Доступ к службе поддержки VMware можно получить на сайте VMware или по телефону. Права на доступ зависят от типа лицензии, предложения поддержки (договор или по числу инцидентов) и продукта.

Регистрация запроса на поддержку через Интернет

Интернет — это самый быстрый способ регистрации запроса на поддержку. Он доступен всем заказчикам с договорами поддержки или приобретенными инцидентами.

 

1. Перейдите на страницу My VMware, войдите в систему и выберите Get Support («Получить поддержку»).

 

2. В разделе Technical Product («Технические вопросы по продуктам») выберите категорию проблемы для соответствующего продукта (при наведении курсора на название категории проблемы появится всплывающее окно с описанием).

myvmware_filea_sr

3. Выберите учетную запись с правами, на которую зарегистрирован договор о технической поддержке для соответствующего продукта; к ней будет относиться ваш запрос на поддержку.

Поддерживаемый продукт

4. После нажатия кнопки Continue («Продолжить») в разделе Suggested Resources («Рекомендуемые ресурсы») появится список распространенных проблем и вопросов по выбранному продукту. Если предложенные рекомендации не помогли разрешить вашу проблему, опишите ее в окне Problem Description («Описание проблемы») или выберите дополнительные ключевые слова.

Описание проблемы

5. Если рекомендации в разделе Suggested Resources («Рекомендуемые ресурсы») не помогли разрешить вашу проблему, нажмите кнопку Continue Support Request («Продолжить создание запроса») для открытия формы запроса в техническую поддержку VMware.

 

6. Заполните необходимые поля, введите более подробное описание проблемы и приложите все файлы конфигурации, журналов и ядра (при необходимости). Щелкните голубой значок с восклицательным знаком для отображения всплывающих подсказок о полях и значениях, которые можно в них выбрать.

Содержание запроса на поддержку

7. После заполнения формы запроса на поддержку ему назначается номер. Номер запроса подтверждается на экране; в течение часа вам отправляется электронное письмо с подтверждением. Используйте указанный номер при общении со специалистами VMware по данной проблеме. Если электронное подтверждение не пришло в течение часа, отправьте запрос в службу поддержки заказчиков.

Регистрация запроса на поддержку по телефону

Интернет — это самый быстрый способ регистрации запроса на поддержку. Однако если вы предпочитаете обратиться к нам по телефону, используйте следующие номера службы технической поддержки VMware.

Заказчики VMware Fusion и Workstation могут обращаться в службу технической поддержки с 06:00 до 18:00 по стандартному или летнему тихоокеанскому времени. Кроме того, они могут регистрировать запросы на поддержку через Интернет или оставлять сообщения на автоответчике круглосуточно и ожидать ответа в течение 24 часов.

 

По всем остальным продуктам VMware служба поддержки будет отвечать на запросы в оперативном режиме (круглосуточно). В тех редких случаях, когда персонал занят обслуживанием других заказчиков, просим оставить подробное сообщение, включающее:

  • Ваше имя
  • Название компании
  • Номер телефона, по которому вас можно найти, или номер пейджера
  • Номер запроса на поддержку (если звонок относится к уже зарегистрированной проблеме)
  • Краткое описание проблемы

Ответ на сообщения обычно приходит в течение 30 минут или быстрее.

 

После регистрации запроса на поддержку представителем службы поддержки запросу будет назначен номер. Номер запроса на поддержку будет передан вам по телефону и в автоматически созданном электронном сообщении с подтверждением запроса (отправляется в течение часа). Используйте номер технической поддержки при общении с VMware по данной проблеме.

 

Сроки первоначального ответа инженера службы поддержки зависят от конкретного предложения по поддержке. Ответ будет направлен по телефону, электронной почте или обоими способами — в зависимости от параметра, указанного при создании запроса на поддержку.

