SRM) обеспечивает управление на основе политик, тестирование без прерывания работы и автоматизацию.

Virtual Volumes (vVols)

Для более точного управления на уровне виртуальных машин, оптимизации процессов хранения и гибкого потребления ресурсов воспользуйтесь решением Virtual Volumes — платформой интеграции и управления для внешнего хранилища.

Новости

Обзор решения ESG

Узнайте, как Dell Technologies внедряет эффективную и адаптированную инфраструктуру с помощью программно-определяемого хранилища.

Как устроено программно-определяемое хранилище

Узнайте больше о программно-определяемом хранилище и его развитии.

Готовы начать?

How Software-Defined Storage Software Works

With software-defined storage, applications are dynamically provisioned with the precise mix of capacity, performance, and protection needed—no more, no less. SDS brings to storage the simplicity, efficiency, and cost-savings that server virtualization brought to compute. It allows you to eliminate inefficient, purpose-built hardware and use more agile, transparent, and automated systems instead. Plus, this storage solution works with both existing storage solutions and the cloud.
Adopt a Modern Application Lifecycle

SDS software abstracts the underlying storage through a virtual data plane; this makes the VM (and the application) the fundamental unit of storage provisioning and management.

By creating a flexible separation between applications and available resources, the pervasive hypervisor can balance all IT resources—compute, memory, storage, and networking—needed by an application.

What VMware Software-Defined Storage Solutions Deliver

Per-Application Storage Services

Ensure complete control of which storage services, and therefore costs, are consumed by each application. Since SDS works at the VM level, storage services can be tailored to precise requirements and adjusted as needed on a per-application basis—without affecting neighboring applications.

Rapid Changes to Infrastructure

Precisely match application demand and supply at the exact time the resources are needed with software-defined storage’s dynamic and non-disruptive model. Just like compute virtualization, storage services become fluid and accessible on an as-needed basis.

Heterogenous Storage Support

For leveraging of existing storage solutions, such as SAN, NAS, or direct attached storage, on x86 industry-standard hardware, SDS delivers complete flexibility. Using commodity servers—the backbone of hyperconverged infrastructure—enables design of low-cost and scalable storage environments.

VMware Products for Software-Defined Storage

vSAN

Extend your existing virtualization investments and evolve to an integrated, hyperconverged infrastructure (HCI) solution with vSAN. vSAN, when combined with vSphere, enables you to manage compute and storage with a single platform.

VMware Live Site Recovery

Enable application availability and mobility across sites in your private cloud with the top disaster recovery software. SRM provides policy-based management, non-disruptive testing, and automation.

Virtual Volumes (vVols)

For finer VM-level control, streamlined storage operations, and flexible consumption of resources, try Virtual Volumes—an integration and management framework for external storage.

Spotlight

ESG Solution Showcase

Discover how Dell Technologies is implementing tailored and efficient infrastructure with SDS.

Understanding the DNA of Software-Defined Storage

Learn more about software-defined storage and how it continues to evolve.

Ready to Get Started?