Организации всех размеров активно внедряют гиперконвергентную инфраструктуру на базе vSAN для модернизации своего бизнеса — количество заказчиков уже превысило 17 000. Заказчики используют vSAN для выполнения важных приложений и предоставления гибкой, безопасной цифровой платформы.

  • Образование
  • Финансовые услуги
  • Государственные учреждения
  • Здравоохранение
  • Производство
  • Профессиональные услуги
  • Розничная торговля
  • Технологии
  • Телекоммуникации

vSAN и образовательные учреждения

VMware vSAN предоставляет интегрированную высокопроизводительную систему хранения по максимально доступной цене, значительно повышает производительность среды для конечных пользователей и обеспечивает гибкость, необходимую для перемещения рабочих нагрузок и расширения среды при изменении бизнес-потребностей.

  • «Сбои узлов никак не влияли на работу пользователей. Это просто невероятно. Если вас беспокоят возможность потери данных и сложности, связанные с их восстановлением, я с полной уверенностью могу заявить, что vSAN — это безопасный продукт», — Мэтт Хоффман (Matt Hoffman), исполнительный директор по технологиям, школьный округ Кловер.
  • «Если раньше нашим пользователям требовалось 30–45 минут, чтобы внести оценки или составить расписание, то теперь это занимает менее 5 минут. Благодаря этому у преподавателей появляется больше времени для помощи учащимся», — Кенни Уайлдер (Kenny Wilder), директор по сетевой инфраструктуре, школы округа Фултон.
  • Благодаря vSAN в административной системе колледжей округа Вентура совокупная стоимость владения хранилищем снизилась на 50%, что обеспечило более эффективное использование ИТ-бюджета.
(3:13)

Школы округа Фултон

vSAN и финансовые услуги

Компаниям, оказывающим финансовые услуги, необходимы доступные, безопасные и надежные хранилища данных. Заказчики таких компаний рассчитывают на высокую доступность и производительность, особенно для важных приложений, таких как приложения для обработки платежей. Благодаря vSAN ускоряются, упрощаются и становятся более безопасными все процессы — от развертывания новой инфраструктуры и приложений до добавления и переноса ресурсов.

  • «Платформа vSAN расширила наши возможности контроля инфраструктуры и улучшила эффективность управления средой VMware. Кроме того, повысилась производительность и снизилась сложность инфраструктуры SAN, что дало нам свободу масштабирования инфраструктуры и гибкость при выборе оборудования», — Йохан Маре (Johan Marais), менеджер по виртуализации, Discovery Limited.
  • «Мы стали использовать vSAN по целому ряду причин — для обеспечения надежности, повышения производительности и скорости перемещения виртуальных машин», — Джонатан Боумэн (Jonathan Bowman), директор по технологиям, NX Systems.
  • «С момента установки ни разу не потребовалось наше вмешательство для возобновления зависших процессов, а на добавление ресурсов уходит совсем немного времени. У нас освободилось время для выполнения более важных задач», — Сильвен Монборнь (Sylvain Monborgne), специалист по поддержке инфраструктуры систем и хранилища, Oney Banque Accord.
(3:05)

PNC Financial Services Group

vSAN и государственные учреждения

Государственные учреждения могут добиться необходимого сокращения расходов и повышения эффективности ИТ-инфраструктуры с помощью vSAN. Это решение предоставляет удобное в использовании, высокодоступное и экономичное хранилище с централизованным управлением и удобным масштабированием.

