Политики поддержки

Чтобы получить дополнительную информацию, выберите политики поддержки из списка.

Другие политики

Справочные руководства

В текущих политиках поддержки VMware и руководствах по обслуживанию описаны лучшие методики ускорения решения проблем и улучшения условий работы заказчиков. В доступном для скачивания руководстве по технической поддержке подробно рассматриваются лучшие методики, услуги, процесс жизненного цикла и политики жизненного цикла поддержки.

Политики жизненного цикла

Таблица жизненных циклов продуктов

 

Этап общей поддержки

Этап общей поддержки начинается с даты выпуска новой версии и длится ограниченный период времени. На этапе общей поддержки для заказчиков, которые приобрели услуги поддержки VMware, осуществляются обновление и модернизация в рамках обслуживания, исправление ошибок и уязвимостей, а также предоставляется техническая поддержка в соответствии с условиями и положениями договоров поддержки и подписки.

 

Этап технической поддержки

Техническая поддержка, если она предусмотрена, предоставляется с даты окончания этапа общей поддержки и длится ограниченный период времени. Техническая поддержка предоставляется главным образом через портал самообслуживания; поддержка по телефону не предоставляется. Для поддерживаемых конфигураций заказчики также могут зарегистрировать запрос на поддержку через Интернет, чтобы получить поддержку и определить способы решения проблем низкого уровня опасности. На этапе технической поддержки VMware не предоставляет поддержку нового оборудования, обновления для серверов, клиентов и гостевых ОС, а также исправления ошибок и уязвимостей, если не указано иное. Этот этап рассчитан на заказчиков со стабильными средами, системы которых работают в условиях сравнительно стабильной нагрузки. ( См. сводную таблицу по этапам поддержки на протяжении жизненного цикла)

 

Этап прекращения поддержки

Прекращение поддержки означает, что продукт больше не поддерживается VMware. Датой прекращения поддержки продукта является дата прекращения общей или технической поддержки (если она была предусмотрена).

 

Прекращение продаж или распространения продуктов

Продукт считается снятым с продажи, если его невозможно приобрести у компании VMware. Распространение продукта завершено, если VMware больше не предоставляет его для скачивания с сайта vmware.com и не распространяет какими-либо другими способами. Прекращение продаж и завершение распространения продуктов могут совпадать.

Этапы поддержки жизненного цикла

Возможности Этап общей поддержки Этап технической поддержки Этап прекращения поддержки и прекращение продаж
Обновление и модернизация в рамках обслуживания X
Новые исправления системы безопасности X
Новые исправления ошибок X
Поддержка нового оборудования X
Обновления для серверов, клиентов и гостевых ОС X
Регистрация запроса на поддержку Интернет и телефон Только Интернет
Существующие исправления системы безопасности X X
Существующие исправления ошибок X X
Способы решения проблем низкого уровня опасности (уровни 2, 3 и 4) X X
Поддержка через Интернет с возможностью самообслуживания X X
Доступ к базе знаний X X X

 

Краткий обзор политик поддержки жизненного цикла продуктов

Информация, представленная в этом документе, считается достоверной на момент публикации, но может быть обновлена или изменена без предварительного уведомления. VMWARE НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОДНОЗНАЧНО СНИМАЕТ С СЕБЯ ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЯМЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ), ПОНЕСЕННЫМ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Прекращение продаж

 

Продажа некоторых продуктов VMware прекращена: они больше не доступны для покупки или скачивания с веб-сайта VMware, но компания VMware может продолжать поддержку некоторых версий. Полный список таких продуктов см. в таблице жизненных циклов продуктов.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы о жизненном цикле

Когда начинается жизненный цикл поддержки VMware?

Жизненный цикл поддержки VMware начинается с даты начала продаж продукта.

Отличаются ли жизненные циклы разных услуг поддержки?

Нет. Жизненный цикл поддержки VMware зависит от даты начала продаж продукта, а не от определенной услуги поддержки.

Применяется ли политика жизненного цикла поддержки VMware по всему миру?

Да. Политика жизненного цикла поддержки VMware применяется по всему миру. Местные законы и рыночные условия, требующие отклонений от стандартной политики, будут отражены в специальных договорах поддержки, заключенных компанией VMware с заказчиками.

Отличаются ли уровни поддержки VMware на протяжении жизненного цикла поддержки?

Да. Жизненный цикл поддержки VMware разделен на этапы, на которых обеспечиваются разные уровни поддержки. Этапы зависят от продукта из-за необходимости соответствия разным требованиям рынка.

Определяет ли политика жизненного цикла поддержки VMware поддерживаемые системы OEM-поставщиков?

Нет, поддерживаемые системы OEM-поставщиков определяются в руководстве по совместимости систем.

