Обзор

Безопасная двухфакторная аутентификация на мобильных устройствах, которая без проблем работает с платформой Workspace ONE

  • Расширяет возможности организаций, использующих системы установления личности (PIV), смарт-карты и прочие средства, чтобы предоставить сотрудникам безопасный мобильный доступ к корпоративным ресурсам без использования физического оборудования.
  • Интегрируется с решениями ведущих в отрасли поставщиков, например Entrust, Intercede, XTEC, Microsoft ADCS и т. д.
  • Соответствует стандартам и сертификациям в сфере безопасности, в том числе FIPS 140-2, FedRAMP и прочим.
  • Сертифицировано для использования организациями, которым необходимо выдавать производные учетные данные PIV в соответствии с рекомендациями NIST 800-156 для производных учетных данных PIV.

Простая в использовании аутентификация, позволяющая сотрудникам более гибко работать на мобильных устройствах.

  • Поддерживает продуктивную работу сотрудников на мобильных устройствах, обеспечивая безопасный удаленный доступ к конфиденциальному корпоративному контенту.
  • Избавляет сотрудников от необходимости иметь при себе физическое устройство чтения карт для прохождения аутентификации.
  • Предоставляет пользователям возможность получать доступ к корпоративным приложениям, а также просматривать и совместно использовать документы и ставить на них цифровую подпись при работе вне офиса для достижения оптимальной эффективности.
  • Решение доступно на устройствах под управлением iOS и Android.

Новости

Преимущества Workspace ONE

Технология Workspace ONE Unified Endpoint Management (UEM) теперь используется в интегрированной платформе для цифровой рабочей области VMware Workspace ONE.

Практикум Hands-on Lab: начало работы с Workspace ONE

Узнайте о возможностях и компонентах интегрированной платформы цифровой рабочей области, используя браузер.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Управление корпоративной мобильной средой (EMM) — это решение, не зависящее от устройств и платформы, которое централизует управление, настройку и обеспечение безопасности всех устройств в организации, как личных, так и корпоративных. EMM выходит за рамки традиционного управления устройствами и включает в себя управление и настройку корпоративных приложений и контента.

Комплексное решение EMM будет включать в себя управление мобильными устройствами (MDM), управление мобильными приложениями (MAM), управление мобильным контентом (MCM), управление учетными данными для управления доступом, а также приложения для повышения продуктивности, обеспечивающие простой доступ к корпоративной электронной почте, календарю, контактам, репозиториям контента и сайтам внутренней сети. При надлежащем использовании решение EMM должно как предоставлять технические возможности для упрощения управления и обеспечения безопасности для ИТ-отделов, так и создавать комфортные условия работы для сотрудников.

Управление мобильными устройствами (MDM) — это технология управления жизненным циклом устройств, которая позволяет ИТ-специалистам проводить развертывание, настраивать и осуществлять управление, поддержку и защиту мобильных устройств с помощью профилей MDM, установленных на устройствах. ПО MDM обеспечивает иерархию ресурсов, беспроводную настройку электронной почты, приложений и сетей Wi-Fi, удаленный поиск и устранение неполадок, а также возможности удаленной блокировки и удаления данных для защиты устройства и корпоративных данных на нем. MDM лежит в основе комплексного решения для управления корпоративной мобильной средой (EMM).

Унифицированное управление конечными устройствами (UEM) позволяет ИТ-специалистам отказаться от использования отдельных инструментов для управления мобильными устройствами, настольными компьютерами, а теперь и устройствами IoT. Решения UEM обеспечивают целостный и ориентированный на пользователей подход к управлению всеми конечными устройствами, сочетая традиционное управление клиентами настольных компьютеров и систем ПК с современной платформой управления корпоративной мобильной средой (EMM). Комплексное решение UEM позволит ИТ-отделам управлять пользователями и обеспечивать единые условия работы на всех конечных устройствах, безопасность и управление всем жизненным циклом устройств, а также осуществлять все это на единой комплексной платформе.

BYOD — это ИТ-политика, которая позволяет сотрудникам использовать для работы свои личные устройства. Платформы EMM позволяют организациям реализовать стратегию BYOD без ущерба для безопасности или конфиденциальности сотрудников, обеспечивая разделение рабочих и личных данных на устройстве. Такое разделение позволяет ИТ-специалистам осуществлять управление и защиту только рабочих данных на личных устройствах сотрудников. Если устройство будет взломано или сотрудник уволится из компании, ИТ-отдел сможет удалить только связанные с работой данные, не затрагивая при этом личные данные на устройстве.

Secure, two-factor authentication on mobile that works seamlessly with the Workspace ONE platform 

Empowers organizations using Personal Identity Verification (PIV), smart cards and more to give employees secure, mobile access to corporate resources without the use of physical hardware

Integrates with industry leading providers like Entrust, Intercede, XTEC, Microsoft ADCS and more

Complies with security standards and certifications including FIPS 140-2, FedRAMP and more

Certified for use by organizations needing to issue Derived PIV Credentials to comply with NIST 800-156 Guidelines for Derived PIV Credentials.

Consumer-simple authentication that enables employees to work more flexibly on mobile 

Supports mobile productivity for employees by providing secure access to sensitive corporate content on-the-go

Removes the need for employees to carry around a physical card reader to authenticate

Gives users the ability to access corporate apps and view, share or digitally sign documents in the field for optimal efficiency

Available on both iOS and Android

Why Workspace ONE?

Workspace ONE Unified Endpoint Management (UEM) technology now powers VMware Workspace ONE, an integrated platform for the digital workspace.

Learn More

Hands-on Lab: Getting Started with Workspace ONE

Explore the features and functionality of our integrated digital workspace platform from the comfort of your browser.

Try It Free

Your Top Questions Answered

What is EMM?

Enterprise mobility management (EMM) is a device- and platform-agnostic solution that centralizes the management, configuration and security of all devices in an organization, both BYO and corporate-owned. EMM goes beyond traditional device management to include the management and configuration of enterprise apps and content.
A comprehensive EMM solution will include MDMMAMmobile content management (MCM)identity management for access control, and productivity apps for easy access to corporate email, calendar, contacts, content repositories and intranet sites. When done right, an EMM solution should supply both the technical capabilities to simplify management and security for IT as well as a pleasant user experience for the employee.

What is UEM?

Unified endpoint management (UEM) enables IT to stop using separate tools to manage mobile, desktop and now Internet of Things (IoT) devices. UEM solutions provide a holistic and user-centric approach to managing all endpoints by combining traditional client management of desktop and PC systems with a modern enterprise mobility management (EMM) framework. A comprehensive UEM solution will enable IT to manage users and deliver a consistent experience across all endpoints, secure and manage the full device lifecycle, and do it all in a single, comprehensive platform.

What is MDM?

Mobile device management (MDM) is a device lifecycle management technology that enables IT to deploy, configure, manage, support and secure mobile devices through MDM profiles installed on the devices. MDM software provides asset inventory, over-the- air configuration of email, apps and Wi-Fi, remote troubleshooting, and remote lock and wipe capabilities to secure the device and the enterprise data on it. MDM is the foundation of a comprehensive enterprise mobility management (EMM) solution.

What is BYOD?

Bring your own device (BYOD) is an IT policy that allows employees to use their personal devices for work purposes. EMM platforms enable organizations to implement a BYOD strategy without sacrificing security or employee privacy by providing separation of work and personal data on the device. This separation allows IT to manage and secure only the work data on an employee-owned device. If a device is ever compromised or when an employee leaves the company, IT is able to remove only the work-related data, leaving the personal items on the device intact.