  • «vSAN дает нам возможность использовать стандартное оборудование, а не тратить значительные денежные средства на крупную сеть SAN. Это решение действительно эффективно и удобно в управлении», — Адам Коэн (Adam Cohen), менеджер по ИТ, город Норт-Лас-Вегас.
  • «Старая система хранения, которая была далеко не такой надежной и намного меньшей по объему, стоила примерно 300 000 долларов. Стоимость новой среды VMware vSAN составила менее 150 000 долларов, что обеспечило сокращение расходов на 50% при увеличении емкости хранилища и повышении производительности», — Департамент здравоохранения, управление по делам женщин и детей.
  • «Если ваше оборудование совместимо, [решение vSAN] действительно удобно. Кроме того, им намного проще управлять по сравнению с отдельными платформами вычислительных ресурсов и хранилища, с учетом всех возможных неполадок при подключении. Полная визуализация в единой консоли управления — это огромное преимущество», — ИТ-директор, государственное учреждение США.
(3:03)

Город Норт-Лас-Вегас

vSAN и отрасль здравоохранения

Гиперконвергентная инфраструктура на базе vSAN предоставляет безопасную и экономичную платформу, которая ускоряет предоставление новых услуг пациентам, поддерживает модели вычислений, ориентированные на конечных пользователей, и улучшает обслуживание важных приложений.

  • В настоящее время компания Baystate располагает данными в объеме 2 Пбайт в трех ЦОД и планирует консолидировать их примерно в 40 блейд-хранилищ, что сократит расходы на помещения для ЦОД в 10 раз.
  • «[Благодаря vSAN] мы можем использовать стандартные серверы и диски для создания кластера хранилищ, что помогает сократить расходы на 30% по сравнению с традиционным хранилищем SAN, имеющим аналогичную производительность», — Ману Мишра (Manu Mishra), главный инженер, медицинский центр Keck при Университете Южной Калифорнии.
  • «Новое решение vSAN работает намного быстрее. В большинстве случаев время запуска приложений сократилось примерно с 30 до менее 10 секунд, а иногда и почти до 5 секунд. Кроме того, при использовании vSAN мы добились производительности на уровне более 53 000 операций ввода-вывода в секунду, в то время как ранее производительность была на уровне около 900 операций», — Бобби Андреэ (Bobby Andreae), консультант по сетевым системам и администратор Citrix.
(2:22)

Cerner

Компания Cerner улучшает предоставление рабочих процессов с помощью HCI на базе vSAN

vSAN и промышленные компании

Современные промышленные компании должны эффективно добиваться снижения расходов при повышении темпов развития. Кроме того, они должны помнить и о важных ИТ-задачах, в числе которых обеспечение аварийного восстановления и стабильной производительности важных бизнес-приложений, а также управление средами удаленных офисов. vSAN устраняет сложность традиционного хранилища и расходы на него, предоставляя высокопроизводительную архитектуру.

  • «У нас есть примерно 300 виртуальных компьютеров, которые используют разработчики. Открытие некоторых программ на этих компьютерах занимало 20 мин. После перехода на vSAN программу можно открыть менее чем за минуту. Пользователи перестали бояться использовать виртуальные компьютеры и используют их с энтузиазмом», — Адам Кук (Adam Cook), старший системный инженер, Amway.
  • «Инвестиции компании VMware и скорость, с которой ей удалось реализовать эти возможности, впечатляют. Это производительное и экономичное решение. Мы можем без труда расширить кластер. Мы с легкостью смогли увеличить производительность в 10 раз», — Брайан Фармер (Brian Farmer), инженер по Windows Server и виртуализации, Amway.
  • VMware vSAN в пять раз дешевле сопоставимого предложения Nutanix. Другие варианты, такие как массивы на основе флэш-накопителей, являются чрезмерно дорогостоящим решением для расширения и улучшения системы VDI и не предоставляют преимуществ гиперконвергентной инфраструктуры. «Если бы мы не перешли на VMware vSAN, нам пришлось бы вывести VDI из эксплуатации», — Дрю Кемп (Drew Kemp), старший системный администратор, ATS Automation.
(2:51)

Smithfield

vSAN и профессиональные услуги

vSAN поддерживает инфраструктурные решения, сокращает количество сбоев и время отклика при предоставлении ИТ-услуг, а также обеспечивает более эффективную и стабильную работу систем и улучшенную визуализацию. Узнайте, как vSAN реализует преимущества для своих заказчиков и улучшает их бизнес-результаты.

