Переход к облаку для кабельных операторов

Виртуализация

Виртуализация

Сокращение всех капитальных и операционных расходов, связанных с оборудованием. Повышение адаптивности с помощью гибридной инфраструктуры на основе виртуальных машин и контейнеров.

Читать 
vmware-automate

Автоматизация

Повышение скорости предоставления сервисов и операционной эффективности с помощью централизованной оркестрации, автоматизации и эксплуатации для мультисервисных и многооблачных сред.

Смотреть видео 
vmware-monetize

Монетизация

Ускоренное внедрение инноваций и монетизация новых сервисов благодаря скорости сетей 10G и возможностям технологии 5G. Выход на новые рынки беспроводной связи и бизнес-услуг при меньших расходах.

Смотреть видео 

SCTE·ISBE Cable-Tec Expo

VMware с гордостью выступает одним из главных спонсоров мероприятия Cable-Tec Expo 2020, в ходе которого ведущие в отрасли эксперты по кабельным сетям делятся мнениями о новых технологиях, инновациях и будущем кабельных сетей. Примите участие в этом мероприятии и свяжитесь с представителем VMware, чтобы запланировать виртуальную демонстрацию.

Мы счастливы присоединиться к сообществу технических специалистов по кабельным сетям. Наша компания примет участие в двух семинарах в рамках форума Fall Technical Forum:

Назначить встречи

SCTEISBE_CableTecExpo2020_Dates_Logo_RGB_800x400

Облачные решения VMware для кабельных операторов 

Облачные решения VMware для кабельных операторов позволяют трансформировать сеть и унифицировать процессы в любых сетях и облаках, а также для любых приложений на всех устройствах. Ускорьте внедрение инноваций, упростите эксплуатацию и сократите расходы. Ускорьте внедрение облаков нового поколения для трансформации кабельной сети.

vmw-cloud-solutions

Облачные решения VMware для кабельных операторов предоставляют согласованную платформу для облачной инфраструктуры, автоматизации облачных процессов и эксплуатации облака во всех средах: от базового ЦОД до периферийных и многооблачных сред. Эти решения, ориентированные на облако, обеспечивают новый уровень эксплуатационной адаптивности.

Кроме того, вы можете ознакомиться с программами сертификации VMware Ready и посетить портал VMware Marketplace, где доступны эталонные архитектуры — предварительно интегрированные и сертифицированные решения, которые упрощают интеграцию и снижают риски.

Скачать краткий обзор решения

Инфраструктура гибридного облака, готовая к будущему

VMware Telco Cloud Infrastructure — это согласованная горизонтальная гибридная инфраструктура, в которой можно работать с любыми приложениями в любых сетях и облаках.

Согласованная инфраструктура позволяет модернизировать облако, а также обеспечить единообразное развертывание виртуализированных и облачных сетевых функций в любой среде. Упростите архитектуру, устраните разрозненность, оптимизируйте сетевые ресурсы в нужном масштабе и ускорьте переход к 10G и архитектуре с распределенным доступом (DAA).

vmware-infrastructure

Централизованная оркестрация и автоматизация

VMware Telco Cloud Automation обеспечивает многоуровневую автоматизацию для согласованности процессов в любых сетях, в том числе в кабельных сетях и открытых сетях радиосвязи (RAN).

Это решение предоставляет масштабируемость, воспроизводимость, скорость и операционную эффективность, необходимые для обслуживания удаленных периферийных сред. Оно обеспечивает надежность и автоматизацию первоначального и повторного развертывания новых сервисов, их обновления, а также добавления, удаления и перераспределения ресурсов и возможностей для определенных групп сервисов.

vmware-automation

Интеллектуальное средство автоматизации и анализа эксплуатации

VMware Telco Cloud Operations — решение для обеспечения качества обслуживания в режиме реального времени, помогающее упростить эксплуатацию сети за счет комплексного мониторинга и управления производительностью.

Это решение обеспечивает комплексную визуализацию и автоматизацию, позволяющие устранять проблемы в упреждающем режиме, а также повышать адаптивность для достижения бизнес-целей. Упростите мониторинг и администрирование сложной сети с помощью интегрированных средств анализа производительности на базе машинного обучения и автоматизированного анализа сбоев.

VMware Telco Cloud Operations охватывает несколько уровней сети, сопоставляя виртуальные службы с базовой инфраструктурой. Это помогает стереть границы между виртуальными и физическими средами.

vmware-operation

The Journey of Cable Cloud Transformation

Virtualize

Virtualize

Reduce CAPEX and OPEX for all facility-related costs. Increase agility with hybrid virtual machine–based and container-based infrastructure.

Read More 
vmware-automate

Automate

Increase service velocity and operational efficiency with unified orchestration, automation and operations for multi-service and multi-cloud environments.

Watch Video 
vmware-monetize

Monetize

Accelerate innovation and monetize new services with 10G speed and 5G experiences. Expand new markets in wireless and business services with lower costs.

Watch Video 

SCTE·ISBE Cable-Tec Expo

VMware is proud to be one of the key sponsors for the Cable-Tec Expo 2020, where the cable industry’s leading experts discuss new technologies, innovations and the future of cable. Please join us and contact your VMware representative to schedule a virtual tour.

We are honored to join our cable technical community. We’ll be presenting in these two workshops as part of the Fall Technical Forum:

Schedule Meetings

SCTEISBE_CableTecExpo2020_Dates_Logo_RGB_800x400

VMware’s Cable Cloud Solutions 

VMware’s cable cloud solutions enable you to transform your network and unify operations across any network, in any cloud, for any application running on any device. Expedite innovation cycles, reduce operational complexities and generate cost savings. Accelerate your cable transformation journey to next-generation clouds.

vmw-cloud-solutions

VMware’s cable cloud solutions provide cloud infrastructure, cloud automation and cloud operations on a consistent platform that extends from the core to the edge to multi-cloud environments. Using a cloud-first approach, these solutions deliver a new level of operational agility.

In addition, explore our VMware Ready certification programs and VMware Marketplace for reference architectures, pre-integrated and certified solutions that reduce integration efforts and risks.

Download the Solution Brief

Future Ready Hybrid Cloud Infrastructure

VMware Telco Cloud Infrastructure is a consistent and horizontal hybrid infrastructure that runs any application across any network, in any cloud.

It modernizes your cloud with consistent infrastructure and delivers consistent deployment of your virtualized and cloud-native network functions—regardless of where you deploy them. Simplify your architecture, reduce silos, optimize your network resources to scale, and accelerate your path to 10G and distributed access architecture (DAA).

vmware-infrastructure

Unified Orchestration and Automation

VMware Telco Cloud Automation delivers multi-layer automation for consistent operations across any network, including cable and radio access network (RAN) environments.

It provides the scalability, repeatability, velocity and operational efficiency needed to serve remote-edge sites. Deploy, redeploy, and upgrade new services, as well as add, remove, and reallocate capacities and capabilities for specific service groups in a reliable and automated fashion.

vmware-automation

Intelligent Operations Insights and Automation

VMware Telco Cloud Operations is a real-time assurance solution designed to simplify your network operations through holistic monitoring and performance management.

It provides comprehensive visibility and automation so you can proactively avoid problems and increases agility to meet your business objectives. Simplify the monitoring and management of your complex network with integrated performance analytics based on machine learning and automated fault analysis.

VMware Telco Cloud Operations reach spans across multiple layers of the network, correlating the virtual services with the underlying infrastructure, breaking down the barriers between the virtual and physical worlds.

vmware-operation