Получите VMware User Environment Manager 9.2 бесплатно

Добавьте User Environment Manager 9.2 к своей покупке бесплатно. Срок действия предложения ограничен. Применяются специальные условия.

Решение User Environment Manager предоставляет возможности персонализации и динамической настройки политик в виртуальных, физических и облачных средах компьютеров с ОС Windows и является ключевым компонентом JMP — платформы нового поколения для предоставления приложений и виртуальных компьютеров. Это специализированное, мощное, масштабируемое решение, использующее Horizon Cloud Manager, разработано для повышения эффективности труда и сокращения расходов на повседневную поддержку виртуальных компьютеров и стандартные процессы.

Получите бесплатно пакет на 10 лицензий VMware User Environment Manager 9.2 по числу параллельных подключений и один (1) год соответствующего договора подписки и поддержки уровня Basic, оформив заказ на (1) соответствующие условиям SKU-коды vSphere — Standard и Enterprise Plus, vSphere with Operations Management — Enterprise Plus, vCloud Suite — Standard, Advanced и Enterprise, vRealize Suite — Standard, Advanced и Enterprise, NSX, соответствующие наборы Acceleration Kit и обновления или (2) продление договоров подписки и поддержки на сумму не менее 50 000 долларов (или эквивалентную сумму в местной валюте) без учета приобретенных лицензий или (3) баллы по программе Hybrid Purchasing Program. Срок действия предложения ограничен.

Воспользуйтесь преимуществом этого специального предложения, чтобы добавить следующие возможности к своей среде VDI.

 

  • Персонализация и динамическая настройка политик
    • Управление профилями и политиками в любых виртуальных, физических и облачных средах компьютеров с ОС Windows.
  • Ускорение доступа к виртуальным компьютерам и приложениям
    • Замена слишком крупных перемещаемых профилей и сложных, тяжелых в обслуживании сценариев входа в систему. Сопоставление параметров среды (таких как сети и принтеры) и динамическое применение политик безопасности и индивидуальных параметров для конечных пользователей.
  • Упрощение управления профилями конечных пользователей
    • Предоставление организациям единого упрощенного масштабируемого решения, использующего возможности существующей инфраструктуры.
  • Horizon Cloud Manager
    • Это специализированное, мощное, масштабируемое решение, использующее VMware Horizon Cloud Manager, разработано для повышения эффективности труда и сокращения расходов на повседневную поддержку виртуальных компьютеров и стандартные процессы.

Вопросы и ответы по специальному предложению

У вас есть вопросы о специальном предложении?
Вопросы и ответы

 

Условия и положения

Узнайте, как воспользоваться специальным предложением.
Начало работы

SKU-коды участвующих продуктов

Ознакомьтесь с полным списком SKU-кодов, участвующих в специальном предложении.
Просмотреть список продуктов

Receive VMware User Environment Manager 9.2 at no charge

For a limited time, add User Environment Manager 9.2 to your current purchase at no additional charge. Conditions apply.

User Environment Manager offers personalization and dynamic policy configuration across any virtual, physical and cloud-based Windows desktop environment, and is a key component of JMP – the next generation of desktop and application delivery. Utilizing the Horizon Cloud Manager, this focused, powerful and scalable solution is engineered to deliver workplace productivity while driving down the cost of day-to-day desktop support and operations.

For a limited time, receive a 10 pack of per CCU (Concurrent User) licenses of VMware User Environment Manager 9.2 and one (1) year of corresponding Basic Support and Subscription (SnS) at no additional charge with purchase of (1) an eligible SKU of vSphere – Standard and Enterprise Plus, vSphere with Operations Management – Enterprise Plus, vCloud Suite – Standard, Advanced, and Enterprise, vRealize Suite – Standard, Advanced, and Enterprise, NSX, relevant Acceleration Kits and upgrades or (2) Support and Subscription (SnS) renewals of at least $50,000 USD local currency equivalent (not combined with a license purchase) or (3) Hybrid Purchasing Program (HPP) credits.

Take advantage of this special offer add the following capabilities to your VDI environment:

 

  • Personalization and Dynamic Policy Configuration
    • Manage profiles and policies across any virtual, physical and cloud-based Windows desktop environment.
  • Accelerate time-to-desktop and time-to-application
    • Replace bloated roaming profiles and unmaintainable, complex logon scripts. Map environmental settings (such as networks and printers), and dynamically apply end-user security policies and personalizations.
  • Simplify end-user profile management
    • Provide your organizations with a single, lightweight and scalable solution that leverages existing infrastructure.
  • Horizon Cloud Manager
    • Utilizing the VMware Horizon Cloud Manager, this focused, powerful and scalable solution is engineered to deliver workplace productivity while driving down the cost of day-to-day desktop support and operations.

Promotional FAQs

Have questions about the promotion?
Read the FAQs

 

Terms and Conditions

Find out how this promotion works.
Get Started

Eligible Product SKUs

Refer to the full list of eligible SKUs for this promotion.
See Product List