  • «С помощью vSAN мы используем конфигурации на основе флэш-накопителей. Это повышает производительность на 35% и сокращает расходы. Мы попробовали другое гиперконвергентное решение, но предпочли vSAN из-за его экономичной масштабируемости и полной интеграции с vSphere», — Райан Фэй (Ryan Fay), глобальный ИТ-директор, ACI Specialty Benefits.
  • «Решение vSAN действительно помогает нотариальной палате выявлять проблемы до их возникновения и определять причины неполадок», — Франсуа Ренвиль (François Rainville), архитектор решений, PCD Solutions.
  • «Использование vSAN исключает расходы на покупку дорогого оборудования для сетей SAN. Кроме того, нам удается избежать появления единой точки отказа, которая возникла бы в случае использования традиционной сети SAN без резервирования», — Рудольф Этцель (Rudolf Etzel), менеджер проектов, TOIFL Textile Care and Leasing.
(2:49)

Международная компания, разрабатывающая программы поощрения сотрудников, повышает качество обслуживания заказчиков с помощью безопасного, модернизированного ЦОД

vSAN и розничная торговля

Все больше компаний, в том числе в сфере розничной торговли, полагаются на ИТ для предотвращения убытков и потери времени. Такие розничные компании выбрали VMware vSAN, чтобы обеспечить бесперебойную работу серверов, быстрее предоставлять приложения и избежать появления единой точки отказа без дополнительных расходов.

  • «Мы смогли профинансировать проектирование и внедрение новой серверной инфраструктуры vSAN, использовав денежные средства, отложенные на обслуживание старой серверной платформы», — Сёрен Вендлер (Søren Vendler), архитектор корпоративной ИТ-среды, Coop Danmark A/S.
  • «Благодаря использованию vSAN мы сокращаем занимаемое хранилищем пространство в ЦОД. Теперь нам не нужно беспокоиться о покупке дополнительных массивов хранения. Мы повышаем производительность, улучшаем возможности управления, уменьшаем занимаемое ЦОД пространство, сокращаем расходы. Это огромное преимущество во всех отношениях», — Майк Конрой (Mike Conroy), директор по технической эксплуатации, Rent-a-Center.
  • «Оставаясь верными своему девизу "В будущее — без преград", мы сделали выбор в пользу концепции виртуализации. Продукт VMware vSphere, интегрированный с vSAN, — это основа нашей современной и экономичной инфраструктуры, которую мы всегда можем адаптировать к потребностям бизнеса», — Рудольф Этцель (Rudolf Etzel), менеджер проектов, Rosa Toifl & Co GmbH.
(3:11)

Coop Danmark

Розничная торговля

vSAN и технологии

Когда дело касается ИТ, большинство технологических компаний постоянно ищут способы достижения более значительных результатов при использовании меньшего объема ресурсов. VMware vSAN дает возможность начать с небольшой среды и горизонтально масштабировать ее, а также значительно снизить совокупную стоимость владения и уверенно идти к созданию гиперконвергентной инфраструктуры.

  • «Основные причины рекомендовать VMware vSAN — это сокращение расходов, повышение производительности, а также адаптивность и масштабируемость, которые традиционное решение SAN не может обеспечить. С помощью vSAN мы можем поддерживать высокую производительность для заказчиков при прогнозируемых расходах, которые составляют менее одной трети от расходов на размещение ЦОД в общедоступном облаке», — Боб Тестер (Bob Tester), архитектор корпоративной среды, CINgroup.
  • «Число операций ввода-вывода в секунду превысило показатели нашего старого хранилища в 10 раз. Мы очень удивились, когда увидели производительность этого крошечного сервера, работающего под управлением vSAN. Это было потрясающе. Мы получили невероятные показатели», — Том Лайнет (Tom Lynott), менеджер по разработке ПО, iGov Technologies.
  • «У нас большой опыт работы с системами хранения, раньше мы использовали множество отдельных средств и технологий для управления нашей платформой. Преимущество vSAN заключается в том, что для создания виртуальной сети SAN достаточно одного нажатия кнопки. Это решение превосходно в использовании», — Гарольд Бутер (Harold Buter), директор по технологиям, Pea Soup Hosting.
(1:35)