Эскалация запроса на поддержку 

Служба поддержки VMware всегда выделяет ресурсы и уровень внимания, необходимые для своевременного решения проблемы, указанной в запросе. Если вы не удовлетворены ходом обработки запроса на поддержку, вы имеете право выполнить эскалацию запроса. Эскалация привлекает к запросу дополнительное внимание руководства VMware, расширяет применение процедур и увеличивает приоритет ресурсов для разрешения запроса.

Эскалация: первые шаги

Позвоните в службу поддержки VMware по номеру +7 495 212 29 98 (или одному из международных номеров VMware).

 

Обратиться за эскалацией запроса на поддержку. Эскалацию запроса на поддержку может инициировать назначенный технический специалист, его руководитель или дежурный менеджер по эскалации.

 

Заказчикам из федеральных органов власти США для эскалации запроса на поддержку следует обращаться по номеру 1-877-869-2730 или 1-650-846-2060.

Как и при каких условиях можно инициировать эскалацию запроса на поддержку?

Запрос на поддержку можно эскалировать в любой момент, обратившись напрямую к назначенному техническому специалисту или договорившись о беседе с дежурным или региональным менеджером по эскалации.

  • Ваша производственная система выходит из строя при попытке обновления или внедрении компонентов.
  • Вы хотите сообщить о серьезном нарушении своих бизнес-процессов руководству службы поддержки VMware.
  • Вы не удовлетворены скоростью реагирования или результатами решения проблемы, описанной в запросе на поддержку.

Эскалация может осуществляться в следующих ситуациях.

 

Для эскалации мы настоятельно рекомендуем обращаться в службу поддержки VMware по телефону. Это гарантирует максимально быстрое перенаправление запроса в соответствующее подразделение для успешного решения проблемы.

 

Примечание. Уровень серьезности запроса на поддержку можно повысить и без эскалации, если воздействие проблемы, описанной в запросе, изменилось или было указано неверно.

Какие действия следует выполнить для эскалации? 

Во-первых, проверьте следующие атрибуты запроса на поддержку.

  • Верно ли указана проблема?
  • Содержит ли запрос на поддержку точное описание воздействия на бизнес?
  • Если существует обходное решение, можно ли охарактеризовать его как непрактичное или неприемлемое?
  • Указан ли в запросе на поддержку крайний срок решения проблемы?

Выполнив проверку, обратитесь к назначенному техническому специалисту или позвоните по телефону службы технической поддержки VMware и попросите, чтобы дежурный или региональный менеджер по эскалации запросов инициировал эскалацию.

Что происходит при эскалации запроса?

При поступлении запроса на эскалацию соответствующий региональный менеджер по эскалации оценивает ситуацию и определяет, каких специалистов необходимо назначить и какие корректировки следует внести в процесс. Специалист по эскалации запросов, ответственный за ситуации данного типа, назначается в качестве основного контактного лица по указанной проблеме и координирует действия всех заинтересованных сторон для скорейшего решения проблемы. Специалист по эскалации проводит сеансы конференц-связи с соответствующими участниками, чтобы составить план действий и начать разрешение ситуации.

 

Региональный менеджер по эскалации ежедневно уведомляется обо всех эскалациях и их текущем состоянии. Региональный менеджер по эскалации работает совместно со специалистами по эскалации для назначения соответствующих специалистов и определения средств связи, а также для составления планов действий, обеспечивающих скорейшее разрешение проблемы.

 

Ниже приводится схема стандартного процесса эскалации.

Эскалация запроса на поддержку
Как часто поступает новая информация при эскалации запроса?

После начала эскалации назначенный специалист по эскалации запросов (Escalation Engineer) совместно с вами составляет план обмена информацией, соответствующий вашим задачам. Вырабатываются соглашения о средстве связи (электронная почта, телефон, конференц-связь) и необходимых участниках для всех сеансов. При необходимости во всех сеансах конференц-связи могут участвовать региональный и глобальный менеджеры по эскалации запросов (Regional Escalation Program Manager и Global Escalation Program Manager). Это поможет обеспечить удовлетворение заказчика ходом работы.

Может ли VMware привлекать других поставщиков при необходимости?

