Высокопроизводительные вычисления

Согласно прогнозам, к 2020 году рабочие нагрузки высокопроизводительных вычислений (High Performance Computing, HPC) станут одними из самых быстроразвивающихся. Решения VMware обеспечивают виртуализацию рабочих нагрузок высокопроизводительных вычислений и производительность на уровне аппаратной инфраструктуры. Наш подход к виртуализации HPC обеспечивает уровень гибкости, эксплуатационной эффективности, адаптивности и безопасности, которого невозможно достичь в аппаратных инфраструктурах, и ускоряет получение аналитических данных и других полезных сведений.

НОВОСТИ 

insideHPC: руководство по виртуализации

insideHPC: руководство по виртуализации

Ознакомьтесь с трудностями виртуализации HPC и другими полезными сведениями.

Виртуализация HPC и технических вычислений с помощью VMware vSphere

Узнайте о возможностях виртуализации, которые могут значительно повысить эффективность HPC-среды.

Читать статью

Видео о виртуализации HPC

Video Play Icon
(8:36)

Видео о виртуализации HPC

Производительность InfiniBand

Повышение производительности удаленного прямого доступа к памяти и HPC-приложений в ВМ с помощью FDR InfiniBand на платформе VMware vSphere.

Подробнее об InfiniBand

Возможности виртуализации HPC

Гибкость и адаптивность

Быстрая инициализация инфраструктуры по требованию помогает ускорить проведение итераций и горизонтальное масштабирование, благодаря чему можно выделить больше времени на работу с аналитическими данными, а не на настройку и модификацию среды.

Снижение сложности

ИТ-отделам будет несложно приступить к работе со знакомой ведущей в отрасли платформой виртуализации. Наша обширная экосистема технологических партнеров может предоставить дополнительные услуги, такие как резервное копирование, анализ безопасности, брандмауэр и управление эксплуатацией.

Эксплуатационная эффективность

Возможности централизованного управления помогают сократить затраты времени на установку и настройку инфраструктуры. Кроме того, достигается упрощение процессов эксплуатации, таких как текущая инициализация и обслуживание инфраструктуры. Благодаря переносу работающих виртуальных машин устраняются плановые простои.

Управление данными и контроль конфиденциальной информации заказчиков

Благодаря изоляции, поддерживаемой системой безопасности, виртуальным машинам в кластере недоступны данные других ВМ в том же кластере. У каждой ВМ есть доступ только к назначенным ей файлам виртуальных дисков. Такой подход повышает уровень безопасности ВМ и узлов для пользователей и данных.

ПРОДУКТЫ 

VMware vSphere Scale-Out

Новая редакция vSphere разрабатывалась как специализированный выпуск, ориентированный на работу с большими объемами данных и рабочими нагрузками HPC. Предоставление инфраструктуры по требованию, централизованное управление, администрирование данных и контроль конфиденциальных данных ускоряют получение аналитической информации.

РЕСУРСЫ 

Обучение и оценка

High Performance Computing

High Performance Computing (HPC) workloads are forecasted to be one of the fastest-growing workload types through 2020. With VMware, you can capture the benefits of virtualization for HPC workloads while delivering performance that is comparable to bare-metal. Our approach to virtualizing HPC adds a level of flexibility, operational efficiency, agility and security that cannot be achieved in bare-metal environments—enabling faster time to insights and discovery.

SPOTLIGHT 

Inside HPC: Guide to Virtualization

Find out what the challenges are for HPC virtualization and more.

Virtualizing HPC and Technical Computing with VMware vSphere

Learn the aspects of virtualization that can greatly enhance the productivity of a HPC environment.

Read White Paper

InfiniBand Performance

Performance of RDMA and HPC Applications in Virtual Machines Using FDR InfiniBand on VMware vSphere.

Learn About InfiniBand

What Virtualizing HPC Does

Flexibility and Agility

Rapid provisioning of infrastructure on demand enables speedy iteration and scale-out—so you can spend more time attaining insights and less time on setup and retooling.

Reduced Complexity

Take advantage of the industry-leading virtualization platform that your IT already knows. Our broad ecosystem of technology partners can help bring value-added services such as backup, security analysis, firewall and operations management.

Operational Efficiency

Minimize setup and configuration time with centralized management capabilities. Simplify day-2 operations such as ongoing provisioning and infrastructure maintenance. Eliminate planned downtime through live migration.

Data Governance and Control of Sensitive Customer Information

Security isolation prevents VMs from seeing another VM’s data in the same cluster. Each VM can only access the virtual disk files that have been designated for it. This means increased VM and host security for you and your data.

PRODUCTS 

VMware vSphere Scale-Out

The latest vSphere edition has been custom-built with Big Data and HPC workloads in mind. Get insights faster with infrastructure on demand, centralized management, data governance and control of sensitive data.