Yellow Pages Canada

vSAN и телекоммуникации

Телекоммуникационные компании полагаются на высокоскоростные сети и инновационные технологии при поддержке информационных и коммуникационных решений. VMware vSAN реализует гиперконвергентную инфраструктуру с исключительно высокой производительностью и стандартизированной, воспроизводимой моделью развертывания при значительном снижении расходов на хранилище.

  • «Используя облако CenturyLink на основе vSAN, наши заказчики могут выполнять современные приложения, которым требуются большие объемы ресурсов флэш-хранилища. Для нашей компании и заказчиков это большое достижение. Наша цель — больше никогда не покупать традиционное хранилище!» — Джеремайя Корнер (Jeremyah Corner), директор по разработке ПО, CenturyLink.
  • «Решение vSAN помогло распространить виртуализацию на хранилище путем создания гиперконвергентного решения, для работы с которым можно использовать существующие средства, навыки, программные решения и аппаратные платформы», — Вацлав Молик (Václav Molík), руководитель отдела проектирования решений для заказчиков, T-Mobile, Чешская Республика.
  • «Главный показатель, из-за которого мы выбрали продукт VMware vSAN, а не другое решение — это его производительность. При проведении интенсивных нагрузочных тестов работа других решений для создания гиперконвергентной инфраструктуры просто завершалась сбоем», — Пит Питерсон (Pete Peterson), старший системный администратор, CenturyLink.
(1:39)

Telefonica

Organizations of all sizes are rapidly adopting hyper-converged infrastructure powered by vSAN to modernize their business, with more than 14,000 customers already onboard. These customers rely on vSAN to run mission-critical applications and to provide a flexible, secure digital foundation.

  • Education
  • Financial Services
  • Government
  • Healthcare
  • Manufacturing
  • Professional Services
  • Retail
  • Technology
  • Telecommunications

vSAN and Education

VMware vSAN provides an integrated, high-performance storage system that makes the most of limited budgets, dramatically increases performance for end-users and offers flexibility to handle shifting workloads and grow non-disruptively as needs evolve.

  • "Whenever we lost a node there was no impact on the user experience at all. That is completely amazing to me. If you’re concerned about data loss and recovery, I feel confident in saying that vSAN is a secure product." - Matt Hoffman, Executive Director of Technology, Clover School District
  • "What used to take our users 30 to 45 minutes to accomplish entering grades or scheduling, for instance in the old environment, now takes less than 5 minutes. That frees up valuable time for our teachers that they can use to help students." - Kenny Wilder, Director of Network Infrastructure, Fulton County Schools
  • For Ventura County College District, total cost of ownership for storage has decreased by 50 percent with vSAN, helping the district make better use of its overall IT budget.
(3:13)

Fulton County Schools

vSAN and Financial Services

Financial services companies need availability, security and reliability when it comes to data storage. Their customers expect high availability and performance, especially for business-critical apps like payment processing. With vSAN, everything from rolling out new infrastructure and applications to adding and moving resources works faster, becomes simpler and comes with enhanced security.