Специалисты и региональные менеджеры по эскалации запросов могут привлекать других поставщиков в рамках программы TSANet ( Technical Support Alliance Network) или по действующему договору с другим поставщиком.

Что делать, если я не вижу результатов эскалации?

Если вы озабочены текущим состоянием эскалации или ситуация ухудшилась, немедленно сообщите об этом специалисту по эскалации, дежурному или региональному менеджеру по эскалации. Специалист по эскалации немедленно проинформирует руководство, а региональный или глобальный менеджер по эскалации проведет сеанс конференц-связи с участием всех заинтересованных сторон. При необходимости для поиска решения будут выделены дополнительные специалисты.

Как отменить эскалацию запроса на поддержку?

Как только запрос на поддержку вернется в штатный режим и в решении проблемы будут достигнуты заметные результаты, эскалацию можно отменить. Перед отменой эскалации специалист по эскалации выполнит следующие действия.

  • Подтвердит приемлемость плана действий.
  • Убедится, что процесс устранения неполадки или поиска ее первопричин выполняется должным образом.
  • Задокументирует ваше согласие на отмену эскалации в запросе на поддержку.

VMware Support Services can be accessed from the VMware Web site or via the phone. Access varies by license type, support offering (contract or per–incident) and product.

How to File a Support Request Online

Filing a Support Request (SR) online is the fastest method to file an SR and is available to all customers covered by one of our support contracts or by the purchase of a support incident.

 

1. Go to My VMware, login and select Get Support.

 

2. Under Technical Product choose a Problem Category for the area of the product you require support on (an explanation of each problem category can be seen if you hover over the problem category with your mouse):

myvmware_filea_sr

3. Select the Entitlement Account which the SR will be associated to and that has a support contract for the product you require support for:

Supported Product

4. After clicking Continue, a list of most common issues/questions for the product you have chosen will appear under Suggested Resources. If these suggestions do not help in solving the problem, enter a description of the problem you are experiencing in the Problem Description window and/or choose “tags” that help describe the problem further:

Problem Description

5. If the Suggested Resources don’t solve the problem you are experiencing click on “Continue Support Request” to open an SR with VMware Technical Support.

 

6. Fill out the necessary fields, provide a more detailed problem description and attach any/all configuration, logs and core files (as appropriate). Use the blue exclamation mark tool tips to get more information on the required fields and for guidance on values to select:

Support Request Information

7. After you fill out the SR form, your request is assigned an SR number. The SR number is confirmed with you on-screen and a confirmation email will be sent to you within one hour. Please use the SR number when communicating with VMware regarding that specific issue. If you do not receive an electronic response within one hour, please send an inquiry to Customer Service.

How to File a Support Request by Phone

Filing a support request online is the fastest method to file a support request; however, if you prefer to contact VMware Technical Support by phone, the main numbers for VMware Technical Support are:

  • U.S. and Canada: 1-877-4-VMWARE (1-877-486-9273) or 1-650-475-5345.
  • International: See VMware's Global toll-free numbers.
  • Important: Please have your Customer Number ready when calling Support. If you have a VMware account, you can find your Customer Number on your Profile Page

For VMware Fusion and Workstation customers, Technical Support is available Monday through Friday 6am – 6pm PST/PDT. Customers are also able to file support requests through the Web or leave a message at any time and should expect a response within 24 hours.

 

For all other VMware products, the Customer Service group is staffed to answer telephone support requests live (24x7). On rare occasions where the staff may be involved serving other customers, leave a detailed message including:

  • Your name
  • Your company name
  • Phone number where you can be reached or your pager number
  • Support request number (if the call is in regards to an existing issue)
  • A brief description of the problem

Messages are typically responded to within 30 minutes or less.

 

After you work with the Customer Service Representative to enter the support request, your request is assigned a support request number. The support request number will be given to you over the phone and sent to you within one hour in a computer-generated message acknowledging receipt of your support request. Please use this support request number when communicating with VMware about that specific issue.