Каковы критерии определения уровня опасности ошибки (в соответствии с политикой жизненного цикла поддержки)?

Опасные ошибки — это отклонения в работе продукта, которые приводят к повреждению или потере данных, отказу системы или значительному времени простоя приложений заказчиков. Ошибка считается опасной, если она соответствует указанному критерию и не существует способов ее избежать.

Уведомляет ли компания VMware заказчиков о приближении следующего этапа жизненного цикла поддержки или даты прекращения поддержки?

Компания VMware публикует даты начала продаж и прекращения общей и технической поддержки для каждого выпуска ПО на веб-сайте службы поддержки VMware.

Support Policies

Please select from the support policies below for further details.

Help Guides

VMware's current support policies and "How To" guides share best practices for accelerating the problem solving process and enhancing your customer experience. Our downloadable Technical Support Welcome Guide covers in detail the support best practices, offerings, lifecycle process and policies.

Lifecycle Policies

Lifecycle Product Matrix

 

General Support Phase

The General Support phase begins on the date of general availability of a Major Release (“GA”) and lasts for a fixed duration. During the General Support phase, for customers who have purchased VMware support, VMware offers maintenance updates and upgrades, bug and security fixes, and technical assistance as per the Support and Subscription Terms and Conditions.

 

Technical Guidance Phase

Technical Guidance, if available, is provided from the end of the General Support phase and lasts for a fixed duration.  Technical Guidance is available primarily through the self-help portal and telephone support is not provided. Customers can also open a support request online to receive support and workarounds for low-severity issues on supported configurations only.  During the Technical Guidance phase, VMware does not offer new hardware support, server/client/guest OS updates, new security patches or bug fixes unless otherwise noted.  This phase is intended for usage by customers operating in stable environments with systems that are operating under reasonably stable loads. ( See Lifecycle Support Summary Table)

 

End of Support Life (EOSL)

A product has reached its end of support life when it is no longer generally supported by VMware. End of support life for a specific product is either end of General Support or end of Technical Guidance, if available for that specific product.

 

End of Availability (EOA) / End Of Distribution (EOD)

A product has reached its end of availability when it is no longer available for purchase from VMware. A product has reached its end of distribution when VMware can no longer make it available as a download from vmware.com or distribute the product in other ways. The end of availability and end of distribution may coincide.

Lifecycle Support Summary

Features General Support Phase Technical Guidance Phase End of Support Life Phase End of Availability
Maintenance updates and upgrades X
New security patches X
New bug fixes X
New hardware support X
Server, Client and Guest OS updates X
File a Support Request Phone and Web Web only
Existing security patches X X
Existing bug fixes X X
Workarounds for low-severity issue (severity 2, 3, and 4) X X
Self-help web-based support X X
Access to Knowledge Base X X X

 

Lifecycle Support Policies At A Glance

The information contained herein is believed to be accurate as of the date of publication, but updates and revisions may be posted periodically and without notice. VMWARE DOES NOT PROVIDE ANY WARRANTIES COVERING THIS INFORMATION AND SPECIFICALLY DISCLAIMS ANY LIABILITY FOR DAMAGES, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DIRECT, INDIRECT, CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, AND SPECIAL DAMAGES, IN CONNECTION WITH THE INFORMATION PRESENTED HERE.

End of Availability

 

Some VMware products have reached their end of availability: they are no longer available for sale or download on the VMware website although VMware may still offer support on some versions.  For a complete list of these products, consult the Lifecycle Product Matrix.

FAQs

Lifecycle FAQ

When does VMware’s Support Life Cycle begin?

VMware’s Support Life Cycle begins on the general availability date of the product.

Are there different support life cycles for different support offerings?

No. VMware’s Support Life Cycle is based on the general availability of a product release and not support offerings.

Does VMware’s Support Life Cycle Policy apply globally?

Yes. VMware’s Support Life Cycle Policy is a worldwide policy. Local laws and market conditions that require deviations from the standard policy will be accommodated through specific support contracts between VMware and its customers.

Does VMware provide different levels of support throughout the support life cycle?

Yes. VMware’s Support Life Cycle is divided into phases, each offering different levels of support. Phases vary by product in an effort to meet different market needs.

Does VMware’s Support Life Cycle Policy specify which OEM systems will be supported?

No, the System Compatibility Guide specifies which OEM systems are supported.

What are the criteria for determining if a bug is critical or non-critical (as specified by the Support Life Cycle Policy)?

Critical bugs are deviations from specified product functionality that cause data corruption, data loss, system crash, or significant customer application down time. A bug is considered critical if it meets the mentioned criteria and there is no work-around that can be implemented.

Does VMware provide notification to customers when the next phase of the support life cycle is about to begin or end of support is about to arrive?

VMware will post the general availability, end of support and end of technical guidance dates for each of its software releases on the VMware Support web site.