  • “The vSAN platform has given us greater control of our infrastructure stack as well as improved management of the VMware environment. In addition, it has also provided greater performance and simplification of the SAN infrastructure; it has afforded us freedom when scaling the infrastructure, as well as flexibility in our choice of hardware.” —Johan Marais, Virtualization Manager, Discovery Limited
  • “We went down the vSAN route for a number of different reasons: to get the resiliency, to get speed, to be able to move VMs faster.” —Jonathan Bowman, CTO, NX Systems
  • “Since the installation, we have not intervened once to resume stranded processes, and adding additional resources requires very little time. We have freed time for operations with greater value.” —Sylvain Monborgne, Support for Systems Infrastructure and Storage, Oney Banque Accord
(3:05)

PNC Financial Services Group

vSAN and Government

Government agencies can access much-needed cost savings and improved efficiency of their IT infrastructure with vSAN. It provides simple, cost-effective and highly available storage that can be centrally managed and easily scaled.

  • “vSAN allows us to now use commodity hardware, instead of having to expend a lot of money on a big SAN. It's really powerful and really easy to manage.” —Adam Cohen, IT Manager, City of North Las Vegas
  • The old system—which wasn’t nearly as robust and had much less storage capacity—cost roughly $300,000. The new vSAN environment from VMware was less than $150,000, representing a cost savings of 50 percent, with more capacity and better performance. —State Department of Health, The Bureau of Women, Infants, and Children
  • “As long as your hardware is compatible, [vSAN is] really seamless. It’s also much easier to manage than separate compute and storage platforms, with all the connection issues that can entail. Having everything visible on one pane of glass is a huge improvement.” —IT Director, U.S. Government Agency
(3:03)

City of North Las Vegas

vSAN and Healthcare

Hyper-converged infrastructure powered by vSAN delivers a secure, cost-effective infrastructure that accelerates the delivery of new patient services, supports end-user compute models, and improves maintenance of critical applications.

  • Baystate currently has 2PB of data and plans to consolidate that across three data centers into around 40 storage blades, which will save data center real estate by a factor of 10 to 1.
  • “[With vSAN] we can use commodity servers and drives to build a storage cluster for 30 percent less than the cost of similarly performing storage in a traditional SAN solution.” — Manu Mishra, Senior Engineer, Keck Medical Center of USC
  • "The new vSAN has performed tremendously faster. Application launch times went from approximately 30 seconds to less than 10 seconds in most cases, sometimes even closer to 5 seconds. We also were able to achieve more than 53,000 IOPS on vSAN, when we were previously seeing around 900." - Bobby Andreae, Network Systems Consultant and Citrix Administrator
(2:22)

Cerner

Cerner improves workflow delivery with HCI powered by vSAN

vSAN and Manufacturing

Companies in manufacturing today must be smart about cost and speed. But they also can’t overlook challenging IT needs like reliable performance for business-critical applications, remote office environments and disaster recovery. vSAN eliminates the cost and complexity of traditional storage, while providing a high-performance architecture.

  • “We have about 300 virtual desktops that the developers are using. Some of their tools took 20 minutes to open. After we moved to vSAN, it took less than a minute to open. Users actually wanted to use their virtual desktops, instead of dreading using their virtual desktops.” —Adam Cook, Senior Systems Engineer, Amway
  • “The investment from VMware, and how rapidly they've been able to move forward with those capabilities, has been impressive. It's performant; it's cost effective; we can easily expand a cluster. We're getting 10 times the performance, easily.” —Brian Farmer, Windows Server and Virtualization Engineering, Amway
  • The VMware vSAN solution cost just one-fifth of a comparable Nutanix offering. Other options like all-flash arrays still made expansion and improvement of the VDI system cost prohibitive, without offering the advantages of a hyper-converged architecture. “If we hadn’t moved to VMware vSAN, we’d have to decommission our VDI.” —Drew Kemp, Senior Systems Administrator, ATS Automation
(2:51)

Smithfield

vSAN and Professional Services

vSAN powers infrastructure solutions and means fewer interruptions, faster response time in IT delivery and a more powerful and stable system with better visibility. See how vSAN is benefitting clients and improving business results.