 

Initial response times by the Technical Support Engineer will follow the guidelines for your specific Support offering. Response will be either by phone or email or a combination of both depending on what you specified when creating your support request.

How to Escalate a Support Request 

Your VMware support team always works to ensure that the appropriate resources and level of focus are applied to your request to ensure a timely resolution. If you are not satisfied with the progress of your support request, however, you can request an escalation. By invoking the escalation process, additional levels of VMware management attention, procedure reinforcement and resource prioritization are brought to bear on resolving your support request.

Escalation First Steps

Call VMware Support at 1-877-486-9273 (or use one of VMware's international phone numbers).

 

Request that your Support Request (SR) be escalated. Either the technician assigned to your SR, their manager, or the current Duty Manager can escalate an SR.

 

If you are a U.S. Federal customer, please call 1-877-869-2730 or 1-650-846-2060 to escalate your Support Request.

When and how do I escalate a support request?

You can escalate a support request at any time either by speaking directly with the technician assigned or by requesting to speak with a Duty Manager/Regional Escalation Manager.

  • Your production system goes down during an upgrade or other implementation
  • You need to communicate a critical business impact to VMware Support Management
  • You are dissatisfied with the responsiveness to or resolution of a support request

The escalation process is especially appropriate in the following situations:

 

We highly recommend that you contact VMware Support by telephone for escalations. This will ensure that your request is directed to the appropriate resources as soon as possible to achieve a successful resolution.

 

Note: The severity level of a support request can be increased without an escalation if the business impact of a support request has changed or was not correctly recorded initially.

What steps do I take to escalate?

First, please review the details of your support request and verify the following facts:

  • Is the problem statement correct?
  • Does the support request accurately describe the business impact?
  • If there is a workaround, is it impractical or inappropriate?
  • Is there a critical milestone date identified in the support request?

Once you have completed this review, contact the assigned technician for your support request, or call VMware Technical Support and ask for the Duty Manager/Regional Escalation Manager to trigger an escalation.

 

 

What happens once I request an escalation?

Once an escalation request has been made, the appropriate Regional Escalation Manager will evaluate the situation and determine the appropriate resources to assign and/or process correction to make. An Escalation Engineer specializing in the type of situation being experienced will be assigned as the primary point of contact for the issue and will coordinate with all parties involved to ensure an expedited resolution. The Escalation Engineer will set up a conference call with the appropriate parties to begin outlining the action plan and troubleshooting the situation.

 

The Regional Escalation Manager is made aware of all escalations and their current status on a daily basis. The Regional Escalation Manager will work with the primary Escalation Engineers to ensure that the appropriate resources, communication and action plans are in place to expedite resolution.

 

Below is a flow chart of the standard escalation process.

Support Escalation
How often can I expect updates on an escalation?

As the escalation is initiated, the assigned Escalation Engineer will work with you to determine a communication plan that fits your needs. Agreements will be made on communication mode (email, phone call, conference call), frequency, and required attendees for all updates. If required, the Regional and Global Escalation Program Managers will attend any scheduled conference calls to ensure satisfaction with the current progress.

Can VMware engage other vendors if required?

VMware Escalation Engineers and Regional Escalation Managers have the ability to engage other vendors via TSANet ( Technical Support Alliance Network) or by utilizing your existing support contracts with the vendor.

What can I do if I don’t feel progress is being made with an escalation?

If you are concerned with the current state of an escalation or the situation has digressed, please inform your assigned Escalation Engineer, Duty Manager or Regional Escalation Manager immediately. The Escalation Engineer will immediately inform the management team and the Regional and/or Global Escalation Manager will conduct a conference call with the required parties. If necessary, additional resources will be applied to the situation to determine what is required to resolve the situation.

How do I de-escalate a support request?

Once the support request is back on track and making acceptable progress toward resolution, it can be de-escalated. Before the support request is de-escalated, the Escalation Engineer will complete the following tasks:

  • Confirm that the action plan is acceptable
  • Ensure that the troubleshooting or root cause analysis process is on track
  • Document in the support request your agreement to de-escalate the service request