  • “With vSAN, we are using all-flash configurations to get a 35% boost in performance while actually reducing costs. We tried another hyper-converged solution, but preferred vSAN because of its cost-effective scalability and native integration with vSphere.” —Ryan Fay, Global CIO, ACI Specialty Benefits
  • “vSAN has definitely helped la Chambre pick up problems before they happen, and the solution also allows them to know why something is wrong.” —François Rainville, Solutions Architect, PCD Solutions
  • “The use of vSAN saves us the costs of having to buy expensive hardware SANs. Furthermore, we avoid a single point of failure, which would have been the case with a traditional, non-redundant SAN.” —Rudolf Etzel, Project Manager, TOIFL Textile Care and Leasing
(2:49)

Global Benefits Company Better Serves Customers with Secure Modernized Data Center

vSAN and Retail

More and more businesses rely on IT to prevent loss of revenue and wasted time, and that includes retail. These retail companies chose VMware vSAN to keep their servers running, deliver applications faster and avoid a single point of failure, while still not breaking the bank.

  • “We were actually able to finance the design and implementation of our new vSAN server infrastructure by just taking the money that we had put aside for maintenance of the old server platform.” —Søren Vendler, IT Enterprise Architect Manager, Coop Danmark A/S
  • “Using vSAN, we're reducing our storage footprint in the data center. We don't have to now worry about buying additional storage arrays. We get better performance, better management capabilities, less data center footprint, lower costs. It's just a tremendous advantage in every aspect.” —Mike Conroy, Director of Technical Operations, Rent-a-Center
  • “True to our motto ‘Clean into the future,’ we opted for the concept of virtualization. VMware vSphere—integrated with vSAN—lays the foundation for our modern and cost-efficient infrastructure, which we can always adapt to the needs of the business.” —Rudolf Etzel, Project Manager, Rosa Toifl & Co GmbH
(3:11)

Coop Danmark

vSAN and Technology

Most technology companies are constantly looking for ways to do more with less when it comes to IT. VMware vSAN makes it possible to start small and scale out, dramatically lower TCO and move forward into the future of hyper-converged infrastructure with confidence.

  • “The biggest reasons to recommend VMware vSAN are the cost savings, the performance increase, and the agility and scalability that you don’t get with a traditional SAN solution. With vSAN, we can maintain great performance for our customers at a predictable cost—less than one-third of what it would cost us to host our data centers in the public cloud.” —Bob Tester, Enterprise Architect, CINgroup
  • “We got IOPS that were 10 times faster than our old storage. We almost fell out of our chairs when we saw the performance from this tiny little server running vSAN. It was staggering. The numbers were just unbelievable.” —Tom Lynott, Software Engineering Manager, iGov Technologies
  • “As an old storage guy, we used to have a lot of tools and technologies to manage our platform. The great thing with vSAN is actually that it's just a single click and we have a virtual SAN. That was absolutely brilliant to use.” —Harold Buter, CTO, Pea Soup Hosting
(1:35)

Yellow Pages Canada

vSAN and Telecommunications

Telecommunications companies rely on high-speed network access and innovative technology to support their information and communications solutions. VMware vSAN offers hyper-converged infrastructure with dramatically reduced storage costs, superfast performance and a standardized, repeatable deployment model.

  • “With vSAN behind CenturyLink Cloud, our customers can easily run modern apps that require huge amounts of flash storage. That’s a big win for our business and our customers. Our goal is to never buy traditional storage again!” —Jeremyah Corner, Director of Software Development, CenturyLink
  • “vSAN enabled the seamless extension of virtualization to storage, creating a hyper-converged solution that works with our existing tools, skillsets, software solutions and hardware platforms.” —Václav Molík, Head of Customer Solutions Design, T-Mobile Czech Republic
  • “The bottom line for why we selected VMware vSAN above any other solution was speed. When subjected to our aggressive load tests, the other HCI solutions we evaluated just fell over.” —Pete Peterson, Senior Systems Administrator, CenturyLink
(1:39)

Telefonica